"Что за прелесть эти сказки".
Оценка 5

"Что за прелесть эти сказки".

Оценка 5
Мероприятия
doc
1 кл—3 кл
17.02.2022
"Что за прелесть эти сказки".
клссный час.doc

 

 

Классный час

 

в 3 «Б» классе

 

«Что за прелесть эти сказки»

                                 

                                                  

 

 

 

 

 

Учитель:  Громова  Е. В.

 

 

 

г. Ноябрьск

 

2022г

 

 

 Цель:  

·         Развивать память,  мышление,  речь,  склонности к творческой деятельности.

·         Вспомнить сказки,   их  героев.

·         Воспитывать  любовь к сказкам,  желание  и умение общаться, быть искренним и честным.

 

 

Оборудование:   компьютерная презентация.

 

Ход  классного часа.

Каждый человек с самого раннего возраста стремится быть умным, любознательным, сообразительным, всесторонне развитым. Мы все хотим быть интересными собеседниками и много знать. А получится это может лишь у того, кто любит читать. Самые первые наши произведения – это сказки. Поднимите руки, кто любит сказки? В самом раннем детстве мы знакомимся с русскими народными сказками. Придя в школу, мы изучаем литературные сказки и устное народное творчество. Как вы думаете - зачем? (ответы детей) Верно, ведь благодаря сказке мы становимся чувствительней к красоте, учимся осуждать зло, восхищаться добротой.

И так ребята тема нашего классного часа «Что за прелесть эти сказки»

Цель нашего классного часа – вспомнить как можно больше сказок,  и героев, а ещё больше приобщиться к чтению.

Учитель. Ребята! Сегодня мы с вами  отправимся в удивительную страну, страну волшебных приключений и сказочных героев;  нас  приглашает в гости сказка!

     ( звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки») 1 - слайд

 

Учитель. Вас ждут испытания,  преодолев  которые, мы выясним – хорошо ли вы знаете сказки?

Сегодня по окончанию классного часа мы узнаем,  кто же станет знатоком сказок.

А для этого вам нужно будет каждому из вас как можно больше набрать жетонов.  

Ученик, набравший самое большое количество жетонов, становится знатокам сказок.

Вы готовы? В добрый путь!

Возьмите волшебные палочки, скажите волшебные слова: “Крибле–крабле-бумс!” перед вами 1 тур разминка.

1 тур «Разминка»      2 слайд.

 

·         -Сказочный предмет – огромный  овощ,  сестра редиски. (репка)

·         -Сколько героев было в сказке «Репка»? (7)

·         -Круглый печеный предмет,  сбежавший от деда с бабкой.    (колобок)

·         Птица, снесшая яйцо из драгоценного металла. ( Курочка Ряба)

·         Из чего  фея сделала карету для Золушки? (тыква)

·         Какое средство помогло Карлсону избавиться от температуры? (варенье)

·         Первая женщина, совершившая полет на ступе. ( Баба  Яга)

Вывод (какие сказки знают, а с какими предстоит познакомиться)

Молодцы!

Задание у доски расположить картинки в правильном порядке по сюжету к сказке «Колобок»

 

Возьмите волшебные палочки, скажите волшебные слова: “Крибле–крабле-бумс!”

2 тур «Узнай сказку по мелодии» 

Звучат мелодии  к сказкам:

     

-Бременские музыканты (Ничего на свете лучше нету)

- Красная Шапочка

-Приключения Вини Пуха

- Приключения Буратино

- Бременские музыканты (Песня разбойников)

 

Музыкальная физминутка «Буратино»

 

Возьмите волшебные палочки, скажите волшебные слова: “Крибле–крабле-бумс!”

3 тур «Узнай предмет»     

 (Ученикам дается рисунок или предмет, по которому они должны назвать имя героя сказки, которому принадлежит этот предмет).

·         Горошина (“Принцесса на горошине”).

·         Скорлупа грецкого ореха (“Дюймовочка”).

·         Синий воздушный шарик (“Вини Пух и его друзья”).

·         Золотой ключик (“Буратино”).

·         Хрустальная туфелька (Золушка)

·         Яйцо (Курочка ряба)

·         Красная Шапочка (Красная шапочка)

Физминутка Буратино

  1. Буратино потянулся,
  2. Раз нагнулся, два нагнулся,
  3. Руки в сторону развёл –
  4. Ключик, видно, не нашёл.
  5. Чтобы ключик нам достать –
  6. Надо на носочки встать.

 

4 тур «Узнай сказку по иллюстрациям»

Возьмите волшебные палочки, скажите волшебные слова: “Крибле–крабле-бумс!”

-Компьютерная презентация

 

5 тур   «Раскраски с заданиями для детей»

Золушка решила навести порядок - помоги ей найти в комнате изображенные в кружках предметы.

Описание: http://kladraz.ru/images/photos/32584cb3c0aa494ce2174107b1c4b539.jpg

Описание: http://kladraz.ru/images/photos/86ce8ec21743175297a7093dbb8d35dd.jpg

Помоги Дюймовочке добраться до цветка. Раскрась картинку.

 

 

6 тур   «Работа с пазлами»

 

 

 

 

 

 

Итог:

 

Вручение медалей «Лучший знаток сказок!».

 

 

ситсвт.jpg 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 У тебя друзей немало,                                            И в учёбе и в труде.
И живут они вокруг,                                               Кто с книгой по свету шагает,
Но из всех друзей хороших                                    Кто с нею умеет дружить,
Книга – самый лучший друг!                                 Тому эта книга всегда помогает
Книга – друг твой и товарищ,                               Учиться, работать и жить!
Мы берём ее везде,                                     
Ведь она тебе поможет                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Б» классе «Что за прелесть эти сказки»

Б» классе «Что за прелесть эти сказки»

Цель: · Развивать память, мышление, речь, склонности к творческой деятельности

Цель: · Развивать память, мышление, речь, склонности к творческой деятельности

Бременские музыканты (Ничего на свете лучше нету) -

Бременские музыканты (Ничего на свете лучше нету) -

Помоги Дюймовочке добраться до цветка

Помоги Дюймовочке добраться до цветка

Итог: Вручение медалей «Лучший знаток сказок!»

Итог: Вручение медалей «Лучший знаток сказок!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2022