Что такое трудный ребёнок.

  • Педсоветы
  • pptx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Трудный ребёнок. Причины стойкого непослушания ребёнка нужно искать в глубине его психики. Думаем, что она находится на поверхности, а на самом деле причина иная. И, как правило - эмоциональная, а не рациональная. Я, как психолог выделяю основные причины серьёзных нарушений в поведении младшего школьного возраста. Предлагаю план работы педагога-психолога с группой детей имеющих девиантное поведение.
Иконка файла материала Что такое трудный ребенок.pptx
Что такое трудный ребенок? Психологическое сопровождение
Трудные дети – это те, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм (по- другому мы их называем дети с девиантным поведением или дети «группы риска»).
«Трудный»: младший школьный возраст. Дети не умеют играть со сверстниками, общаться с ними, управлять собой, трудиться сообща, старательно выполнять работу. Отсюда неудачи в игре, трудовых действиях, неуверенность в себе, обидчивость, упрямство, капризность, грубость, несдержанность, вялость, инертность.
Почему появляются дети с девиантным поведением? •Причины, связанные с психическими и психофизиологическими расстройствами; •Причины социального и психологического характера. •По отношению к подросткам к подросткам и молодежи в отдельную группу следует выделить причины, связанные с возрастными кризисами.
Среди юношей по распространенности видов девиантного поведения занимают:  1 место – алкоголь и курение;  2 место – нарушение общественного порядка;  3 место – хулиганство;  4 место – токсикомания;  5 место – мелкое воровство.
План работы педагога - психолога МБОУ НШ №13 с группой детей имеющих девиантное поведение на 2017-2018гг.
Индивидуальный план работы с детьми группы риска __________________2007г. • • ФИО:_______________________________ • Дата рождения:______________________ • Класс ______________________________ • Форма учета:________________________ • Причина постановки на учет: ____________________________________ • Методы сбора информации: • Предполагаемая причина девиантного поведения: • На основании психологического обследования рекомендовано: Педагог – психолог _________________ С планом ознакомлен: Классный руководитель_____________ Социальный педагог________________ Родители_________________________ Сроки № Наименов ание мероприят ия Форм ы прове дения психолог Классный руководитель Социальный педагог Родители 1 … 2 … 3 … 4 …