Что снаружи, что внутри?

  • Игры
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот тип мышления характеризует способность к творчеству – то есть созданию новых, нестандартных решений. Успешное развитие творческих способностей ребёнка во многом будет зависеть от желания родителей развить в нём творческое начало. В отличие от предыдущих типов мышления, творческий тип не обусловлен факторами роста и формирования интеллектуальных способностей ребёнка. Такие формы психической деятельности, как фантазии и воображение свойственны любому малышу и являются неотъемлемым условием для возникновения творческого процесса. Важно лишь создать обстановку, в которой маленький человек сможет развить свои творческие порывы. В этом помогут абсолютно все виды творчества: литературное, изобразительное, хореографическое, музыкальное.
Иконка файла материала Что снаружи.doc
Что снаружи, что внутри?  Взрослый называет пару предметов, а ребенок говорит, что может быть  снаружи, а что ­ внутри. Дом ­ шкаф; книга ­ шкаф; сумка ­ кошелек;  кошелек­деньги; кастрюля ­ каша; аквариум ­ рыбы; будка ­ собака; нора ­  лиса.  Затем поменяйтесь ролями ­ пусть ребенок загадывает пары слов.