Час творчества:" Цыпленок"

  • Работа в классе
  • docx
  • 14.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План конспект Цыпленок.docx

План- конспект открытого мероприятия: Изготовление игрушки «Цыпленок» из ячеек для яиц. 

Цель: учить детей изготавливать поделку - цыплёнка из ячеек для яиц, дополняя деталями из бумаги и картона,

Задачи

 - учить вырезать мелкие детали по контуру (используя трафарет) - клюв, лапки, гребешок. - учить вырезать ножницами, аккуратно наклеивать детали на поделку, - учить детей отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, описывать внешний вид поделки, называя детали,

  - Развивать аккуратность в работе, интеллектуальные способности, развивать мелкую моторику рук,

  - воспитывать эстетический вкус, умение оказывать помощь друг другу.

 Материал: Демонстрационный: готовая поделка, иллюстрации, корзинка, игрушки - курочка и петушок.

Раздаточный: ячейки для яиц, трафареты гребешка, крыльев из картона, готовые детали-лапки, клюв (из картона), ножницы, клей ПВА, клеёнки, салфетки, цветная бумага.

.Ход занятия. Дети садятся за столы по кругу. На столе воспитателя корзинка, игрушки - курочка и петушок.

Воспитатель рассказывает детям сказку:

« У лесной опушки, возле маленькой избушки на птичьем дворе жили- были… Уточка – крячечка со своими утятами, Гусь с Гусыней и маленькими гусятами, Курочка – пеструшка с голосистым Петушком. Жили не тужили, все они дружили, никогда не ссорились. Вместе растили и воспитывали своих маленьких ребят – гусят и утят. И вот, в одно солнечное утро, у Курочки – мамы и папы Петушка появились… В: Кто же появился, отгадайте: Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо – Такое тёплое, такое… Пушистое и золотое. (цыплёнок) Воспитатель достаёт из корзинки «цыплёнка» из яичной скорлупы. «Вот он – чудо какое, цыплёнок. Только из остальных яичек пока не вылупились цыплята. - Давайте им поможем поскорее появиться на белый свет, им так хочется поскорее узнать, а что же там… снаружи».

физкультминутка

- Маленькие птички

Высоко летали

(Дети машут руками, как птицы крыльями) .

- К вечеру у птичек

Крылышки устали .

(Дети опускают руки) .

- На деревья птички

Сели отдохнуть

(Дети садятся на корточки) .

- А к утру отправились

Снова птички в путь .

(Дети встают) .

Воспитатель: Ребята, мы сегодня будем делать цыплят не из скорлупы, а из ячеек для яиц (показывает уже готовую игрушку цыпленка)

 Дети рассматривают игрушку  цыплёнка.

  Воспитатель объясняет  последовательность выполнения работы (показ выполнения всех этапов работы воспитателем).

1. Обводим трафареты гребешка и крыльев на цветной бумаге.

 2. Вырезаем детали (напоминаю о безопасном обращении с ножницами)

 3. Наклеиваем последовательно детали: ножки, клюв, крылья и гребешок (напоминаю правила пользования клеем ПВА).

4. Рисуем глазки фломастером. После закрепления с детьми названия деталей и последовательности работы приступаем к выполнению задания. Самостоятельная деятельность детей (воспитатель обращает внимание детей на детали, оказывает помощь, поощряет оказание помощи друг другу).

 По окончанию работы рассматриваем всех цыплят.                                                                                     Воспитатель: - Вот, наконец – то, и вся семья в сборе. -Как рады и Петушок – папа и Курочка- мама, соберут своих малышей и поведут на птичий двор: «Посмотрите, какие чудесные у нас малыши»!

Прощай скорлупка тесная,

Ты стала нам мала.

Какие интересные

Нас ждут теперь дела-

Вставать по солнышку,

Клевать по зёрнышку.

И пить из лужицы,

И маму слушаться.

А маме- курице

Не надо хмуриться –

Всегда она добра и весела».


 

Посмотрите также