Человек. Части тела

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1.Прочитайте ребенку стихотворение попросите ребенка указать упоминаемую в стихотворении часть тела. Есть на пальцах наших ногти, На руках — запястья, локти. Темя, шея, плечи, грудь И животик не забудь. Бедра, пятки, двое стоп, Голень и голеностоп. Есть колени и спина, Но она всего одна. Есть у нас на голове Уха два и мочки две. Брови, скулы, и виски, И глаза, что так близки. Щеки, нос и две ноздри, Губы, зубы — посмотри! Подбородок под губой. Вот что знаем мы с тобой!
Иконка файла материала Человек. Охрана здоровья..doc
И глаза, что так близки.  Щеки, нос и две ноздри,  Губы, зубы — посмотри!  Подбородок под губой. Вот что знаем мы с  тобой! Есть колени и спина,  Но она всего одна.  Есть у нас на голове  Уха два и мочки две.  Брови, скулы, и виски,  Человек. Части тела Задание 1.Прочитайте ребенку стихотворение попросите ребенка  указать упоминаемую в стихотворении часть тела. Есть на пальцах наших  ногти, На руках — запястья,  локти. Темя, шея, плечи, грудь  И животик не забудь.  Бедра, пятки, двое стоп,  Голень и голеностоп.  Задание 2. Какое слово не подходит? Почему? Кость, окостенеть, кисточка, костлявый, костоправ.  Рука, рученька, ручной, срочно, однорукий. Палец, палка, пальчик, пальцевой.  Голова, головушка, голый, головастик. Задание3. Закончи предложения словом «уши» в нужной форме. У человека есть уши. У рыбы нет ... (ушей). На морозе ... (ушам) холодно. Я грею свои ... (уши). Некоторые умеют шевелить ... (ушами). Девочки носят сережки в ... (ушах). Задание 4.  Объясни  словечко: пятипалый, двуногий, одноногий, голеностопный, широкоплечий,  длинноволосый, сероглазый, кареглазый, костоправ, безрукий. Задание 5. Объясни пословицы. Глаза боятся, а руки делают. Голова — всему начало. Руки работают, а голова кормит. Задание 6. Собери предложения. Лена, ,зубы, утро, чистить, каждое. Антон, гулять, любой, погода, в. Задание 7. Назови большой и маленький. Зуб — зубик — зубище; глаз — ...  Задание 8. Исправь ошибки. Книга читает девочку. нога — ... голос — ... И глаза, что так близки.  Щеки, нос и две ноздри,  Губы, зубы — посмотри!  Подбородок под губой. Вот что знаем мы с  тобой! Есть колени и спина,  Но она всего одна.  Есть у нас на голове  Уха два и мочки две.  Брови, скулы, и виски,  Человек. Части тела Задание 1.Прочитайте ребенку стихотворение попросите ребенка  указать упоминаемую в стихотворении часть тела. Есть на пальцах наших  ногти, На руках — запястья,  локти. Темя, шея, плечи, грудь  И животик не забудь.  Бедра, пятки, двое стоп,  Голень и голеностоп.  Задание 2. Какое слово не подходит? Почему? Кость, окостенеть, кисточка, костлявый, костоправ.  Рука, рученька, ручной, срочно, однорукий. Палец, палка, пальчик, пальцевой.  Голова, головушка, голый, головастик. Задание3. Закончи предложения словом «уши» в нужной форме. У человека есть уши. У рыбы нет ... (ушей). На морозе ... (ушам) холодно. Я грею свои ... (уши). Некоторые умеют шевелить ... (ушами). Девочки носят сережки в ... (ушах). Задание 4.  Объясни  словечко: пятипалый, двуногий, одноногий, голеностопный, широкоплечий,  длинноволосый, сероглазый, кареглазый, костоправ, безрукий. Задание 5. Объясни пословицы. Глаза боятся, а руки делают. Голова — всему начало. Руки работают, а голова кормит. Задание 6. Собери предложения. Лена, ,зубы, утро, чистить, каждое. Антон, гулять, любой, погода, в. Задание 7. Назови большой и маленький. Зуб — зубик — зубище; глаз — ...  Задание 8. Исправь ошибки. Книга читает девочку. нога — ... голос — ...Сначала мы глотаем еду, а потом хорошо ее разжевываем. Задание 9. Опиши себя, маму, папу. Сначала мы глотаем еду, а потом хорошо ее разжевываем. Задание 9. Опиши себя, маму, папу.