Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)
Оценка 4.6

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа
Взрослым
30.03.2018
Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)
Визитка учителя представлена в виде игры "Что? Где? Когда?". Через конкретные вопросы "зрителей" освещаются все интересные стороны жизни и работы учителя. В представлении учителя принимают участие и его ученики, и родители класса, и учителя - коллеги, и родственники (дети, внуки.).
Визитка.docx
Визитка «Что? Где? Когда?»! Музыкальная  заставка «Что наша жизнь? ..Игра!» Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости!(музыка) Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»! Сегодня против команды телезрителей  города Можги   играет команда знатоков.             Снимем дружно напряженье              Выкинем в окно волненье            А улыбки … мы оставим             И жюри играть  заставим                          (На головы жюри надеть шапки магистров) Волчок 1. Первый вопрос от нашей телезрительницы директора  краеведческого музея города Можги Семакиной  Альбины Прокопьевны:  – Кого из жителей города  Можги наиболее точно   характеризует пословица  «Где родился,  там и  пригодился»? Время… Ответ знатоков: любому жителю, родившемуся в этом  городе и преуспевающему в нём. Правильный ответ: Симушина Ирина Леонидовна Родилась, выучилась и уже много и успешно трудится в  сфере образования. Выход И.Л.      Росла девчонкой я игривой,  Слайд. Детство                           Задорной и очень милой. В альбоме сохранились фото Из беззаботных прошлых лет, Мы будем помнить наше детство,  Ведь это прошлое чудесно.    Слайд. Школьные годы  Отличницей была в четвертом классе.  (примером хоть для Коли, хоть для Васи). И старостой была я . и комсоргом! О детстве вспоминаю я с восторгом.             Слайд. Родители. Коллега 1:  (выход первого ватмана со словами  трудолюбие, любознательность, внимание к  людям,любовь к ближнему)       В детстве родители  сформировали главные ценности  личности: трудолюбие, любознательность, внимание к  людям,любовь к ближнему Ведущий: Счёт 1 : 0 в пользу …………………………. Волчок 2. Второй раунд. С нами играет телезритель из города  Ижевска, министр образования Удмуртской республики  Алексей Мирошниченко: 1 – Где получила образование Ирина Леонидовна? (Выходит коллега с  третьим листом ватмана:             Правильный ответ: (Слайд Педучилище)  Можгинское педучилище,   Глазовский пединститут, Томский институт развивающего обучения «Сибиро» (Выходят коллеги со вторым ватманом: творчество,  Инициатива). Коллега 2:  Педагогика её манила        Слайд. Педучилище И в педучилище  она поступила. Скоротечна жизнь и нужно       Слайд Образование. Все успеть и там, и тут Детство, юность пролетели За плечами пединститут.         Ведущий: Счёт 1 : 0 в пользу ……………… Волчок 3. Третий раунд. С нами играет Орлов Валерий  Аркадьевич, экс­завгороно: – Где начала Ирина Леонидовна свою педагогическую  деятельность в городе Можге?        Правильный ответ: (Слайд Дети) Школа № 1 (Родительница выводит детей для чтения  стихотворения.) профессионализм, мастерство, креативность) 1 ученик. Об учительнице первой нашей Слайд.                   Скажем несколько мы слов. 2 ученик. Она всегда находится рядом,Слайд.                   Если вдруг возник вопрос. 3 ученик. Она дарит нам знанья и ласку     Слайд.                  Не жалея ни капли себя, 4 ученик. И бывает немного строгой, Слайд.                  Но по­другому с нами нельзя! 5 ученик. Всегда помогает слабым,      Слайд.                   Кто в учёбе не очень силён, 6 ученик. Чтобы класс Г стал сильным,   Слайд.                   Среди всех чтоб был лучший он. 1 ученик. Она учит добру и порядку    Слайд.                  Идти по жизни прямой,                  Ирина Леонидовна наша   Слайд.     ВСЕ: Учитель с буквы большой.         (Дети выставляют буквами слово Учитель) Ведущий: Счёт 1 : 0 в пользу………………    2 Волчок 4. Четвёртый раунд. С нами играет директор гимназии  №8 города Можги Корепанова Екатерина Васильевна: – Какими инновационными технологиями в  совершенстве владеет Ирина Леонидовна?       Правильный ответ: (Слайд  )  (вынесен 4 лист ватман   со словами:  желание  учиться, развиваться, неутомимость) И.Л.  А чтобы в педагогике новое узнать,                  Приходится мне курсы частенько посещать. Ведь столько инноваций в начальной школе есть,Слайд ФГОСы, презентации: всего не перечесть! Коллега 4. По системе РО она трудится –                Слайд У детей всё отлично сложится. Разработала систему 10­тибалльную,              Слайд Детям покажет дорогу правильную. Вот она методист, руководитель МО           Слайд 9 лет возглавляет его. Коллегам задания, они ей отчёт.           Слайд Доклады, конференции, много забот! И.Л. «Первое сентября» люблю почитать,        Слайд          Свои публикации там размещаю.          Свой опыт хочу я другим передать,         Слайд          И опыт коллег для себя изучаю. Новинки читаю, сама публикуюсь,             Слайд Участвую в конкурсах различных всегда. Свидетельства, грамоты и дипломы             Слайд За труд благодарность и награда моя. Ведущий: Счёт 1 : 0 в пользу …………………………. Волчок 5. Пятый раунд. С нами играет начальник Управления  Образования Спиридонов Григорий Спиридонович: – Как Ирина Леонидовна работает над развитием  личности каждого ребёнка? (вынесен 5 лист ватмана со словами: самосовершенство­ вание, неугомонность, стремление к успеху) Правильный ответ: ……………(Слайд  ) Родитель 1.  Конкурсы, олимпиады                           И предметная игра!                           Все за что бы мы не брались                           Все проходит на УРА! Родитель2.  Да, Россию славят педагоги!                    Ирина Леонидовна ­ одна из них. 3 Быть такой дано, увы, немногим.                       Ведь она трудится за пятерых. Ведущий: Счёт 1 : 0 в пользу ………… Волчок 6. Шестой раунд. С нами играет Грачёв Сергей  Евгеньевич: – Что даёт силы Ирине Леонидовне для плодотворного труда? Правильный ответ: Семья (Слайд  ) (вынесен 6 лист ватмана со словами:  вдохновение, любовь) Сестра Людмила. Сестры мне лучше не найти.Слайд                    Ну, может, можно если б я хотела.                   Но только где, скажи, такую взять,Слайд                  Чтоб меня  как ты терпела?      Стала мамою счастливой.Слайд Для чад своих Родной незаменимой. Дочь Надя.  Быть матерью для женщины почётно.Слайд              Стать бабушкой почётнее вдвойне.              Увидеть внука – счастье так огромно.              Ведь это след твой на Земле. Внук Коля. Мы с бабулей очень дружим.                      Мы друг другу помогаем.                      Мне она готовит ужин,                      Для неё я … всё съедаю. Кто кого ведёт в «молочный»? Кто кого в «игрушки» тащит? Мы живём семьёю прочной, Дружим дружбой настоящей.               Не желает мерить лужи       И песок считает грязным! В остальном – мы очень дружим, Несмотря на возраст разный. Людмила. Прошли года, но ты всё та же:Слайд Хобби  Строга, прекрасна и ясна. Лишь волосы намного глаже      Слайд Хобби И в них сверкает седина. Так дай тебе судьба, Слайд Хобби Коль это в её власти: Здоровья, долгих лет      Слайд Хобби И много счастья! Итог игры. 4 И.Л. Вот портрет мой и закончен Слайд  Хобби Все о личности своей          Я сегодня рассказала Слайд  Хобби         Здесь в кругу своих друзей. Желаю я коллегам вдохновенья,          Слайд Хобби Крепкого здоровья и добра Всегда отличного Вам настроения,        Слайд Хобби Больше радости, удачи и тепла. А  мой девиз: Твори  ­ уча,                   Слайд Хобби Ведь в педагогике нельзя рубить с плеча. Ведущий.  Игра закончена. К сожалению, команда знатоков  сегодня проиграла, но игра помогла рассказать о прекрасном  человеке, Учителе с большой буквы – Симушиной Ирине  Леонидовне, делом  всей жизни которой стала любовь к  детям и воспитание подрастающего  поколения.           (ватманы со словами переворачиваются и  складываются в лоскутное одеяло).      И.Л.          Моя жизнь как яркое лоскутное одеяло   каждый кусочек  которого моё становление как личности и  профессионала. Это большие и маленькие победы, это  встречи интересные и не очень, это школьные и домашние  дела…         А шить красивые лоскутные одеяла и дарить их своим  близким  ­ любимое хобби.  (Выход девочек с коллекцией одеял 5  шт.под музыку) Надя.  Всем участникам, гостям, жюри и, конечно, моей  мамочке в подарок песня  «Королева красоты» в  исполнении    Огорельцева Сергея (золотой голос Можги) Во время песни идёт Слайд­шоу «Во всех ты, душечка,  нарядах хороша!» Реквизит: 1. Фрагменты   одеяла (рисунку на ватмане) с одной  стороны и слова с другой стороны ватмана 2. Лоскутные одеяла (4 – 5 штук) 3. Табло для счёта (у физруков взять) 4. Шапки магистра для знатоков (4­5 штук) 5 6

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)

Что? Где? Когда? (визитка к конкурсу Учитель года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018