Тема урока: Буквенное выражение |
Школа: КГУ «Средняя школа имени Ы.Алтынсарина» |
||||||||
Дата: 12. 02. 2020 г. |
ФИО учителя: Тимошина О.В.
|
||||||||
Класс: 1 «О» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) |
||||||||
Цели обучения |
Все учащиеся будут: Различать буквенные и числовые выражения , уметь читать буквенные выражения разными способами Большинство учащихся будут: объяснять и доказывать, что для того, чтобы сравнить буквенные выражения, необходимо подставить вместо буквы число Некоторые учащиеся будут. самостоятельно составлять выражения с буквой |
||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) Предметная лексика и терминология: буквенное выражение, переместительное свойство Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение Чем отличается буквенное выражение от числового? Как читать, составлять и записывать буквенное выражение? |
||||||||
Ключевые слова и фразы: буквенное выражение Письмо: Запись буквенных выражений |
|||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||
Межпредметные связи |
Физическая культура, обучение грамоте |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
ИКТ – презентация, видеоролик |
||||||||
Предыдущее обучение |
Равенства и неравенства, равенство с неизвестным, части и целое |
||||||||
План |
|||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока
0-5 мин
5 -10 мин
10– 13 мин |
1.Орг. момент: Мы ногами топ-топ, 2. Актуализация опорных знаний. Сегодня у нас с вами не просто урок, а урок соревнование. Вы сидите по группам, сейчас я вам буду задавать вопросы уже по пройденному материалу, за каждый правильный ответ группа будет получать фишку. В конце урока та группа которая наберет само много фишек выиграет. И так начнем: 1) Счет
в прямом и обратном порядке: до10, до 20, до 100
(десятками); 4) Назвать четные числа до 20 5) Половина от числа 14, 6, 12, 19, 16. 6) Назвать переместительное свойство сложения. 7) Записать равенство 8) Записать неравенство 9) Сколько секунд в 1 минуте? 10) Сколько минут в 1 часу? 11) Сколько месяцев в году? 12) Сколько дней в неделе? Замечательно! Вы отлично поработали ребята! Прием «Дешифровщик» Переходим к следующему заданию. Определи слово помощник для нашего урока. Решите пример, найдите ответ и определите соответствующую букву 5+2=7 –Б 3+ 2= 5 – У 5+5= 10 –К 6+3= 9 – В 8-4= 4 – А - Какое слово у нас получилось? (БУКВА) - А как вы думаете в математике можно использовать буквы? (ответы учащихся) - Сейчас мы с вами это проверим. Тема нашего сегодняшнего урока: Буквенное выражение. - Какую цель мы сегодня на уроке поставим? Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) - Что мы узнаем сегодня на уроке? Чем отличается буквенное выражение от числового. Как читать, записывать и составлять буквенные выражения. Посмотрите внимательно на доску перед вами буквенное выражение. В буквенных выражениях используются буквы, числа и знаки действий. Например: 7 + х; 10 – у. В числовых выражениях букв нет. Например: 7+ 3; 10 – 4. |
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5 |
|||||||
Середина урока
14-25 мин |
Работа по группам: - У вас на партах лежат листы. Распределите в один столбик только буквенные выражения , в другой столбик только числовые. ( 5+2; х-4; 7+3; 3+3; у-2; х+5; 4+4; 8-2.) Проверка при помощи интерактивной доски. - Ребята , а давайте теперь вместе научимся как правильно читать буквенные выражения. Одно у тоже буквенное выражение можно прочитать по-разному. Например, выражение 5 – х можно прочитать так: « пять минус икс», «из числа пять вычесть икс» , «разность пяти и икс» или «уменьшаемое – пять вычитаемое икс» - Теперь давайте попробуем правильно прочитать буквенные выражения: а + 3; d + c; 50+ b; 16 – х; с – а; 70 – d. |
Слайд 6
Слайд 7 |
|||||||
Динамическая пауза 26-27 мин |
Физкультминутка
|
видеоролик |
|||||||
29-35 мин |
Работа в группе У вас на партах лежат листочки. Преобразуйте числовые выражения в буквенные. Используя букву х. Например: 5 +3 5 + х; х + 5; х +3; 3 + х. 8+ 2 12 – 11 100 – 20 |
Слайд 8 |
|||||||
Конец урока 35-40 мин |
Рефлексия учебной деятельности на уроке: Дерево успеха. На партах лежит изображение дерева, при помощи смайликов оцените вашу работу на уроке. |
Картинка |
|||||||
Дополнительная информация |
|||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Дифференциация прослеживается в подборе заданий
|
Оценивается знание и понимание темы Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ.
|
Проведение физкультминутки. Соблюдение гигиенических норм и требований к проведению урока.
|
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||
Карасайский район
КГУ «Средняя школа имени Ы.Алтынсарина»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УВР директор школы
Акпаева Р.Т._________ Досаева Б.Б._______
Разработка открытого урока в 1 «О» классе
на тему: «Буквенное выражение»
Подготовила: учитель начальных классов Тимошина О.В.
ст. Шамалган
2019-2020 учебный год
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.