Задание 1.Прочитайте ребенку стихотворение попросите ребенка указать упоминаемую в стихотворении часть тела.
Есть на пальцах наших ногти,
На руках — запястья, локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Бедра, пятки, двое стоп,
Голень и голеностоп. Есть колени и спина,
Но она всего одна.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы, и виски,
И глаза, что так близки.
Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы — посмотри!
Подбородок под губой.
Вот что знаем мы с тобой!
И глаза, что так близки.
Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы — посмотри!
Подбородок под губой.
Вот что знаем мы с
тобой!
Есть колени и спина,
Но она всего одна.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы, и виски,
Человек. Части тела
Задание 1.Прочитайте ребенку стихотворение попросите ребенка
указать упоминаемую в стихотворении часть тела.
Есть на пальцах наших
ногти,
На руках — запястья,
локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Бедра, пятки, двое стоп,
Голень и голеностоп.
Задание 2. Какое слово не подходит? Почему?
Кость, окостенеть, кисточка, костлявый, костоправ.
Рука, рученька, ручной, срочно, однорукий.
Палец, палка, пальчик, пальцевой.
Голова, головушка, голый, головастик.
Задание3. Закончи предложения словом «уши» в нужной форме.
У человека есть уши.
У рыбы нет ... (ушей).
На морозе ... (ушам) холодно.
Я грею свои ... (уши).
Некоторые умеют шевелить ... (ушами).
Девочки носят сережки в ... (ушах).
Задание 4. Объясни словечко:
пятипалый, двуногий, одноногий, голеностопный, широкоплечий,
длинноволосый, сероглазый, кареглазый, костоправ, безрукий.
Задание 5. Объясни пословицы.
Глаза боятся, а руки делают.
Голова — всему начало.
Руки работают, а голова кормит.
Задание 6. Собери предложения.
Лена, ,зубы, утро, чистить, каждое. Антон, гулять, любой, погода, в.
Задание 7. Назови большой и маленький.
Зуб — зубик — зубище;
глаз — ...
Задание 8. Исправь ошибки.
Книга читает девочку.
нога — ...
голос — ...
И глаза, что так близки.
Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы — посмотри!
Подбородок под губой.
Вот что знаем мы с
тобой!
Есть колени и спина,
Но она всего одна.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы, и виски,
Человек. Части тела
Задание 1.Прочитайте ребенку стихотворение попросите ребенка
указать упоминаемую в стихотворении часть тела.
Есть на пальцах наших
ногти,
На руках — запястья,
локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Бедра, пятки, двое стоп,
Голень и голеностоп.
Задание 2. Какое слово не подходит? Почему?
Кость, окостенеть, кисточка, костлявый, костоправ.
Рука, рученька, ручной, срочно, однорукий.
Палец, палка, пальчик, пальцевой.
Голова, головушка, голый, головастик.
Задание3. Закончи предложения словом «уши» в нужной форме.
У человека есть уши.
У рыбы нет ... (ушей).
На морозе ... (ушам) холодно.
Я грею свои ... (уши).
Некоторые умеют шевелить ... (ушами).
Девочки носят сережки в ... (ушах).
Задание 4. Объясни словечко:
пятипалый, двуногий, одноногий, голеностопный, широкоплечий,
длинноволосый, сероглазый, кареглазый, костоправ, безрукий.
Задание 5. Объясни пословицы.
Глаза боятся, а руки делают.
Голова — всему начало.
Руки работают, а голова кормит.
Задание 6. Собери предложения.
Лена, ,зубы, утро, чистить, каждое. Антон, гулять, любой, погода, в.
Задание 7. Назови большой и маленький.
Зуб — зубик — зубище;
глаз — ...
Задание 8. Исправь ошибки.
Книга читает девочку.
нога — ...
голос — ...Сначала мы глотаем еду, а потом хорошо ее разжевываем.
Задание 9. Опиши себя, маму, папу.
Сначала мы глотаем еду, а потом хорошо ее разжевываем.
Задание 9. Опиши себя, маму, папу.