Чем мы дышим

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формировать представления о воде природе. Задачи: 1. Познакомить детей с необходимостью воды в природе. 2. Воспитывать бережное отношение к природе. 3. Добиваться понимания запоминаемого материала. Оборудование: учебник, ИКТ Словарная работа: Жидкие природные тела, газообразные природные тела. Ход I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1. Какие бывают тела? 2. Приведите примеры твердых тел? 3. Приведите примеры жидких тел? 4. Приведите примеры газообразных тел? 5. Чем твердые тела отличаются от газообразных и жидких тел?
Иконка файла материала pril1(26).ppt
к и с л о т ы г л ю к о з а й о д у к с у с Тема урока … Тема урока … с в ё к л а х и м и я С его помощью можно Лимонная, муравьиная, Наука о веществах Разновидность сахара обнаружить крахмал щавелевая, молочная… Кислота, используемая для Овощ, из которого получают приготовления консервов… сахар…
Воздух вокруг Воздух вокруг наснас
Что вы знаете о воздухе? Что вы знаете о воздухе? Что вы хотите узнать? Что вы хотите узнать?
Воздух – смесь газов Воздух – смесь газов углекислый газ кислород азот
1.Почему в сильные холода  птицы сидят нахохлившись? 2. Почему в домах  устанавливают двойные рамы  на зиму? 3. Что вы знаете о свойствах  воздуха? (запишите) 4. Как вы понимаете  выражение: «Воздух должен  быть чистым!»
Источники Источники загрязнения загрязнения воздуха воздуха
Пути решения  Пути решения  проблемы проблемы На многих предприятиях работают  установки, которые улавливают пыль,  сажу, ядовитые газы. Учёные разрабатывают новые  автомобили, которые не будут  загрязнять воздух.                                Подумай! Правильно ли поступает водитель, если во  время  стоянки  оставляет  включённым  мотор своей машины?   Пути решения Пути решения проблемыпроблемы
существование всех форм жизни существование всех форм жизни на Земле, необходимо создавать на Земле, необходимо создавать условия для сохранения условия для сохранения воздушного пространства воздушного пространства Чтобы обеспечить Чтобы обеспечить планеты. планеты.
1. Какие вещества входят в состав воздуха? A. водород, медь, цинк  B. кислород, азот, углекислый газ C. хлор, фтор, йод  2. Какой газ воздуха необходим для дыхания? A. азот B. кислород C. углекислый газ 3. Какими свойствами обладает воздух? A. Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании  расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо  проводит тепло В.  Голубого цвета, как небо, проводит звуки,   пропускает солнечные лучи, не имеет запаха
4. В окнах для сохранения тепла устанавливают  двойные рамы. Какое свойство используется?    А.  При нагревании воздух расширяется    Б.  При охлаждении воздух сжимается    В.  Воздух плохо проводит тепло 5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?  А.  Остановить все фабрики и заводы, прекратить    заготовку древесины. Запретить пользоваться  автотранспортом. Превратить Землю в один огромный  заповедник.  Б. Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и  вредных веществ. Транспорт необходимо сделать  экологически безопасным. В городах и вокруг них  создавать пояса садов, парков и лесов.
Проверь себя Проверь себя 1. В, 2. В, 3. А, 4. В, 5. Б
Оцени себя: Оцени себя: «5» - без ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 - 3 ошибки «2» - более 3 ошибок
Это интересно! При сгорании тонны угля кислород На сжигание 15-20 охапок дров в печке расходуется столько кислорода, сколько его потребуется на дыхание одного человека в течение одного года. потребляется в количестве, необходимом для жизни десяти человек в течение года. Проходя тысячу километров, один автомобиль расходует столько кислорода, сколько нужно одному человеку на год.
Домашнее задание: Домашнее задание:  1. Учебник с. 52­53.  Чтение, ответы на  вопросы