Подробный конспект урока по английскому языку для учителей начальных классов по УМК Биболетова. Содержит поэтапное сопровождение всего урока, от организационного момента до домашнего задания. Разработан полностью по требованиям ФГОС. Хороший материал для проведения уроков как начинающих специалистов, так и учителей со стажем.Конспект урока по английскому языку во 2 классе буква Vv.
2 класс Биболетова конспект урока Буква Vv.docx
AT THE FARM
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися
графического отображения буквы Vv и знаков транскрипции, овладения умением
составлять элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства с
опорой на иллюстрации и изученные грамматические модели, используя
числительные от 1 до 10 и лексический материал по теме «Животные»; обеспечить
развитие навыков аудирования и устной диалогической речи; способствовать
развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Warmingup.
T e a c h e r . Meet Ann please. Ann, ask your questions.
A n n . How are you? Have you got a mother? Have you got a father? Have you got a
friend? Have you got a pet? What is your mother’s name? What is your father’s name?
II. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
T e a c h e r . Meet Mr Tongue, please.
M r T o n g u e . Repeat the sounds after me:
[ı] – pig, sit;
ɒ
[ ] – cock, not;
[e] – hen, ten;
[æ] – rabbit, cat;
ɑ
[ :] – farm, car;
[ð] – mother, father;
[w] – what, why.
2. Чтение слов в транскрипции.
T e a c h e r . Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
pig;
cock;
hen;
frog;
rabbit;
farm;
dog;
cat;
animal;
mother;
father;
brother;
sister;
grandmother;
grandfather.
3. Развитие коммуникативноречевых навыков.
Учащиеся декламируют по желанию стихотворение, которое они выучили
на предыдущем уроке.
III. Lexical activities. T e a c h e r . Meet Ann, please. Сегодня Энн расскажет, как называются домашние
животные поанглийски.
A n n . Remember these words, please (показывает картинки):
pig (свинья);
cock (петух);
hen (курица);
horse (лошадь);
frog (лягушка);
farm (ферма).
Ex. 2, p. 42.
K e y : 3 cats, 1 dog, 4 rabbits, 1 cock, 5 hens, 2 pigs.
IV. Listening (ex. 1, p. 42).
P u p i l 1 (John). My name is John. I am a farmer. I have got a farm. I have got 2
pigs, 1 cock, 5 hens, 1 dog, 4 rabbits on the farm.
V. Speaking.
Ex. 3, p. 42 (dialogue).
P u p i l 1. Have you got a pig on the farm?
P u p i l 2 (John). Yes, I have. I have got 2 pigs.
P u p i l 1. Have you got a cock on the farm?
P u p i l 2 (John). Yes, I have. I have got 1 cock.
Ex. 4, p. 42 (monologue).
P u p i l 1. I have got a father. My father’s name is John. He is a farmer. I have got a
mother. My mother’s name is Kate. She is a housewife (домохозяйка). I have got a
sister. Her name is Helen. She can sing songs and dance.
VI. Writing.
1. Повторение изученных букв.
1) Ex. 6, p. 43.
a) E, O, V, U, I.
b) C, S, G, Q, U, D.
2) Соедините стрелками заглавные и строчные буквы.
3) Подчеркните слова, одинаковые с выделенными.
a) pig – pif, pig, pip, pen.
b) name – mane, nave, nane, name. 2. Введение новой буквы Vv.
T e a c h e r . Meet a new letter. Сегодня мы познакомимся с согласной буквой
Vv.
Н а д о с к е : V v [vi:]
Homework: ex. 1, 2, p. 19–20 (WB).
Буква Vv
Буква Vv
Буква Vv
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.