Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Оценка 5

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Оценка 5
docx
03.05.2023
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Даурова 3.docx

Даурова А.Н.

учитель начальных классов,

МБОУ «Средняя школа № 3

имени Алексея Иосифовича Макаренко»

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Биология

7 класс

Процесс питания и дыхания клетки

Диалогическое общение, деятельность учителя - направляющая

Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют.

Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество.

Слушают и понимают учителя и товарищей, строят речевые высказывания в соответствии с задачей.

Взаимодействие в процессе групповой работы.

Планирование

Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное составление плана работы.

Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельностью Знания не даются в готовом виде.

Искусство

Начальная школа

Аппликация человечка

Диалогическое общение, наплавляющая деятельность учителя.

Поисково-исследовательские

Извлечение информации из схем и рисунка.

Представление информации в виде таблицы. Работа по созданию ассоциативного ряда.

Участие в беседе. Формулировка выводов. Учебное сотрудничество. Работа в группах.

Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе.

Планирование и самоконтроль

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.

Математика,5 класс

Задачи на части

Направляющая

Осуществляемые действия
осуществляют логические операции (сравнение, анализ, синтез); Осуществляют осознанный выбор способа решения задачи

Работа в группах

Учащиеся формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника способны к пониманию других, считыванию явной информации участвуют в коллективном обсуждении


Формы и приемы организации деятельности

Фронтальная работа


Осуществляемые действия


Учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы. Осуществляют контроль своей деятельности в процессе урока.


Формы и приемы организации деятельности

Индивидуальная, фронтальная

Учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, понимают смысл поставленной задачи, способны оценивать

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Даурова А.Н. учитель начальных классов,

Даурова А.Н. учитель начальных классов,

Искусство Начальная школа

Искусство Начальная школа

Математика,5 класс Задачи на части

Математика,5 класс Задачи на части
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2023