Раздел долгосрочного плана: 6.1В Рациональные числа и действия над ними |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Изображение рациональных чисел на координатной прямой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока |
урок совершенствования навыков |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
-обобщить и систематизировать ЗУН по теме «Изображение рациональных чисел на координатной прямой»; -развивать навыки самоконтроля и самоанализа; -воспитывать самостоятельность, ответственность, чувство коллективизма. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
-строит координатную прямую; -изображает рациональные числа на координатной прямой; - определяет на координатной прямой начало отсчета; -определяет координаты точек, изображенных на координатной прямой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут изображать рациональные числа на координатной прямой, а также определять координаты точек, начало отсчета.
Полезные выражения для диалогов и письма: Координатная прямая, начало координат, единичный отрезок, отложим от начала координат. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие таких ценностей, как уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взамооценивание; сотрудничество - работа в парах; трудолюбие и творчество через самостоятельное решение проблем, применение знаний и обсуждения друг с другом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
определение координатной прямой, рациональные числа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 1-3мин |
1.Оргмомент. 2. «Паутинка-разминка», используя мяч: «Винегрет» – вопросы из разных областей знаний, например: - За сколькими зайцами нельзя угнаться? (За двумя.) - Какая нога собаке ни к чему? (Пятая.) - Золотое колесо в синем небе? (Солнце.) - Сколько букв в русском алфавите? (33) - Назовите три последние буквы алфавита. (Э, ю, я.) - Какой сегодня день? ( называется дата) - Записываем в тетради. Классная работа. Тема. |
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/607118/
Слайды 1-2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 4-11 мин
12-15 мин
16-30 мин
31-32 мин 33-37 мин |
Проверка домашнего задания. Работа в парах: учащиеся проверяют друг у друга домашнее задание. Ф. Взаимооценивание. Обсуждение, коррекция знаний. Выполнение теста в двух вариантах Тест по теме: «Координаты на прямой»
|
Приложение –Тест
Слайд 3
Приложение2 Виленкин Н.И и другие Математика 6 класс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
38-40 мин |
Задание на дом: приложение -разноуровневые задания: Рефлексия
|
Слайды4-5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способные учащиеся выполняют индивидуальные задания. |
Тест, взаимооценивание, самооценивание по ключу ответов, ИР. Наблюдение за работой отдельных учащихся, за работой класса в целом. |
соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, хорошая освещенность, чистота); благоприятный эмоциональный настрой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.