Цель: вызвать и поддержать чувство радости, праздника, открытия.
Задание: я узнаю, что листья разные по величине и цвету, тонкие, шуршат. Я узнаю, что их можно использовать по-разному.
Ресурсы: Корзинка с листьями – очень много листьев разных по цвету, по размеру, по форме, по строению, на ветках.
Погружение рук в листья. Перебирание листочков. Раскладывание листьев. Сравнение листьев. Отыскивание среди листьев мелких предметов. Сжимание листьев в кучу (жучок прячется). Разглаживание смятого листочка.
Нанизывание листьев на шнур (предварительно сделав отверстие дыроколом).
Нахождение подобного за цветом, формой, размером. Выкладывание по схеме, например: большой – маленький – большой – маленький.
Раскладывание листьев в коробки по размеру, цвету.
Разрисовывание плоскости листка. Рисование точек – червячки, жучки, сквозь дырочки сделанные дыроколом в листочке. Создание композиций из осенних листьев на листе бумаги; закрепление листьев на большой ветке при помощи пластилина.
Дорисовывание листочков кисточкой, картофельными штампами на палочке, ватными тампонами, ладошками;
Что можно делать с листьями.doc
Что можно делать с листьями? (идеи)
Цель: вызвать и поддержать чувство радости, праздника, открытия.
Задание: я узнаю, что листья разные по величине и цвету, тонкие,
шуршат. Я узнаю, что их можно использовать поразному.
Ресурсы: Корзинка с листьями – очень много листьев разных по цвету, по
размеру, по форме, по строению, на ветках.
Погружение рук в листья. Перебирание листочков. Раскладывание
листьев. Сравнение листьев. Отыскивание среди листьев мелких предметов.
Сжимание листьев в кучу (жучок прячется). Разглаживание смятого листочка.
Нанизывание листьев на шнур (предварительно сделав отверстие
дыроколом).
Нахождение подобного за цветом, формой, размером. Выкладывание по
схеме, например: большой – маленький – большой – маленький.
Раскладывание листьев в коробки по размеру, цвету.
Разрисовывание плоскости листка. Рисование точек – червячки, жучки,
сквозь дырочки сделанные дыроколом в листочке. Создание композиций из
осенних листьев на листе бумаги; закрепление листьев на большой ветке при
помощи пластилина.
Дорисовывание листочков кисточкой, картофельными штампами на
палочке, ватными тампонами, ладошками;
на индивидуальном листе бумаги;
на ватмане – одно большое дерево на всех;
на ватмане – много маленьких деревьев, из которых каждый
ребёнок выбирает деревце для себя.
Рисование «мордочек» на плоскости листа.
Крепление «жучка» на плоскость альбомного листа (аппликация).
Изготовление корзинки с листочками протыкивание плоскости листьев
черенком.
Изготовление пышных венков.
Украшение листьями большой рамы (листочки можно прикреплять
степлером или клеем).
Створить плотный ковёр из листьев на поверхности воды. Разгонять
листья рукой, вытягивать их, стряхивать капли воды, подгонять листочек,
выпуская изо рта струю воздуха на поверхность воды.
Нагружать на листок песок, возить его за черенок.
Приготовить и подарить каждому ребёнку кленовый листочек, на
котором цветной фольгой, гуашью нарисованы звёздочки (солнышко,
мордочки).
Устроить фейерверк из листьев. Написать на листочках записки для родителей с пожеланиями. Собрать
пышные букеты из осенних листьев, сделать «шуршащий» букет.
Утром украсить окна – одно зелёными, второе – жёлтыми, третье –
красными листьями.
Выложить дорожки из листьев – прямые, с мелким шагом, с растянутым
шагом.
Что можно делать с листьями?
Что можно делать с листьями?
Что можно делать с листьями?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.