Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста
Оценка 4.9

Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
русская литература
1 кл
02.02.2017
Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста
Данная работа "Смысловое чтение" нацелена на подготовку учеников 1 класса к оформлению письменных работ по литературному чтению, первоначальному смысловому восприятию текста, развитие умения отвечать на вопросы, опираясь на текст, развитие умения поиска смысловой доминанты через подбор пословиц/поговорок и запись ответов в таблице.
Черноус И.В. 4 текста смысловое чтение.docx
Черноус И.В.     Смысловое чтение. №1 Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:                        Лев, медведь и лисица.              Лев и медведь добыли мяса и стали   за   него   драться.   Медведь   не хотел   уступить,   и   лев   не   хотел уступить. Они так долго бились, что ослабели   оба   и   легли.   Лиса   увидела промеж   них   мясо,   подхватила   его   и убежала. (Л.Н. Толстой) Что мне понравилось в тексте? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Сколько героев в тексте? Кто добыл мясо? Что   стали   делать   лев   и медведь? Уступил   медведь   добычу льву? Уступил лев добычу медведю? Почему   звери   ослабели   и легли? Кто увидел промеж них мясо? Как поступила лиса? Наелись лев и медведь? 10 Подходит   к   этому   тексту поговорка:   «Двое   дерутся, третьему достаётся»?                 Черноус И.В.     Смысловое чтение. Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:                        Лев, медведь и лисица.              Лев и медведь добыли мяса и стали   за   него   драться.   Медведь   не хотел   уступить,   и   лев   не   хотел уступить. Они так долго бились, что ослабели   оба   и   легли.   Лиса   увидела промеж   них   мясо,   подхватила   его   и убежала. (Л.Н. Толстой) Что мне понравилось в тексте? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Сколько героев в тексте? Кто добыл мясо? Что   стали   делать   лев   и медведь? Уступил   медведь   добычу льву? Уступил лев добычу медведю? Почему   звери   ослабели   и легли? Кто увидел промеж них мясо? Как поступила лиса? Наелись лев и медведь? 10 Подходит   к   этому   тексту поговорка:   «Двое   дерутся, третьему достаётся»? Черноус  И.В.     Смысловое чтение.  №2 Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:   зяблики.   скворцы,             Верная птица ­  деряба.                       Осенью   улетают   на   юг ласточки,   В опустелом   лесу   можно   увидеть большую и тихую птицу. Она одиноко сидит   на   берёзовой   ветке   или   на проводе   у   дороги.   Эта   молчаливая птица осталась верной родному лесу. Вместе   с   ним   она   переносит   мороз, вьюги   и   метели.   Верная   птица   – деряба!                                              (По В. Медведеву) Что мне понравилось в тексте?   О ласточках, скворцах, зябликах,       Большую и  1 2 3 4 5 6 7 8 9 О каких птицах говорится в тексте? Когда   птицы   улетают   на юг? Какую   птицу   можно увидеть в осеннем лесу? На   какой   ветке   одиноко сидит птица? Деряба   –   молчаливая птица и …… Чему   осталась   верной птица? С   кем   вместе   деряба переносит мороз? Какой   В. называет дерябу? Ты видел птицу дерябу?   Медведев Черноус  И.В.     Смысловое чтение. Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:   зяблики.   скворцы,             Верная птица ­  деряба.                       Осенью   улетают   на   юг ласточки,   В опустелом   лесу   можно   увидеть большую и тихую птицу. Она одиноко сидит   на   берёзовой   ветке   или   на проводе   у   дороги.   Эта   молчаливая птица осталась верной родному лесу. Вместе   с   ним   она   переносит   мороз, вьюги   и   метели.   Верная   птица   – деряба!                                              (По В. Медведеву) Что мне понравилось в тексте?   ласточках, О скворцах, зябликах,       Большую и  1 2 3 4 5 6 7 8 9 О каких птицах говорится в тексте? Когда   птицы   улетают   на юг? Какую   птицу   можно увидеть в осеннем лесу? На   какой   ветке   одиноко сидит птица? Деряба   –   молчаливая птица и …… Чему   осталась   верной птица? С   кем   вместе   деряба переносит мороз? Какой   В. называет дерябу? Ты видел птицу дерябу?   Медведев Черноус  И.В.     Смысловое чтение. №3 Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:                                                                 Случай с кошельком. 1 Что делали брат и сестра? По   улице   бежали   брат   и   сестра. Впереди шла хроменькая старушка. Из ее сумки   выпал   кошелек   с   деньгами.   Костя видел   это.   Он   нагнулся,   схватил   его, побежал   и   отдал   старушке.   Старушка назвала себя растеряхой, взяла кошелек.           Костя   вернулся   к   сестре   и   стал жаловаться на старушку. Он был обижен тем, что она не сказала ему спасибо.     Сестра   остановилась   и   строго посмотрела на брата. Она сказала ему, что быть честным – долг каждого человека, а не   заслуга.   Не   сразу   Костя   понял   слова сестры. А когда понял, то запомнил на всю жизнь.      Что мне понравилось в тексте?     2 3 4 5 6 7 8 9 Кто шёл впереди? Что потеряла старушка? Что   сделал   Костя   с кошельком? На кого обиделся мальчик? Правда ли, что старушка не сказала брату спасибо? Как   посмотрела   сестра   на брата? Сразу понял слова сестры Костя? Какие   слова   запомнил Костя на всю жизнь? Быть …………. – долг каждого человека, а не заслуга. Черноус  И.В.     Смысловое чтение. Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:        Случай с кошельком.           По   улице   бежали   брат   и   сестра. Впереди шла хроменькая старушка. Из ее сумки   выпал   кошелек   с   деньгами.   Костя видел   это.   Он   нагнулся,   схватил   его, побежал   и   отдал   старушке.   Старушка назвала себя растеряхой, взяла кошелек.           Костя   вернулся   к   сестре   и   стал жаловаться на старушку. Он был обижен тем, что она не сказала ему спасибо.     Сестра   остановилась   и   строго посмотрела на брата. Она сказала ему, что быть честным – долг каждого человека, а не   заслуга.   Не   сразу   Костя   понял   слова сестры. А когда понял, то запомнил на всю жизнь.      Что мне понравилось в тексте?     1 2 3 4 5 6 7 8 9 Что делали брат и сестра? Кто шёл впереди? Что потеряла старушка? Что   сделал   Костя   с кошельком? На кого обиделся мальчик? Правда ли, что старушка не сказала брату спасибо? Как   посмотрела   сестра   на брата? Сразу понял слова сестры Костя? Какие   слова   запомнил Костя на всю жизнь? Быть …………. – долг каждого человека, а не заслуга. Черноус  И.В.     Смысловое чтение. №4 Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:                                                               Хлеб. 1 Как называется рассказ? Раз мы уехали на дачу и забыли в буфете хлеб. Вернулись домой только через   неделю.   Хлеб   покрылся плесенью.   Я   хотел   его   бросить,   но вспомнил один случай.                 Была   война.   Наша   часть освобождала   деревню.   У   ворот   дома стояла   девочка   и   просила   хлеба.   Я вынул из мешка сухари. Она схватила их и жадно стала есть.                Мне стало стыдно, что я хотел бросить   хлеб.   Я   взял   его,   вышел   на улицу. Около дерева я раскрошил хлеб. Подлетела   стайка   воробьев   и   стала клевать   крошки   хлеба.   На   сердце   у меня стало спокойно и легко. Что мне понравилось в тексте? 2 3 4 5 6 7 8 9 Что забыли в буфете? Сколько   дней   пролежал хлеб? Почему девочка в деревне просила хлеба? Чем её угостил боец?  Как   стала   есть   девочка сухари? Почему   автору   стало стыдно? Кому заплесневевший хлеб? Как   стало   на   сердце   у автора? понравился   Черноус  И.В.     Смысловое чтение. Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:                                                               Хлеб.         Раз мы уехали на дачу и забыли в буфете хлеб. Вернулись домой только через   неделю.   Хлеб   покрылся плесенью.   Я   хотел   его   бросить,   но вспомнил один случай.                 Была   война.   Наша   часть освобождала   деревню.   У   ворот   дома стояла   девочка   и   просила   хлеба.   Я вынул из мешка сухари. Она схватила их и жадно стала есть.                Мне стало стыдно, что я хотел бросить   хлеб.   Я   взял   его,   вышел   на улицу. Около дерева я раскрошил хлеб. Подлетела   стайка   воробьев   и   стала клевать   крошки   хлеба.   На   сердце   у меня стало спокойно и легко. Что мне понравилось в тексте? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Как называется рассказ? Что забыли в буфете? Сколько   дней   пролежал хлеб? Почему девочка в деревне просила хлеба? Чем её угостил боец?  Как   стала   есть   девочка сухари? Почему   автору   стало стыдно? Кому заплесневевший хлеб? Как   стало   на   сердце   у автора? понравился

Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста

Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста

Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста

Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста

Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста

Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста

Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста

Черноус И.В. Смысловое чтение 4 текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017