Человек и современное общество.
Оценка 4.7

Человек и современное общество.

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
doc
обществознание
11 кл
27.01.2017
Человек и современное общество.
Целью данного учебного занятия по обществознанию является: 1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме. 2. Дать образное представление обучающимся о деятельности общества в политической сфере. 3. Способствовать нравственному воспитанию обучающихся, формированию активной жизненной позиции, позитивных качеств личности. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
56 зачёт.doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ                          по дисциплине: Обществознание.                                                                                       Учебное занятие № 56 Тема учебной программы:  Человек и современное общество. Тема учебного занятия: Человек и современное общество. Цели учебного занятия: 1. Закрепить и обобщить основные знания учащихся по заданной теме. 2. Дать образное представление о деятельности общества в политической  сфере. 3. Способствовать нравственному воспитанию обучающихся, формированию  активной жизненной позиции, позитивных качеств личности. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков,  обучающихся в различных видах учебной деятельности. Тип учебного занятия: Учебное занятие по обобщению, закреплению и комплексному применению  знаний и способов деятельности. Формы проведения учебного занятия: Зачёт.  Материальное обеспечение учебного занятия: Дидактический  материал. Литература: 1. Боголюбов Л.Н. Обществознание (10кл.);­ М., Просвещение,2008г. 2. Гуревич Е.М. Введение в философию,­ М., 1996г. 3. Купцов В.И. Человек и общество,­ М., 1997г. 4. Малышевский А.Ф. Мир человека,­ М., 1994г. Зачет: «Человек и современное общество». Работа с презентацией. 1. Сферы общественной жизни: А. Политическая  Б. Экономическая   В. Социальная        Г. Духовная   1. Мобильность       8. Мораль              15. Маргиналы   2. Президент            9. Прибыль           16. Предприятие   3. Собственность    10. Конституция   17. Школа   4. Искусство            11. Религия            18. Выборы   5. Госдума               12. Молодежь        19. Рабочий класс   6. Авторитет            13. Партия             20. Наука   7. Производство      14. Зарплата 2. Философии древности: А. Ведизм   Б. Конфуцианство   В. Даосизм   Г. Платон и Аристотель        1. Лао Цзы                             9. Учение о пути        2. «Знание»                           10. Древняя Индия        3. Древняя Греция                11. Философ и ученик        4. Сын Неба                          12. Чиновник­рыцарь        5. Великан Пуруша              13. Жертвоприношение        6. « У вэй»                             14. Инь и Ян        7. Рабы и граждане               15. Стражи­защитники        8. Моральный кодекс           16. Религия спасения 3. Мировые религии: А. Христианство       Б. Ислам      В. Буддизм       1. Гуатама                      9. Библия       2. Дева Мария               10. Коран       3. Древняя Индия         11. Пасха       4. Аллах                         12. Мекка       5. Нирвана                     13.  Йога       6. Икона                         14. Благодатные истины       7. Арабы                        15. Крест       8. Мусульманин    4. Понятия и их определения:  1. Общество                          2. Культура  3. Философия  4. Дифференциация 5. Конституция  6. Демократия  7. Маргиналы  8. Экономика  9. Президент  10. Политика А. Народовластие Б. Деление людей на группы В. Глава республики Г. Социальный слой Д. Отделившаяся часть мира Е. Власть  и  управление Ж. Основной Закон З .Ценности общества И. Искусство  ведения хозяйства К. Общественная наука    5. Выбери правильный ответ: 1.Феодальная эпоха называется: А.Новое время   Б.Древний мир   В.Средневековье. 2. НТР – это : А.Революция   Б.Реализация    В.Резолюция. 3. Человек Нового времени  называется: А.Рабовладелец  Б.Феодал     В. Буржуа. 4. Экономика – это:  А. Природа    Б. Хозяйство   В. Общество. 5. Мобильность  дает  возможность:  А.Перехода   Б.Перерыва   В.Переоценки. 6. Люмпены – это:  А.Бизнесмены  Б.Управляющие   В.Люди социального дна. 7. Религия относится  к общественной сфере  жизни: А.Политической   Б.Духовной   В. Социальной. Эталоны ответов: 1) А.2  5  10  13  18  Б.3  7  9  14  16  В.1 6 12 15 19  Г.4 8 11 17 20 2) А.2  5  10  13   Б.4  8  12  16   В.1  6  9  14   Г.3  7  11  15 3) А.2  6  9  11  15   Б.4  7  8  10  12   В.1  3  5  13  14 4) 1д  2з  3к  4б  5ж  6а  7г  8и  9в  10е 5) 1в  2а  3в  4б  5а   6в  7б

Человек и современное общество.

Человек и современное общество.

Человек и современное общество.

Человек и современное общество.

Человек и современное общество.

Человек и современное общество.

Человек и современное общество.

Человек и современное общество.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017