Что мы выбрасываем -методическая разработка.

  • Документация
  • ppt
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Что мы выбрасываем -методическая разработка. Методическая разработка представлена в виде презентации. В каждом слайде вопросы с выбором правильного ответа. Рекомендована учащимся 5-7 классов. Вопросы составлены с учетом экологической направленности. Если учащиеся сомневается с ответом, учитель дает и коментирует ответ. Данный материал способствует развитие кругозора и интереса.
Иконка файла материала Приложение-4 Что мы выбрасываем.ppt
Прежде чем начать  утилизацию отходов,  их необходимо:   1. Рассортировать 2. Собрать в одном месте 3. Раскрошить
Для того чтобы переработать  пластмассу, ее необходимо:   1. Компостировать 2. Сжечь при специальных условиях 3. Переплавить
выборе свалки:   Первоочередная забота при  1. Защита поверхности земли и грунтовых вод 2. Ограждение места свалки 3. Укомплектование соответствующей техникой
влияние:   1. Только на те регионы, где появилось загрязнение. 2. На близлежащие регионы. 3. Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет». Вредные выбросы оказывают
Самая страшная «добавка» к  воде:   1. Бытовой мусор 2. Пестициды 3. Минеральные удобрения
Какие из радиоактивных отходов  целенаправленно рассеивают в  окружающую среду:   1. Газы 2. Жидкости 3. Твердые вещества
пластмассы, брошенная в лесу,  Бутылка или банка из  пролежит без изменения:   1. 10 лет 2. 50 лет 3. 100 лет и более
Выброшенную бумагу «съедят»  невидимки­микробы за:   1. 1-2 года 2. 5-8 лет 3. 20 и более
Гарбология это…   1. наука о доме 2. наука о почве 3. наука о мусоре
Наиболее эффективный путь борьбы с  нарастающим количеством отходов,  попадающих в окружающую среду:   1. Их захоронение 2. Разработка правовых механизмов регулирования процесса 3. Рециркуляция (повторное использование отходов)