Буквенное выражение
Оценка 5

Буквенное выражение

Оценка 5
docx
29.04.2020
Буквенное выражение
буквенное выражение.docx

Тема урока: Буквенное выражение

Школа: КГУ «Средняя школа имени Ы.Алтынсарина»

Дата:  12. 02. 2020 г.

ФИО учителя: Тимошина О.В.

 

Класс: 1 «О»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые

 и буквенные выражения (суммы, разности)

Цели обучения                       

Все учащиеся будут:   

Различать буквенные и числовые выражения , уметь читать буквенные выражения разными способами

Большинство учащихся будут:

  объяснять и доказывать,  что  для того, чтобы сравнить буквенные выражения, необходимо подставить вместо буквы число

Некоторые учащиеся будут.

  самостоятельно составлять выражения с буквой

Языковая цель

Учащиеся могут:   составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности)

Предметная лексика и терминология: буквенное выражение, переместительное свойство

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение

Чем отличается буквенное выражение от числового?

Как читать, составлять и записывать буквенное выражение?

Ключевые слова и фразы:  

буквенное выражение

Письмо: Запись буквенных выражений

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

 Физическая культура, обучение грамоте

Навыки использования ИКТ

ИКТ – презентация, видеоролик

Предыдущее обучение

Равенства и неравенства, равенство с неизвестным, части и целое

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

 

   0-5

  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   5 -10

   мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  10– 13

   мин

1.Орг. момент: 

Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз-туда, два-сюда,
Повернись вокруг себя,
Раз-присели, два-привстали,
Руки к верху поднимали.
Раз, два, раз, два,
Заниматься нам пора.

2. Актуализация опорных знаний.

Сегодня у нас с вами не просто урок, а урок соревнование.

Вы сидите по группам, сейчас я вам буду задавать вопросы уже по пройденному материалу, за каждый правильный ответ группа будет получать фишку. В конце урока та группа которая наберет само много фишек выиграет.

И так начнем:

1) Счет в прямом и обратном порядке: до10, до 20, до 100 (десятками);
2) Счет двоечками
3) Назвать соседей числа, предыдущие, последующие. 

4) Назвать четные числа до 20

5) Половина от числа 14, 6, 12, 19, 16.

6) Назвать переместительное свойство сложения.

7) Записать равенство

8) Записать неравенство

9) Сколько секунд в 1 минуте?

10) Сколько минут в 1 часу?

11) Сколько месяцев в году?

12) Сколько дней в неделе?

Замечательно! Вы отлично поработали ребята!

Прием «Дешифровщик»

Переходим к следующему заданию. Определи слово помощник для нашего урока.

Решите пример, найдите ответ и определите соответствующую букву

5+2=7 –Б

3+ 2= 5 – У

5+5= 10 –К

6+3= 9 – В

8-4= 4 – А

- Какое слово у нас получилось? (БУКВА) 

- А как вы думаете в математике можно использовать буквы?

(ответы учащихся)

- Сейчас мы с вами это проверим.

Тема нашего сегодняшнего урока: Буквенное выражение.

- Какую цель мы сегодня на уроке поставим?

Составлять, читать, записывать и распознавать числовые

 и буквенные выражения (суммы, разности)

- Что мы узнаем сегодня на уроке?

Чем отличается буквенное выражение от числового.

Как читать, записывать и составлять буквенные выражения.

Посмотрите внимательно на доску перед вами буквенное выражение. В буквенных выражениях используются буквы, числа и знаки действий. Например: 7 + х; 10 – у.

В числовых выражениях букв нет. Например: 7+ 3; 10 – 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

Слайд 4

 

 

Слайд 5

 

Середина урока

 

 

 

  14-25 

  мин

 Работа по группам:

- У вас на партах лежат листы. Распределите в один столбик только буквенные выражения , в другой столбик только числовые.

( 5+2; х-4; 7+3;  3+3; у-2; х+5; 4+4; 8-2.)

Проверка при помощи интерактивной доски.

- Ребята , а давайте теперь вместе научимся как правильно читать буквенные выражения.

Одно у тоже буквенное выражение можно прочитать по-разному. Например, выражение 5 – х можно прочитать так: « пять минус икс», «из числа пять вычесть икс» , «разность пяти и икс» или «уменьшаемое – пять вычитаемое икс»

- Теперь давайте попробуем правильно прочитать буквенные выражения: а + 3;  d + c; 50+ b; 16 – х; с – а; 70 – d.

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

Слайд 7

Динамическая пауза

   26-27

   мин

Физкультминутка

 

видеоролик

 

  29-35

   мин

 Работа в группе

 У вас на партах лежат листочки.

Преобразуйте числовые выражения в буквенные. Используя букву х. Например: 5 +3      5 + х; х + 5; х +3; 3 + х.

8+ 2

12 – 11

100 – 20

Слайд 8

Конец урока

  35-40

  мин

Рефлексия учебной деятельности на уроке:

Дерево успеха. На партах лежит изображение дерева, при помощи смайликов оцените вашу работу на уроке.

Картинка

Дополнительная информация

  Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

   Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация прослеживается в подборе заданий

 

 

Оценивается знание и понимание темы

Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ.

 

 Проведение физкультминутки. Соблюдение гигиенических норм и требований к проведению урока. 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:  

 

2:  

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:  

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карасайский район

КГУ «Средняя школа имени Ы.Алтынсарина»

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:                                                          УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УВР                                                   директор школы

Акпаева Р.Т._________                                                 Досаева Б.Б._______

 

 

 

 

 

 

Разработка открытого урока в 1 «О» классе

на тему: «Буквенное выражение»

 

 

 

 

 

 

Подготовила: учитель начальных классов Тимошина О.В.

 

 

 

 

 

ст. Шамалган

2019-2020 учебный год


 

Тема урока: Буквенное выражение

Тема урока: Буквенное выражение

Межпредметные связи Физическая культура, обучение грамоте

Межпредметные связи Физическая культура, обучение грамоте

Орг. момент: Мы ногами топ-топ,

Орг. момент: Мы ногами топ-топ,

Слайд 8

Слайд 8

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Карасайский район КГУ «Средняя школа имени

Карасайский район КГУ «Средняя школа имени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020