Что такое экология?

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала что такое экология.pptx

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЗООЛОГИЯ
ЗАНЯТИЕ 1

ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ

ТЫ СКОРЕЕ ПОСПЕШИ
КАК ЗОВУТ ТЕБЯ,
СКАЖИ

ЗНАКОМСТВО

Ж

П

О


Ч


В


А

Р Е
К
А

И В
О
Т Н
Ы Е

Р А
С
Т Е
Н И
Я


Ч Е Л
О В
Е


К

В
О З
Д У
Х

З В
Е З Д
А

1

2

3

4

5

6

7

ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ

«Экос» - дом «Логос» - ученье, наука

Экология – наука о нашем общем доме – планете Земля

КТО ТАКИЕ ЭКОЛОГИ

Экологи- люди, которые занимаются изучением взаимоотношений живой и неживой природы, охраной окружающей среды

РАБОТА В ГРУППАХ

ФИЗМИНУТКА

Мы по улице идем, на которой мы живем,(шагаем)

ФИЗМИНУТКА

Мы бумажки и стекляшки собираем и кладем.(приседают и имитируют сбор мусора)

ФИЗМИНУТКА

Раз в ведро, а два – в корзину, наклоняем дружно спину. (Делают наклоны)

ФИЗМИНУТКА

Если дружно потрудиться, все вокруг преобразится! (Разводят руки в стороны).

Экологический рассказ

За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и про транзистор. Веселой музыкой мы оповестили лес – мы прибыли! Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не так ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы – белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками. Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петрик повыбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: «микробы все равно их разрушат!» Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали теплые голубоватые яички и положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой – в школе пригодится. Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно – мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним. Оживленные мы шли на станцию, перепрыгивая через лужи. И вдруг поперек дороги проползла змея. «Это гадюка!» - закричал Петрик и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. «Это не гадюка, - тихо сказала Маша, - это уж». «Все равно – гадина!» - ответил Петрик. С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраинам города. Весело прошел день!

«Воскресенье в лесу»

ОБСУЖДЕНИЕ

В группах обсудите ошибки, которые сделали,
нарисуйте правила поведения
в лесу.

В лесу нельзя включать громкую музыку

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ

Нельзя ломать ветки

Луговые и лесные цветы брать не следует

Сбивать даже несъедобные не следует

Уноси мусор с собой

Костер после прогорания следует забросать землей или залить водой

ПОЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ