ЧТО ЛЮБЯТ РАСТЕНИЯ?
Оценка 5

ЧТО ЛЮБЯТ РАСТЕНИЯ?

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
01.04.2018
ЧТО ЛЮБЯТ РАСТЕНИЯ?
Наблюдение за жизнью растений ЧТО ЛЮБЯТ РАСТЕНИЯ? Цель: помочь установить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними. Материал: два-три одинаковых растения. Оборудование: предметы ухода, дневник наблюдений, алгоритм деятельности. Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям провести эксперимент с рас¬тениями. Суть эксперимента - в разном уходе за растениями. Прогнозирование результата. Воспитатель со слов детей выполняет рисунки-прогнозы ре¬зультата эксперимента: что будет, если одно растение своевре¬менно пропалывать, поливать, рыхлить, второе - своевременно пропалывать, поливать, без рыхления, третье - только поливать. Выполнение эксперимента. Дети под руководством воспитателя ухаживают за тремя одинаковыми растениями по-разному: первое - своевременно поливают, рыхлят; второе - своевременно поливают, пропалывают без рыхления; третье - только поливают . Затем наблюдают за ростом, состоянием, плодоношением. Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя зарисовывают каждый результат. Сравнивают с рисунками-прогнозами. Вывод. За растениями требуется уход: прополка, полив, рыхление почвы.
Опыты.docx
Наблюдение за жизнью растений ЧТО ЛЮБЯТ РАСТЕНИЯ? Ц е л ь  :  помочь установить зависимость роста и состояния растений от ухода                 за ними. М а т е р и а л :   два­три одинаковых растения. О б о р у д о в а н и е :   предметы ухода, дневник наблюдений, алгоритм                                      деятельности. Ход э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям провести эксперимент с растениями. Суть  эксперимента ­ в разном уходе за растениями. Прогнозирование результата. Воспитатель со слов детей выполняет рисунки­прогнозы результата  эксперимента: что будет, если одно растение своевременно пропалывать,  поливать, рыхлить, второе ­ своевременно пропалывать, поливать, без  рыхления, третье ­ только поливать. Выполнение эксперимента. Дети под руководством воспитателя ухаживают за тремя одинаковыми  растениями по­разному: первое ­ своевременно поливают, рыхлят; второе ­  своевременно поливают, пропалывают без рыхления; третье ­ только поливают . Затем наблюдают за ростом, состоянием, плодоношением. Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя зарисовывают каждый результат.  Сравнивают с рисунками­прогнозами. В ы в о д .   За растениями требуется уход: прополка, полив, рыхление  почвы.

ЧТО ЛЮБЯТ РАСТЕНИЯ?

ЧТО ЛЮБЯТ РАСТЕНИЯ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018