Буква заблудилась. Дидактическая игра.
Основной задачей дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Формирование звуковой стороны речи рассматривается, как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к успешному овладению письменной формой речи.
Рабочая программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом при обучении в школе и социализации ребенка.Буква заблудилась. Дидактическая игра.
Буква заблудилась.ppt
На пожелтевшую траву
Роняет лев свою листву.
Мы собирали васильки
На головах у нас щенки
На виду у детворы
Крысу красят маляры.
Сели в ложку и айда
По реке тудасюда.
Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села.
Презентацию подготовила
Супрун Е.И.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.