деформированные тексты №1

  • Работа в классе
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой. Данная работа помогает сконцентрировать внимание не только на содержании текста, но и на гласных буквах, формирующих слоги.
Иконка файла материала Черноус И. В. Деформированные тексты №1.docx
Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой. Данная работа помогает сконцентрировать внимание не только на содержании текста, но и на гласных буквах, формирующих слоги.Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…               В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                       №1       (Обведи гласные красной пастой)    Сергей и Матвей На цветущий луг пришли два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! — прошептал Сергей. — Смотри, на зелёном ковре будто кто- то выткал розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову пустить — к вечеру будет два ведра молока. —А пчёлы звенят, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда вывезти… Мёда, мёда сколько наносили бы! — взволнованно говорил Матвей.—И есть же такие люди, что не видят этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову пригоню. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и пошёл в село.