Этот тип мышления характеризует способность к творчеству – то есть созданию новых, нестандартных решений. Успешное развитие творческих способностей ребёнка во многом будет зависеть от желания родителей развить в нём творческое начало.
В отличие от предыдущих типов мышления, творческий тип не обусловлен факторами роста и формирования интеллектуальных способностей ребёнка.
Такие формы психической деятельности, как фантазии и воображение свойственны любому малышу и являются неотъемлемым условием для возникновения творческого процесса. Важно лишь создать обстановку, в которой маленький человек сможет развить свои творческие порывы. В этом помогут абсолютно все виды творчества: литературное, изобразительное, хореографическое, музыкальное.
Что снаружи.doc
Что снаружи, что внутри?
Взрослый называет пару предметов, а ребенок говорит, что может быть
снаружи, а что внутри. Дом шкаф; книга шкаф; сумка кошелек;
кошелекденьги; кастрюля каша; аквариум рыбы; будка собака; нора
лиса.
Затем поменяйтесь ролями пусть ребенок загадывает пары слов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.