Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой. Данная работа помогает сконцентрировать внимание не только на содержании текста, но и на гласных буквах, формирующих слоги.
Черноус И. В. Деформированные тексты №1.docx
Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа
В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении
произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой.
Данная работа помогает сконцентрировать внимание не
только на содержании текста, но и на гласных буквах,
формирующих слоги.Черноус И.В.
Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…
В. Сухомлинский Хрестоматия по этике
№1 (Обведи гласные красной пастой)
Сергей и Матвей
На цветущий луг пришли два
юноши — Сергей и Матвей.
—Какая красота! — прошептал Сергей.
— Смотри, на зелёном ковре будто кто-
то выткал розовые, красные, белые,
голубые цветы.
—Действительно, буйная трава,—
сказал Матвей.— Сюда корову пустить
— к вечеру будет два ведра молока.
—А пчёлы звенят, будто арфа,—
шептал Сергей, захваченный
волшебной музыкой.
—И ульи бы сюда вывезти… Мёда,
мёда сколько наносили бы! —
взволнованно говорил Матвей. —И есть же такие люди, что не видят
этой красоты,— шептал Сергей.
—Пойду корову пригоню. Да и ульи
привезу...— сказал Матвей и пошёл
в село.
Деформированные тексты №1
Деформированные тексты №1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.