Трудный ребёнок. Причины стойкого непослушания ребёнка нужно искать в глубине его психики. Думаем, что она находится на поверхности, а на самом деле причина иная. И, как правило - эмоциональная, а не рациональная. Я, как психолог выделяю основные причины серьёзных нарушений в поведении младшего школьного возраста. Предлагаю план работы педагога-психолога с группой детей имеющих девиантное поведение.
Что такое трудный ребенок.pptx
Что такое трудный ребёнок.
Что такое
трудный
ребенок?
Психологическое
сопровождение
Что такое трудный ребёнок.
Трудные дети – это те, чье
поведение отклоняется от
принятых в обществе
стандартов и норм (по-
другому мы их называем
дети с девиантным
поведением или дети
«группы риска»).
Что такое трудный ребёнок.
«Трудный»:
младший школьный
возраст.
Дети не умеют играть со
сверстниками, общаться с ними,
управлять собой, трудиться
сообща, старательно выполнять
работу. Отсюда неудачи в игре,
трудовых действиях,
неуверенность в себе,
обидчивость, упрямство,
капризность, грубость,
несдержанность, вялость,
инертность.
Что такое трудный ребёнок.
Почему появляются дети с
девиантным поведением?
•Причины, связанные с
психическими и
психофизиологическими
расстройствами;
•Причины социального и
психологического характера.
•По отношению к подросткам к
подросткам и молодежи в
отдельную группу следует
выделить причины, связанные с
возрастными кризисами.
Что такое трудный ребёнок.
Среди юношей по распространенности
видов девиантного поведения занимают:
1 место – алкоголь и
курение;
2 место – нарушение
общественного порядка;
3 место – хулиганство;
4 место – токсикомания;
5 место – мелкое
воровство.
Что такое трудный ребёнок.
План работы педагога - психолога
МБОУ НШ №13 с группой детей
имеющих девиантное поведение
на 2017-2018гг.
Что такое трудный ребёнок.
Индивидуальный план работы
с детьми группы риска
__________________2007г.
•
• ФИО:_______________________________
• Дата рождения:______________________
• Класс ______________________________
• Форма учета:________________________
• Причина постановки на учет:
____________________________________
• Методы сбора информации:
• Предполагаемая причина девиантного
поведения:
• На основании психологического
обследования рекомендовано:
Педагог – психолог _________________
С планом ознакомлен:
Классный руководитель_____________
Социальный педагог________________
Родители_________________________
Сроки
№
Наименов
ание
мероприят
ия
Форм
ы
прове
дения
психолог
Классный руководитель
Социальный педагог
Родители
1
…
2
…
3
…
4
…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.