Прочитайте строки из стихотворения И. Никитина. Из
выделенных слов выберите те, которые состоят из
корня и окончания. Запишите их.
Посмотрю на юг:
Нивы зрелые,
Что камыш густой,
Тихо движется
Мурава лугов
Ковром стелется,
Виноград в садах
Наливается.
Гляну к северу:
Там в глуши пустынь,
Снег, что белый пух,
Быстро кружится.
На месте пропусков запишите слово карандаш с нужным
окончанием.
Мне купили цветные ____ .
Каким _____ нарисовать цветок?
Рисунок художника выполнен в _____ .
Этот ______ необходимо поточить.
Спишите, выделите в словах корень.
Полёт, перелёт, вылет, отлёт.
Чем отличаются слова? Для чего служит эта часть слова?
Сформулируйте тему урока.
Составьте текст, используя следующие слова.
Летнее утро, ромашка, шаловливый ветерок, золотистая серединка, белые реснички.
Развитие речи
Прочитайте строки из стихотворения М.Исаковского. Какое из
четырёх выделенных слов является «лишним»?
Летят перелётные птицы
Ушедшее лето искать,
Летят они в жаркие страны,
Я не хочу улетать.
Что такое приставка?
Как найти приставку в слове?
Для чего служат приставки?
Приведите примеры слов с приставками.
Оцените свою работу на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.