ЗАДАЧА 1.
Когда с забора улетели 2 вороны, там осталось столько же ворон. Сколько всего ворон было на заборе?
ЗАДАЧА 2.
На лужайке паслось несколько коров. Когда 3 коровы перешли на соседнюю лужайку, осталось 9 коров. Сколько всего коров паслось на лужайке?
ЗАДАЧА 3.
Из лагеря вышел отряд альпинистов. 4 альпиниста вечером вернулись в лагерь.
6 альпинистов остались ночевать в горах. Сколько альпинистов было в отряде?
ЗАДАЧА 4.
Когда из вагона вышли 4 человека, в нём осталось 12 человек. Сколько человек было в вагоне сначала?
1. Маша засушила 3 кленовых листа, а дубовых – на 2 листа больше. Сколько дубовых листьев засушила Маша?
2. У Пети 4 флажка, а у Вани на 3 флажка больше. Сколько флажков у Вани?
3. Мама испекла 9 пирожков, а булочек – на 2 меньше. Сколько булочек испекла мама?
4. У Кати 6 матрёшек, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько матрёшек у Даши?
5. В большой башне 8 окон, а в маленькой башне на 4 окна меньше. Сколько окон в маленькой башне?
6. На столе стоит 10 блюдец и 7 чашек. На сколько меньше чашек, чем блюдец?
3.Рыбак поймал 8 карасей и 2 щуки. На сколько больше рыбак поймал карасей, чем щук?
4.Один археолог нашёл 8 старинных монет, а второй 6 монет. На сколько монет меньше нашёл второй археолог, чем первый?
Поставь вместо пропуска "..." знаки "=", "<" или ">".
1 + 1 ... 3 |
5 + 7 ... 15 |
11 + 3 ... 16 |
1 + 6 ... 10 |
2 ... 1 + 1 |
8 + 2 ... 9 |
2 + 3 ... 7 |
3 + 1 ... 5 |
.2. Реши уравнения:
5 + x = 7 |
8 - x = 4 |
6 = 2 + x |
8 - x = 5 |
x + 2 = 9 |
2 + x = 3 |
4.3. Составь для следующих задач уравнения и реши их.
а) У Даши всего 9 карандашей. Сколько карандашей ей ещё нужно взять, чтобы получилось 10 карандашей?
б) В классе стоят 12 стульев, а учатся всего 17 ребят. Сколько ещё нужно
стульев, чтобы всем хватило?
в) Школьники собирали яблоки. За два дня собрали яблок с 14 яблонь. Сколько ещё
деревьев осталось, если всего в саду 19 яблонь?
г) В мастерской ремонтировали велосипеды. Всего нужно отремонтировать 20
велосипедов. За 1 день починили 8 из них. Сколько велосипедов осталось починить
мастерам?
Реши уравнения
20-х=10 х+5=15 х-13=28
Найди значение выражения и реши при с = 6
2 + с= 16+с= 28-с= 45-с = 89- с= 18+ с=
Найди число
10 - = 4 18- = 14 35- = 15
-16 = 4
Сравни
С + 5 с +15 ; 20-10 15+6 ;
Х+8 25+х ; 17-5 19-6
Обучение грамоте
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.
С_бака, м_л_ко, м_дведь, б_г_мот, М_сква, к_пуста, г_рох, м_шина, к_р_ндаш, п_трушка, ст_кан, в_рона, тр_мвай, ш_ссе.
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.
Ол..га нашла под крыл..цом собачку. Она дала ей кличку Бул..ка. Шерсть у собаки была белен..кая, гладен..кая.
Спиши. Подчеркни гласные буквы.
Весна.
Прошла зима. Стало пригревать солнышко. Зазеленела трава на проталинах. Вот и последний снег растаял. Зацвели цветы на лугах. Прилетели птицы. Печальная сидит Снегурочка. Ей бы тень да холодок. Она всё время прячется от солнышка.
Прочитай за минуту.
Галка и голуби
Галка увидала, что голубей хорошо кормят. Она выбелилась и влетела в голубятню. Голуби подумали, что она голубь, и пустили её. Но галка забылась и закричала по-галочьи. Тогда её голуби прогнали. Галка полетела назад к галкам. Но галки испугались и тоже прогнали её.
(46 слов. Л. Толстой)
Сторож
У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят.
(41 слов. А. Седугин)
Прочитай текст.
Заблудились.
Семён и Иван жили летом на даче.
Однажды мальчики пошли в лес за грибами . Там они заблудились. Ребята стояли в чаще леса и не знали , куда идти. Их окружали высокие сосны и осины.
Ребята долго совещались. Семён догадался влезть на высокую сосну. Он увидел дорогу к дому.
1. Напиши название текста ______________________________________________
2. Как звали мальчиков?________________________________________________
3. Зачем отправились мальчики в лес?____________________________________
4. Что произошло с ними в лесу?_________________________________________
5. Какие деревья их окружали в лесу?_____________________________________
6. Что догадался сделать Семён?_________________________________________
7. Что он увидел?_______________________________________________________
8. Как ещё можно назвать рассказ? Выбери и подчеркни.
А) Случай в лесу. Б) Прогулка по лесу . В) Лесные растения.
Построй звуковые схемы слов:
Окунь, якорь, медведь, корабль, яблоко.
Подели слова на слоги:
Машина, осень, эвакуатор, картина, хищник.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.