Чек - уроки 6 класс , математика 4 четверть.
Оценка 4.6

Чек - уроки 6 класс , математика 4 четверть.

Оценка 4.6
docx
18.12.2020
Чек - уроки 6 класс ,  математика 4 четверть.
Математика 6 класс.docx

Математика 6  класс

Тема: « Декартова система координат»

Цель урока: познакомиться с прямоугольной системой координат на плоскости, научится отмечать точки на координатной плоскости.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/main/236560/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению тренировочных  упражнений и заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет тренировочные упражнения и задания в рабочей тетради, задаёт вопросы.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/train/236564/,

учебник стр 202 №657, стр 207 №666

4

Рефлексивная часть

Задаёт вопросы:

Какие числа называют координатами?

Что называют координатной плоскостью?

Что называют системой координат?

 

 

 

Что является итогом нашего урока?

Отвечает на вопросы:

-числа, которые указывают, где находится объект;

- плоскость с указанной на ней системой координат;

- две взаимно перпендикулярные прямые с указание их направлением, началом отсчёта и единичным отрезком;

- отвечает на вопрос учебника

- научились строить координатную плоскость и отмечать точки на ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник  стр. 211 №1

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: « Декартова система координат»

Цель урока: отработать навыки построения  прямоугольной системой координат на плоскости и построение точки на координатной плоскости по её координатам.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока, отвечает на вопросы в учебнике.

Учебник стр 211, №2

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению тренировочных  упражнений и заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы.

учебник стр 202 №657, стр 207 №666

4

Рефлексивная часть

Контролирует выполнение заданий учащимися.

Выполняют задания по группам.

https://www.yaklass.ru/testwork/Results/3609862?from=%2Ftestwork(6/0)

 

https://www.yaklass.ru/testwork/Results/3608917?from=%2Ftestwork(6/2)

 

https://www.yaklass.ru/testwork/Results/3610122?from=%2Ftestwork(6/1)

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: « Декартова система координат»

Цель урока: отработать навыки построения  прямоугольной системой координат на плоскости и построение точки на координатной плоскости по её координатам.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока, отвечает на вопросы в учебнике.

Учебник стр 211, №683

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению тренировочных  упражнений и заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы.

учебник стр 207  №670, стр 207 №673, №677

4

Рефлексивная часть

Анализирует ответы учеников, делает выводы и планирует следующий урок с учётом возникших проблем.

Рефлексивная анкета

№ задания

Проблема

Оценка (1-5 бал)

№683

 

 

№670

 

 

№673

 

 

№677

 

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: « Декартова система координат», самостоятельная работа (20 минут)

Цель урока: проверить навыки и умения учащихся  построения  точки на координатной плоскости по её координатам.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет самостоятельную работу  в рабочей тетради.

https://infourok.ru/zadaniya-na-koordinatnoy-ploskosti-postroenie-figur-po-tochkam-klass-555683.html

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Геометрические тела».

Цель урока: познакомить учащихся с геометрическими телами - шаром, конусом, цилиндром и их элементами.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает записи в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/557/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению тренировочных  упражнений и заданий

Выполняет тренировочные упражнения и задания в рабочей тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/557/training/#115446

учебник стр 219, №702

4

Рефлексивная часть

Задаёт вопросы:

С чем мы сегодня познакомились  на уроке?

Назовите их.

Вращение  каких геометрических фигур позволяет получить объёмные тела?

Из каких фигур может состоять пирамида, куб?

Отвечает на вопросы:

- с объёмными фигурами, телами вращения;

- куб, шар, пирамида, цилиндр, конус;

-полуокружность, прямоугольник, прямоугольный треугольник;

 

- многоугольник, треугольник, квадрат.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Геометрические тела».

Цель урока: закрепить понятие объёмных тел при выполнении практических  заданий.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока, выполняет устно задания  в учебнике.

Учебник стр 214, №688, №689

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания по выполнению творческого задания.

Выполняет творческое  задание  по склеиванию объёмной фигуры по ссылке.

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1639803-kak-sdelat-obemnye-geometricheskie-figury-iz-bumagi-shemy-shablony.html

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы анкеты.

Отвечает на вопросы:

Анкета.

  1. Что нового узнал на уроке?
  2. Как я это могу использовать в реальной жизни?
  3. С какими интересными приёмами  познакомился при выполнении творческого задания?

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Длина окружности и площадь круга».

Цель урока: познакомиться с новыми понятиями: длина окружности и площадь круга, научиться использовать полученные знания для решения различного типа математических задач.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока,

прослушивает видео урок, делает записи в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/main/274301/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания по выполнению тренировочных заданий. Отвечает на вопросы.

Выполняет тренировочные  задания, задаёт и отвечает на вопросы.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/train/274305/

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы анкеты.

Отвечает на вопросы:

Анкета.

  1. Что нового узнал на уроке?
  2. Как я это могу использовать в реальной жизни?
  3. Записать формулу длины окружности.
  4. Записать формулу площади круга.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник  стр 180-187, №598(1,2,3,4), №610

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Длина окружности и площадь круга».

Цель урока: отработать формулы длины окружности и площади круга при  решения различного типа математических задач.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания по выполнению заданий. Отвечает на вопросы.

Выполняет  задания из учебника, задаёт и отвечает на вопросы.

Учебник стр 183, №600, 605(в,г), стр 188, №613

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы анкеты.

Отвечает на вопросы:

Анкета.

  1. Что нового узнал на уроке?
  2. Как я это могу использовать в реальной жизни?
  3. Записать формулу радиуса окружности.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник  стр 183, №601, №605(а,б),     стр 188, №616.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Шар и сфера».

Цель урока:  выяснить,  что в математике называется шаром и сферой, познакомиться  с формулами объема шара и площади сферы.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока, просматривает видео урок, делает записи в тетради.

https://znaika.ru/catalog/6-klass/matematika/Shar.-Sfera

 

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/geometricheskie-figury-i-tela-simmetriia-na-ploskosti-13781/nagliadnye-predstavleniia-o-share-sfere-formuly-ploshchadi-poverkhnosti-s_-13752/re-372bc5ac-9b51-434f-be92-5dafc5b7becf

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания по выполнению заданий. Отвечает на вопросы.

Выполняет  задания из учебника, задаёт и отвечает на вопросы.

Учебник стр 217, №6695, 605(в,г),    стр 188, №613

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы в учебнике.

Устно выполняет задание из учебника.

Учебник стр 218, №701, стр 219, вопрос №1.

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник  стр 217, №693, 694, стр 219, вопрос №2.

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Длина окружности, площадь круга», самостоятельная работа (20 минут)

Цель урока:  выяснить,  что в математике называется шаром и сферой, познакомиться  с формулами объема шара и площади сферы.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет  самостоятельную работу в рабочей тетради.                           Самостоятельная работа по теме:

 « Длина окружности и площадь круга»

1). Найдите диаметр окружности, если его радиус равен  2,4 см.

2). Найдите длину окружности радиуса 12 см.

3). Найдите площадь круга, радиус которого 4,2 дм.

4). Длина окружности 47,1 м. Найди- те площадь круга, ограниченного этой окружностью.

https://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-dlina-okruzhno.html

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник  стр 285, № 921 (а,г,и,л,п).

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Диаграммы. Столбчатые диаграммы. Графики».

Цель урока: познакомиться со столбчатыми диаграммами и графиками;  научиться строить и читать столбчатые диаграммы и графики.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки и построения в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/main/235706/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет тренировочные задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/train/235688/ (1-8)

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание в учебнике.

Ввыполняет задание из учебника.

Учебник стр 220, №703

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник  стр 219-220,№704, стр 223, стр 226, №714.

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Построение столбчатых диаграмм. Решение задач».

Цель урока:  научиться строить и читать столбчатые диаграммы, составить алгоритм построения диаграмм.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки и построения в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/main/236624/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 224, № 713,№715

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание устно по ссылке.

Выполняет задание устно по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/train/236626/

№1-3, 8, 13

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник  стр 225, №716, 718

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Чтение графиков. Решение задач».

Цель урока:  научиться строить и читать графики, составить алгоритм построения графика.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки и построения в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/main/236624/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/train/236629/, №4, задания из урока

 

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание устно по ссылке.

Выполняет задание устно по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/train/236626/

№5, 6

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/train/236629/№7,9,10,12

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Декартова система координат на плоскости».

Цель урока:  обобщить знания о прямоугольной системе координат на плоскости; закрепить умения находить координаты точек и строить точки по указанным координатам.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки и построения в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6917/main/236653/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6917/train/236669/ № 2-6

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание устно по ссылке.

Выполняет задание устно по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6917/train/236669/ №13,14

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6917/train/236669/ №11, №12

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема: «Декартова система координат на плоскости», самостоятельная работа (25 минут)

Цель урока:  проверить  знания  и умения находить координаты точек и строить точки по указанным координатам в  прямоугольной системе координат на плоскости.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет  самостоятельную работу в рабочей тетради.                           Самостоятельная работа по теме:

 «Декартова система координат на плоскости»

Построить по точкам фигуру.

Птичка:(- 10;7), (-8;8), (-7;10), (-4;10), (-1;7), (0;6), (8;0), (15;-2), (13;-4), (5;0),(3;-1), (2;-7 ), (-2;-7), (0;-6), (2;-1), (-1;0), (-3;-7), (-7;-7), (-5;-6), (-1;-1),(-2; 0), (-7;2), (-8;-5), (-8;7), Глаз: (-6;8).

https://educontest.net/component/content/article/44738

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Волк 1) (- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4),(9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1),(- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). 2) Глаз: (- 6; 5)

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Обобщение и систематизация знаний по теме «Уравнения».

Цель урока:  обобщить знания об уравнении, его корнях и методах решения.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки и построения в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/main/236529/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/train/236541/  №1-8

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание устно по ссылке.

Выполняет задание устно по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/main/236529/ №4

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 244, № 779(1), №782(1,3)

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Обобщение и систематизация знаний по теме «Уравнения».

Цель урока:  обобщить знания об уравнении, вспомнить основное свойство пропорции и распределительный закон умножения.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки и построения в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/main/236529/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/train/236544/ №12, учебник стр 245. №782(6), №783(1)

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание устно по ссылке.

Выполняет задание устно по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/main/236529/ №9

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/train/236544/ №13,№14, учебник стр 245, №782(5)

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Решение задач с помощью уравнений».

Цель урока:  рассмотреть уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык; научиться решать задачи при помощи уравнений.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки и построения в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/main/237893/ №2,№4

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/train/237897/№4, №7,№8

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание устно по ссылке.

Выполняет задание устно по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/train/237897/№1-3

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/train/237897/№11,№14

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Решение задач с помощью уравнений». (3 урок)

Цель урока:  отработать приёмы решения уравнений и этапы решения задач с помощью уравнений.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, предлагает устно решить уравнения.

Записывает тему урока в тетрадь, устно решает уравнения:

y + 1,2 =1,7 ; у=  

b – 2,1 = 0,9; в=

3,5 – y = 0,5; у=

2 : a = 0,2; а=

c : 0,2 = 0,9; с=

1,5 × x = 6; х=

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://edu.skysmart.ru/homework/new/485

https://edu.skysmart.ru/student/fixigaretu

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы:

  1. Какие приемы используем при решении уравнений?

 

  1. Какие основные слова используем при описании уравнения?

Отвечает на вопросы:

- раскрытие скобок; перенос слагае-мых из одной части в другую; нахождение неизвестного множителя.

-пусть, тогда, по условию, так как.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/train/237908/  №12,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6892/train/237966/ №8

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Решение задач с помощью уравнений», самостоятельная работа (25 минут)

Цель урока:  проверить умения пользоваться  приёмами  решения уравнений и этапами решения задач с помощью уравнений.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет  самостоятельную работу в рабочей тетради.                           Самостоятельная работа по теме:

 Решить задачу.

Велосипедист преодолевает расстояние между селом и станцией за 2 часа, а пешеход — за 5 часов. Найдите скорости велосипедиста и пешехода, если скорость пешехода на 6 км/ч меньше скорости велосипедиста.

https://edu.skysmart.ru/homework/new/484

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 245, №784(3).

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Проценты. Решение задач».

Цель урока:  отработать приёмы практического  применение процентов; научиться решать задачи на проценты.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

 РЭШ 6 класс урок 9 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/main/237182/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 236, № 745(3,4,7,8), №746(4,5,6)

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить тренировочные задания по ссылке устно.

Выполняет устно задания по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/train/237180/ №1-4

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 236, № 745(1,2,5,6), №746(1,2,3).

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Проценты. Решение задач». ( 2 урок)

Цель урока:  отработать приёмы практического  применение процентов; научиться решать задачи на проценты.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, предлагает выполнить устно задания.

Выполняет устно задание:

Найти процент от числа:

1% от 100; 4% от 80; 150% от 20.

Найти число по проценту:

25% составляет 25;

50% составляет 100;

75% составляет 150.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/main/237924/  №4, учебник стр 236, №748(1)

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить тренировочные задания по ссылке устно.

Выполняет устно задания по ссылке устно.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237931/ № 4-6

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 236, № 747(1,2,3),

№748 (2).

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Проценты. Решение задач». (3 урок)

Цель урока:  отработать приёмы практического  применение процентов и  решение  задач на проценты.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, предлагает выполнить устно задания.

Выполняет устно задание по ссылке.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237928/ №1-4

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237934/ №7,8, №10,

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить тренировочные задания по ссылке устно.

Выполняет устно задания по ссылке устно.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237936/ № 9

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237938/ №11-14

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6 класс

Тема: «Проценты», самостоятельная работа (25 минут)

Цель урока: проверить навыки решения практических задач на нахождения процента от числа и числа по его проценту.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет  самостоятельную работу по теме

 «Проценты» в рабочей тетради по ссылке.                         

 

http://math-prosto.ru/?page=pages/tests/6th_grade/individual_work_percent_tasks.php

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Подготовка к контрольной работе: https://testedu.ru/test/matematika/6-klass/slozhenie-chisel-s-raznyimi-znakami.html

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Сложение и вычитание чисел с разными знаками».

Цель урока:  повторить правила сложения и вычитания чисел с разными знаками, отработать практические навыки сложения и вычитания.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1197/

с 4.20 мин до конца

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 138 № 467(1,3,6)

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить тренировочные задания по ссылке устно.

Выполняет устно задания по ссылке устно.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1197/training/#132330

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 138, № 466, №473(1-8)

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Углы».

Цель урока:  повторить виды углов, градусную меру угла, отработать практические умения определения величины угла.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/main/211676/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания по ссылке в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/train/211688/ №7,9,10,12

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить тренировочные задания по ссылке устно.

Выполняет устно задания по ссылке устно.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/train/211682/ №1,6

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 281, № 908, №909           

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6 класс

Тема : Промежуточная контрольная работа за 2019-20 учебный год.(тест 35 мин)

Цель урока: оценить уровень подготовки учащихся 6 класса по математике.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению контрольной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет контрольную работу в рабочей тетради по тексту ниже.

 

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 259, № 844 (4,5,6)

 

 

 

 

 

 

 

 


Промежуточная аттестационная  работа   по математике

за ____________________  учебный год

учени____________ класса

НОУ НПГ

Фамилия,имя___________________________________________________________

 

Часть А

А1. Вычислите: 0,5 ∙ 4 : 0,1 – 0,8 ∙ 30

  1. 4           2) 19,2            3) -4              4) 0,6

А2. Сравните: - 8,5000 и 8,5

1) - 8,5000 >8,5      2) - 8,5000 <  8,5       3) -8,5000=8,5       4)  сравнить нельзя

А3. Найдите разность 5 – 9,12

  1. 4,88             2) - 4,12               3) 9,07            4) 1,88

А4. Решите уравнение:https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/13/s_58a19039eccc0/559900_1.png

  1. 4                2) 2              3) 8                4) https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/13/s_58a19039eccc0/559900_2.png

А5. Из 1 кг свежего мяса получается 620 г вареного. Сколько нужно взять свежего мяса для приготовления 12400 г вареного мяса.

  1. 4кг             2) 20кг             3) 0,8кг               4) 2кг



Часть В

В1. Решите уравнение: https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/13/s_58a19039eccc0/559900_3.png

В2. Вычислите:https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/13/s_58a19039eccc0/559900_4.png

В3. Ученик прочитал 15 страниц книги, что составляет https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/13/s_58a19039eccc0/559900_2.png от числа всех страниц. Сколько страниц в книге?

В4. Какую градусную меру имеет угол, если он составляет https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/13/s_58a19039eccc0/559900_6.pngразвернутого угла?

В5. Выполните деление: 0,161 : .

Часть С

С1. В квадрате со стороной 15см сделан круглый вырез радиуса 5 см. Найдите длину окружности выреза и площадь оставшейся части. (Число π округлите до целых).

 

 


Математика 6  класс

Тема: Анализ промежуточной аттестационной контрольной работы.

Цель урока: проанализировать результат контрольной работы, разобрать типичные ошибки.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт анализ  по выполнению контрольной  работы.

Записывает вид работы, тему урока, слушает информацию от учителя.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Разбирает типичные ошибки, допущенные в работе.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

В1. Решите уравнение: https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/13/s_58a19039eccc0/559900_3.png

 С1. В квадрате со стороной 15см сделан круглый вырез радиуса 5 см. Найдите длину окружности выреза и площадь оставшейся части. (Число π округлите до целых).

В2. Вычислите:https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/13/s_58a19039eccc0/559900_4.png

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задания устно.

Выполняет  задания устно.

https://testedu.ru/test/matematika/6-klass/slozhenie-chisel-s-raznyimi-znakami.html

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 учебник стр 262, № 860(2.3), №863(1).

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Прямоугольная система координат».

Цель урока:  отработать навыки работы в системе координат, её применении и основных объектах, связанных с ней и способ записи координат любой точки плоскости.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

 РЭШ предмет Математика урок 51 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1083/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1083/training/#132701 №1-7

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы:

  1. Какое понятие мы сегодня повторили?
  2. Как называется ось абсцисс?
  3. Как называется ось ординат?
  4. Какие координаты имеет начало отсчёта точка О?
  5. Какую координату откладывают первой?
  6. Какую координату откладывают второй?

Отвечает на вопросы учителя:

 

- система координат;

 

-ось Ох;

 

-ось Оу;

 

-(0;0);

 

-абсцисса;

 

- ордината.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник повторить стр 206,  стр 255    №821, №822.

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Прямоугольная система координат. Решение задач».

Цель урока:  разобрать  более сложные задачи, связанные с системой координат, повторить основные геометрические понятия (параллельность, перпендикулярность).

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

 РЭШ предмет Математика урок 52  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1084/

До 5.02 мин

3

Деятельностно-диагностический этап

Разбирает решение задачи с использованием сканированного решения.

Записывает решение задачи  в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1084/training/#130052 №3

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы по ссылке устно.

Отвечает на вопросы устно по ссылке.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1084/training/#130054 №5-7

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник повторить стр 206,  стр 255    №823, №824

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Действия с десятичными дробями», самостоятельная работа (тест 15 минут)

Цель урока:  вспомнить и проверить правила умножения, деления, сложения и вычитания  десятичных дробей при решении практических задач.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, контролирует выполнение теста по видео связи.

Выполняет тест по ссылке в рабочей тетради.

https://testedu.ru/test/matematika/6-klass/dejstviya-s-desyatichnyimi-drobyami.html

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников чату, выставляет оценки.

Отправляет по чату скан работы.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 239 , №761

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Повторение. «Объём. Решение задач».

Цель урока:  вспомнить  формулы объёма фигур, отработать практические навыки решения  задач.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/main/272356/ №3

3

Деятельностно-диагностический этап

Разбирает решение задач, отвечает на вопросы учеников.

Записывает решение задач  в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Решение задач по тексту ниже, учебник стр 253, № 814(3)

 

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить устно  задания по ссылке, оценивает ответы.

Устно выполняет задания  по ссылке.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/train/272364/ №1-6

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 253 , №814(1,2)№817(1)

 

  1. Аквариум прямоугольной формы наполнен водой до 3/5 высоты. Длина аквариума 11/2 м, ширина 4/5 м, высота 3/4 м. Сколько литров воды налито в аквариум?

 

  1. Бассейн, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, имеет длину 30,5 м, ширину 4м и высоту 2 м. Бассейн наполнен водой до 3/4 его высоты. Вычислить количество воды, налитой в бассейн. (для самостоятельного решения).

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Практикум по пространственному воображению.

Цель урока:  дать понятие пространственной фигуры, её составляющих, развивать пространственное мышление с помощью практических задач.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://present5.com/geometricheskie-figury-v-prostranstve-6-klass-predmety/

3

Деятельностно-диагностический этап

Разбирает решение задач, отвечает на вопросы учеников.

Записывает решение задач  в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 286 №922, №926

 

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить устно  задания в учебнике, оценивает ответы.

Устно выполняет задания  в учебнике.

 

Учебник стр 289. №935-937

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Учебник стр 287 , №927,929

 

 

 

 

 

 

 

Математика 6  класс

Тема:  Практикум по пространственному воображению, самостоятельная работа (тест 15 мин).

Цель урока: проверить  знания  и умения учащихся выделять пространственные фигуры, их составляющих, решать практические задачи.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, контролирует выполнение теста по видео связи.

Выполняет тест по ссылке в рабочей тетради.

https://testedu.ru/test/matematika/5-klass/ploshhadi-i-obemyi-kuba-i-pryamougolnogo-parallelepipeda.html

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников чату, выставляет оценки.

Отправляет по чату скан  работы.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Без домашнего задания

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «Геометрические тела»

Математика 6 класс Тема: «Геометрические тела»

Математика 6 класс Тема: «Геометрические тела»

Математика 6 класс Тема: «Геометрические тела»

Математика 6 класс Тема: «Длина окружности и площадь круга»

Математика 6 класс Тема: «Длина окружности и площадь круга»

Математика 6 класс Тема: «Длина окружности и площадь круга»

Математика 6 класс Тема: «Длина окружности и площадь круга»

Математика 6 класс Тема: «Шар и сфера»

Математика 6 класс Тема: «Шар и сфера»

Математика 6 класс Тема: «Длина окружности, площадь круга», самостоятельная работа (20 минут)

Математика 6 класс Тема: «Длина окружности, площадь круга», самостоятельная работа (20 минут)

Математика 6 класс Тема: «Диаграммы

Математика 6 класс Тема: «Диаграммы

Математика 6 класс Тема: «Построение столбчатых диаграмм

Математика 6 класс Тема: «Построение столбчатых диаграмм

Математика 6 класс Тема: «Чтение графиков

Математика 6 класс Тема: «Чтение графиков

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема: «

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема: «Проценты», самостоятельная работа (25 минут)

Математика 6 класс Тема: «Проценты», самостоятельная работа (25 минут)

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема : Промежуточная контрольная работа за 2019-20 учебный год

Математика 6 класс Тема : Промежуточная контрольная работа за 2019-20 учебный год

Промежуточная аттестационная работа по математике за ____________________ учебный год учени ____________ класса

Промежуточная аттестационная работа по математике за ____________________ учебный год учени ____________ класса

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:

Математика 6 класс Тема:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2020