"Бытовой мусор от а до я"
Оценка 4.6

"Бытовой мусор от а до я"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
экология
1 кл—4 кл
01.06.2017
"Бытовой мусор от а до я"
Данная работа посвящается исследованию проблемы загрязнения окружающей среды мусором. Люди выбрасывают мусор каждый день, а как часто они задумываются – куда?! Что с ним потом происходит? Впервые эти вопросы у меня возникли не так давно. Работа над проектом длилась в течение всего учебного года. Гипотеза исследования: Предположили: -- что бытовые отходы нарушают экологию и эстетику города, наносят вред здоровью; -- изучив эту проблему подробнее, наверно, можно найти пути её решения. Я думаю, каждый человек может внести свой посильный вклад в защиту окружающей среды от бытовых отходов. Объектом исследования: выступили улицы города Альметьевска. В исследованиях приняли участие учащиеся школы № 3 и их родители, педагоги, которые не остались равнодушными к изучаемой проблеме. Цель исследования : Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю, месяц, год. Выяснить влияние отходов на окружающую среду. Выявить какова роль человека в загрязнении окружающей среды. Найти пути решения проблемы.
«Бытовой мусор от А до Я».pptx

Бытовой мусор от А до Я» Выполнила: ученица 3 класса

Бытовой мусор от А до Я» Выполнила: ученица 3 класса

«Бытовой мусор от А до Я»

Выполнила: ученица 3 класса
Даньшина Дарья
Руководитель проекта: Галиева А.А.
 

План. I. Введение. 1.1. Актуальность исследования

План. I. Введение. 1.1. Актуальность исследования

План.

I. Введение. 1.1. Актуальность исследования.
1.2. Гипотеза исследования.
1.3..Объект исследования
1.5 . Задачи исследования. 1.6. Методы исследования II. Основная часть. Обзор литературы.
2.1. Что такое «бытовые отходы». Чем опасны ТБО.
2.2. Влияние отходов на окружающую среду. 2.3.Борьба с мусором - глобальная проблема экологии III. Исследование количества и состава бытового мусора. 3.1.Результаты исследования.
3.2. Выводы. 3.3. Рекомендации. IV.Список литературы..
V. Приложение. 5.1.Таблица. Бытовые отходы одной семьи за неделю. 5.2. Диаграммы. 5.3. Памятка для каждого.

Есть города большой судьбы И исторических свершений –

Есть города большой судьбы И исторических свершений –


«Есть города большой судьбы
И исторических свершений –
Альметьевск будет, есть и был
Судьбою многих поколений».
«На крыльях молодых ветров
Заря над нефтяной столицей.
Альметьевск – город мастеров,
Делами добрыми гордится».
«Расти, цвети, любимый город,
С годами краше становись
Ведь ты нам очень-очень дорог
В тебе судьба и наша жизнь!»

"Бытовой мусор от а до я"

"Бытовой мусор от а до я"

И это тоже наш город !

И это тоже наш город !

И это тоже наш город !

"Бытовой мусор от а до я"

"Бытовой мусор от а до я"

Актуальность исследования: данная работа посвящается исследованию проблемы загрязнения окружающей среды мусором

Актуальность исследования: данная работа посвящается исследованию проблемы загрязнения окружающей среды мусором

Актуальность исследования:

данная работа посвящается исследованию проблемы загрязнения окружающей среды мусором. Люди выбрасывают мусор каждый день, а как часто они задумываются – куда?! Что с ним потом происходит?

Гипотеза исследования: Предположили -- что бытовые отходы нарушают экологию и эстетику города, наносят вред здоровью; --изучив эту проблему подробнее, наверно, можно найти пути её решения

Гипотеза исследования: Предположили -- что бытовые отходы нарушают экологию и эстетику города, наносят вред здоровью; --изучив эту проблему подробнее, наверно, можно найти пути её решения

Гипотеза исследования:

Предположили
-- что бытовые отходы нарушают экологию и эстетику города, наносят вред здоровью;
--изучив эту проблему подробнее, наверно, можно найти пути её решения.

.

Объектом исследования: выступили улицы города

Объектом исследования: выступили улицы города

Объектом исследования:

выступили улицы города Альмтьевска, городская свалка. В исследованиях приняли участие учащиеся школы № 3 и их родители, педагоги.





Цель исследования: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю, месяц, год

Цель исследования: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю, месяц, год

Цель исследования:

Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю, месяц, год.
Выяснить влияние отходов на окружающую среду.
Выявить какова роль человека в загрязнении окружающей среды. Найти пути решения проблемы.

Задачи исследования : Изучить литературу по данной теме, узнать что такое мусор и чем он опасен

Задачи исследования : Изучить литературу по данной теме, узнать что такое мусор и чем он опасен

Задачи исследования:


Изучить литературу по данной теме, узнать что такое
мусор и чем он опасен. 2. Выяснить как моя семья участвует в процессе загрязнения окружающей среды. Собирать все твёрдые отходы в течение недели, появляющиеся в доме одной семьи. Составить список основных продуктов и материалов, входящих в каждую категорию, выявить наиболее распространенный отход в нашей квартире.
3. Для каждой категории отходов продумать, каким образом можно:
• снизить их количество,
• найти им новое применение,
• вторично использовать.

Задачи исследования : 4. Выяснить что каждый из нас что может сделать для решения данной проблемы

Задачи исследования : 4. Выяснить что каждый из нас что может сделать для решения данной проблемы

Задачи исследования:

4. Выяснить что каждый из нас что может сделать для решения данной проблемы.
5. Дать рекомендации по уменьшению количества твёрдых бытовых отходов и их вторичного использования. Выпустить и распространить памятки и листовки среди местного населения, призывающие соблюдать чистоту своих дворов

Значимость данной работы:

Значимость данной работы:

Значимость данной работы: 

Результаты работы могут быть использованы для решения задач экологического воспитания не только детей, но и взрослых. Собранный материал может представлять интерес для широкого круга людей, интересующихся экологическим состоянием родного края.

Методы исследования: 1.Изучение теоретического материала по данной теме

Методы исследования: 1.Изучение теоретического материала по данной теме

Методы исследования:

1.Изучение теоретического материала по данной теме. 2.Метод визуального наблюдения,. 3. Практическая работа: определение количества мусора дома, взвешивание. Составление таблиц и диаграмм. 4. Поиск путей снижения количества мусора и его негативного воздействия.

ТБО: бумага, стекло, пищевые отходы, пластмассы, ткани, металлические предметы

ТБО: бумага, стекло, пищевые отходы, пластмассы, ткани, металлические предметы

ТБО: бумага, стекло, пищевые отходы, пластмассы, ткани, металлические предметы. Кроме всего этого, ТБО крупногабаритный (мусор - старая мебель, вышедшие из строя бытовая техника, автомобильные шины и др.)

"Бытовой мусор от а до я"

"Бытовой мусор от а до я"

"Бытовой мусор от а до я"

"Бытовой мусор от а до я"

Причины увеличения количества мусора: - рост населения нашей планеты - приводит к увеличению производства продукции; - повышение уровня жизни, позволяющее пригодные к использованию вещи заменять…

Причины увеличения количества мусора: - рост населения нашей планеты - приводит к увеличению производства продукции; - повышение уровня жизни, позволяющее пригодные к использованию вещи заменять…

Причины увеличения количества мусора: - рост населения нашей планеты - приводит к увеличению производства продукции; - повышение уровня жизни, позволяющее пригодные к использованию вещи заменять новыми; - материалы природного происхождения во многом были заменены на искусственные, которые не разрушаются в природе под воздействием естественных процессов; - удобство в быту – очень популярны одноразовые вещи (посуда, пакеты, техника, одежда и др.) .

Естественное разложение различных материалов требует определённого времени бумаги - от 2 до 10 лет, консервной банки - 90 лет, фильтра от сигареты - 100 лет,…

Естественное разложение различных материалов требует определённого времени бумаги - от 2 до 10 лет, консервной банки - 90 лет, фильтра от сигареты - 100 лет,…

Естественное разложение различных материалов требует определённого времени

бумаги - от 2 до 10 лет,
консервной банки - 90 лет,
фильтра от сигареты - 100 лет, полиэтиленового пакета - 200 лет, пластмассы - 500 лет,
стекла - 1000 лет.

"Бытовой мусор от а до я"

"Бытовой мусор от а до я"

Бытовые отходы одной семьи за неделю

Бытовые отходы одной семьи за неделю

Бытовые отходы одной семьи за неделю.

"Бытовой мусор от а до я"

"Бытовой мусор от а до я"

Диаграмма 1. Масса бытовых отходов по категориям

Диаграмма 1. Масса бытовых отходов по категориям

Диаграмма 1. Масса бытовых отходов по категориям.

Диаграмма 2. Масса бытовых отходов

Диаграмма 2. Масса бытовых отходов

Диаграмма 2. Масса бытовых отходов.

Выводы 1. По полученным результатам исследования можно сделать вывод о том, что в бытовых отходах 1 семьи преобладают пищевые отходы (3400г за неделю), часть которых…

Выводы 1. По полученным результатам исследования можно сделать вывод о том, что в бытовых отходах 1 семьи преобладают пищевые отходы (3400г за неделю), часть которых…

Выводы

1. По полученным результатам исследования можно сделать вывод о том, что в бытовых отходах 1 семьи преобладают пищевые отходы (3400г за неделю), часть которых можно использовать на корм домашним животным, а другая часть может полностью перегнивать в природе. 2. На втором месте синтетические материалы (1500г)- это самые опасные бытовые отходы, т. к. трудно утилизируются. При их сжигании выделяются ядовитые газы, в почве перегнивают очень длительное время или вообще не сгнивают.
3. На третьем месте бумажные отходы (1200г), которые легко утилизируются, т. к. бумага легко сжигается и быстро перегнивает в почве. ( до 1 месяца).

Масса бытовых отходов по категориям

Масса бытовых отходов по категориям

Масса бытовых отходов по категориям

Пути решения проблемы Покупать товары с наименьшим количеством упаковки и в упаковке, которая поддаётся переработке

Пути решения проблемы Покупать товары с наименьшим количеством упаковки и в упаковке, которая поддаётся переработке

Пути решения проблемы

Покупать товары с наименьшим количеством упаковки и в упаковке, которая поддаётся переработке. Так же, можно покупать товары в упаковке, которые уже изготовлены из вторсырья.
Материал для упаковки, созданный при помощи
грибов дерево пищевая упаковка

Если мы будем экономнее относится к использованию бумаги, то это не только уменьшит количество мусора, но и сбережёт деревья

Если мы будем экономнее относится к использованию бумаги, то это не только уменьшит количество мусора, но и сбережёт деревья

*Если мы будем экономнее относится к использованию бумаги, то это не только уменьшит количество мусора, но и сбережёт деревья. *Делить отходы по видам материалов из которых они изготовлены. Это облегчает процесс сортировки для переработки отходов.

По возможности заменить полиэтиленовые пакеты на бумажные или использовать эко-пакеты для мусора

По возможности заменить полиэтиленовые пакеты на бумажные или использовать эко-пакеты для мусора

*По возможности заменить полиэтиленовые пакеты на бумажные или использовать эко-пакеты для мусора. То есть, сами мусорные пакеты должны подлежать разложению. Такие пакеты есть в наших магазинах.

Вторичное использование мусора

Вторичное использование мусора

Вторичное использование мусора

Ваза для цветов Подставка для ручек

Изделия из остатков ткани

Изделия из остатков ткани

Изделия из остатков ткани

Игрушки из старых лампочек Рюкзак

Игрушки из старых лампочек Рюкзак

Игрушки из старых лампочек

Рюкзак

Собачка

Игрушки из пластиковых бутылок

Игрушки из пластиковых бутылок

Игрушки из пластиковых бутылок

Изделие из бумаг и поролона

Панно из лоскутов кожи

Кормушки для птиц .

Кормушки для птиц .

Кормушки для птиц.

Журчит глубокая река, Свои лаская берега,

Журчит глубокая река, Свои лаская берега,

Журчит глубокая река,
Свои лаская берега,
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги».
 
И птиц, и рыб я слышу всех:
«Тебя мы просим, человек.
Ты обещай нам и не лги.
Как старший брат нас береги».
 
Я обнял глобус – шар земной,
И что-то сделалось со мной.
И вдруг шепнул я:
«Не солгу.
Тебя, родной мой, сберегу»
 


Я обнял глобус – шар земной.
Один над сушей и водой.
В руках моих материки
Мне тихо шепчут: «Береги».
 
В зеленой краске лес и дол.
Мне говорят: «Будь с нами добр».
Не растопчи ты нас, не жги,
Зимой и летом береги».

ПАМЯТКА ДЛЯ КАЖДОГО: 1. Выбрасывайте мусор в специально отведённые места

ПАМЯТКА ДЛЯ КАЖДОГО: 1. Выбрасывайте мусор в специально отведённые места

ПАМЯТКА ДЛЯ КАЖДОГО:

1. Выбрасывайте мусор в специально отведённые места.
2. Сжимайте упаковку после употребления продукта, чтобы уменьшить объём мусорных баков от лишнего воздуха.
3. Отдавайте предпочтение продуктам в упаковке, которую можно сдать в пункты приёма вторсырья.
4. Берите с собой пакет для продуктов, когда вы идёте в магазин, а не покупайте новый.
5. Сдавайте вторсырьё (бутылки, бумагу, металлолом) в пункты приёма – это один из лучших способов сэкономить природные ресурсы, одновременно уменьшая объём мусора.
6. Не стесняйтесь говорить людям, что выбрасывать мусор не в специально отведённых местах – это бескультурно, а также опасно для здоровья.
7. Пишите на обеих сторонах листа бумаги, используйте больше материалов из переработанной макулатуры.
8. Старайтесь покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно использовать много раз или сдать в магазин.

9. Не покупайте больше, чем может Вам понадобиться.
10.Экономь электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся больше общественным транспортом.
11. Одежду, которую Вы уже не носите, можно отдать нуждающимся людям.
12. Не выбрасывайте старые игрушки, книги: они могут кому-то понадобиться.
13. Узнайте, где поблизости есть пункт по приёму макулатуры, и сдайте туда использованную бумагу.
14. Прежде чем выкидывать жестяные консервные банки, вымойте их и сомните.
15. Старайтесь аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно сдать.
16. Если есть садовый участок, используйте пищевые отходы для приготовления удобрений.
17. Старайтесь не пользоваться пенопластом, так как он практически не разлагается в природе.

Список литературы: 1. Газета «Экологическая правда» 2

Список литературы: 1. Газета «Экологическая правда» 2

Список литературы:

1. Газета «Экологическая правда»
2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия - электронное издание.
3. Буклет «Как избавится от мусора» 4. Журнал «Экология в школе»
5. Плешаков А. А, учебник «Окружающий мир» 3кл.
6. Энциклопедия экологии для детей: Мир вокруг тебя.
7. http://vk.com/almet.news
8. http://www.greenpeace.org/russia/ru

Мир улыбнется тебе*)

Мир улыбнется тебе*)

Мир улыбнется тебе*)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017