ЧЕЛОВЕК И РАСТЕНИЯ. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Оценка 4.7

ЧЕЛОВЕК И РАСТЕНИЯ. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
14.01.2017
ЧЕЛОВЕК И РАСТЕНИЯ. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир. Поурочные планы. 3 класс (1 полугодие) УМК "Начальная школа 21 века" ЧЕЛОВЕК И РАСТЕНИЯ. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о культурных растениях. В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Оборудование: Оборудование рабочего места учителя. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Персональный компьютер с принтером. Фотокамера цифровая. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран Размер не менее 150 х 150 см
21урок.docx
Урок 21 ЧЕЛОВЕК И РАСТЕНИЯ. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Ц е л ь :   обобщить   и   систематизировать   знания   учащихся   о   культурных растениях. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение пройденного и проверка знаний. 1. Ф р о н т а л ь н ы й   о п р о с: – Что такое вегетативный способ размножения? – Какие части растений используют в жизни растений? – Какую роль играет размножение в жизни растений? 2. К доске прикреплены таблички с названиями растений, распределенных в три   группы:   однолетние,   двулетние,   многолетние.   По   какому   признаку   они объединены? мак ноготки огурец астра о д н о л е т н и е лук чеснок морковь малина д в у л е т н и е р а с т е н и я тюльпан ландыш брусника лиственница м н о г о л е т н и е – Растения разделены на группы по продолжительности жизни. III. Знакомство с новым материалом. –   Сегодня   на   уроке   мы   будем   знакомиться   с   культурными   растениями. Выясним, как они повлияли на жизнь человека. С   давних   времен   люди,  наблюдая   за   природой,   заметили,   как   развивается растение,   и   поняли,   что   сами   могут   их   выращивать.   Наиболее   древним культурным растением является пшеница. Ее начали выращивать 10 тысяч лет назад. Не только пшеницу научились выращивать люди в те давние времена. Они окультурили кукурузу, горох, ячмень, перец, капусту, рис и другие растения. Занятие земледелием побудило первобытных людей расширить площади полей вокруг своих поселений. Вырубая, сжигая деревья и кустарники, они готовили новые   земли   к   посевам.   Обогащенная   золой   почва   давала   высокий   урожай растений. 1. Р а б о т а   с   р у б р и к о й   «Этот  удивительный  мир…»,  задание  на с. 74 учебника. –   Очень   редко   семена   прорастают   на   одной   территории.   В   различных ситуациях   они   «путешествуют»   с   одного   материка   на   другой.   С   течением времени люди узнают о них и применяют в пищу. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и й   в рабочей тетради № 1. – Ребята, что делают из пшеницы? (Муку, а из нее пекут хлеб.) 3. Р а б о т а   с   у ч е б н и к о м  (с. 76–77). – Прочитайте статью. – Почему хлеб – всему голова? – Какие пословицы и поговорки вы знаете о хлебе? 4.  Р а б о т а   с   т е к с т о м   р у б р и к и     «Это     удивительный     мир…» (с. 77). IV. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? Домашнее задание: подготовить доклад о культурном растении.

ЧЕЛОВЕК И РАСТЕНИЯ. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

ЧЕЛОВЕК И РАСТЕНИЯ. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

ЧЕЛОВЕК И РАСТЕНИЯ. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

ЧЕЛОВЕК И РАСТЕНИЯ. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017