Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

  • Работа в классе
  • doc
  • 03.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель курса – развитие у обучающихся практических навыков использования английского языка для устного и письменного общения в сфере туризма Задачи • повысить познавательный интерес к изучению английского языка; привить интерес к путешествиям; • обучить рациональным приемами и способам формирования базовых коммуникативных компетенций через стратегии когнитивно-деятельностного подхода; • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму; • развить творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы; • сформировать навыки рефлексии и самооценки, стремление к самосовершенствованию в разных видах речевой деятельности; • сформировать уважение к мнению другого человека; • способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся с использованием информационных средств обучения.
Иконка файла материала Мы едем за границу.doc
Пояснительная записка НАЗВАНИЕ   ПРОГРАММЫ  –  Cпецкурс   по   английскому   языку  «Мы   едем   за границу» ФОРМА РАЗРАБОТКИ – авторская педагогическая разработка  ТИП РАЗРАБОТКИ – радикального типа УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ – английский язык ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – филология Ф.И.О. АВТОРА – Пророк Наталия Владимировна КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ – 34 ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – 10 класс Программа     рекомендована   к   внедрению   в   образовательный   процесс (протокол заседания экспертно­методического совета МАУ «ЦРО» г. Братска от _________201__  №_____;  приказ МАУ «ЦРО» г. Братска «Об утверждении решения   экспертно­методического   совета   МАУ   «ЦРО»   от   ________201__ №____).   Цель   курса   –  развитие   у   обучающихся   практических   навыков использования   английского   языка   для   устного   и   письменного   общения   в сфере туризма Задачи     повысить познавательный интерес к изучению английского языка; привить интерес к путешествиям;  обучить     рациональным   приемами   и   способам   формирования   базовых коммуникативных   компетенций   через   стратегии   когнитивно­деятельностного подхода; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;    развить   творческие   способности   школьников,   умения   анализировать,   обобщать, делать выводы; сформировать   навыки   рефлексии   и   самооценки,   стремление   к самосовершенствованию в разных видах речевой деятельности; сформировать уважение к мнению другого человека;  способствовать   формированию   коммуникативных   навыков   учащихся   с использованием информационных средств обучения. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ № пп /пт Тема занятия Аудио, видео, текстовые материалы Формы контроля УДД I. Путешествие и туризм (3 часа) Дата проведен ия у н а л п о П   с е ч и т к а Ф и к ы н и ч и р П а к в о р и т к е р р о К 1|1 Почему  мы  путешеств уем? Приложение 2 Приложение 3 http://www.travel guard.com/travelt ips/international/ Монологич еское  высказыван ие   «Почему  мы  путешеству ем?»   и Ставить   учебные задачи. Планировать корректировать свою деятельность в   соответствии   с ее целями,2|2 Слова и  выражени я в  ситуациях  повседневн ого  общения http://www.travel guard.com/custo merservice/travel­ tips/ Диалоги по  ситуации  «Знакомств о. Как  дела? Благодарно сть»  3|3 Контрольн ое занятие  1 Приложение 1 Контрольна я работа. Презентаци я   проекта: Путешеств ие   и туризм.   и   задачами условиями  Владеть различными способами самоконтроля. Владеть   навыками анализа и синтеза. Структурировать информацию.  Определять реальные проблемы   и   пути их решения. Работа с текстом и внетекстовыми компонентами. Находить приемлемое при решение   наличии   разных точек зрения. Планировать корректировать свою деятельность в   соответствии   с ее целями, задачами и условиями. Владеть различными способами самоконтроля. Владеть   навыками анализа  и   синтеза. Структурировать информацию.   и   4/1 5/2 Регистра ция на  рейс  Check­in В  самолете  In the  plane II. Аэропорт (5 часов) Приложение 2 Приложение 3 http://www.youtu be.com/watch? v=QcbetzLJRNo Диалоги по  ситуации  «Регистрац ия на рейс» Ролевая  игра «Я –  стюарт» Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями6/3 7/4 Паспорт ный  контроль At  passport  control Аэропорт http://esl­ lab.com/plane1/pl n1.htm http://esl­ lab.com/vocab/v­ airplane­ travel.htm http://esl­ lab.com/vocab/v­ airplane­ travel.htm Заполнение таможенно й  декларации Составлени е правил  для  путешеству ющих по  воздуху  впервые. 8/5 Контрол ьное  занятие 2 Приложение 1  Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Правила  для  путешеству ющих по  воздуху. Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии. Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. Приложение 2 9/1 Типы  размеще ния и  питания  в отеле  Accomoda tion Types III. Отель (5 часов) Монологич еское  высказыван ие по теме  «Типы  размещения и питания в отеле»  Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями10/2 Как  забронир овать  номер в  отеле   Hotel  Reservati on Регистра ция в  отеле  Hotel  Check­In 12/4 Выселен 11/3 ие из  отеля  Hotel  Check­ Out Приложение 3 http  t  .  com  /  hotel    ://   www   /  robot    /  hotel    .  eslfas  /  topics  .  htm  http     ://   tonail  .  com   / http://www.englis hspeak.co m/ru/englis h­ lesson.cfm ? lessonID=6 2 http://study­ english.inf o/conversat ional­ phrases­ 002.php 13/5 Контрол Приложение 1  ьное  занятие 3 Диалог по  ситуации  «Бронирова ние номера  по  телефону »  Заполнение карточки  регистраци и Диалог по  ситуации  «Выселение из отеля» Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Типы  размещения и питания в отеле. Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии. Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. IV. Ресторан (3 часа)Диалог по  ситуации  «Бронирова ние столика в ресторане по  телефону» Составлени е меню 14/1 Как  Приложение 3 забронир овать  столик в  ресторан е How to  Make  Restauran t  Reservati ons 15/2 В  ресторан е At a  restaurant http://englishon­ line.ru/leksika­ spravochnik11.ht ml http://tonail.com/  ://   www  http  hspeak  .  com     ­  lesson glish     lessonID    =35  .  englis  /  ru   /  en  .  cfm   ? http://www.video  trenirovki.ru/load/ anglijskij_jazyk/p uteshestvujte_leg ko/videouroki_an glijskogo_jazyka_ puteshestvujte_le gko_chast_3_uro k_7_v_restorane_ skachat_besplatno _smotret_onlajn/4 2­1­0­268 16/3 Контрол ьное  занятие 4 Приложение 1 Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Кухня  народов  мира. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями  Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии. Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию.V. Покупки (7 часов) Приложение 2 Приложение 3  ://   fenglish  .  ru   /   http   ­  shopping 9­   urok    ­   in   ­  town  /    ://   lengish http     .  com  /  videocour /  media   se   +  look  +  ahead  ­ 7.   html        ://   englishvide http  o  .  ru   /  videouroki  ­   ot   ­  ef   /  izuchenie  ­ anglijskogo    ­ yazyka   prodovolstvennyj    ­ shoping    .  html  ­5­ 17/1 Типы  магазино в  Великобр итании и  США 18/2 Покупка  одежды  Shopping  for clothes 19/3 Поиск  магазина 20/4 Контакт  с  продавцо м 21/5 Вопросы  о товарах 22/6 Оплата Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями  Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Составление  рецензии,  аннотации. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии; Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Монологич еское  высказыван ие по теме  «Типы  магазинов  Великобрит ании и  США»  Диалог по  ситуации  «В магазине одежды»  Диалог по  ситуации  «В  продовольс твенном  магазине» Комплимен ты по  поводу  нового  наряда /  внешности  и др. Вежливый  ответ на  комплимен т Каталог  одежды Заполнение таблицы  «Способы  оплаты»23/7 Контрол Приложение 1 ьное  занятие 5 Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Типы  магазинов  Великобрит ании и  США. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. 24/1 Городско й  транспор т  City  Transport ation 25/2 Путешес твие на  автобусе Travel by  bus 26/3 Путешес твие на  поезде  Travel by  train VI. Транспорт (5 часов) Приложение 3 http://www.laem.r u/english­ lesson/vidy­ transporta­kakie­ oni­byvayut.html http://like2teach.t mweb.ru/fun/cros swords_071.html http://free­ english­ online.org/index.p hp/audiouroci/73­ audiouroki/audiou Лексика по  теме  «Городской транспорт» Диалог по  ситуации  «Путешест вие на  автобусе» Диалог по  ситуации  «Путешест вие на  поезде» Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями  Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные27/4 Путешес твие на  метро  Travel by  undergrou nd 28/5 Контрол ьное  занятие 6 Работа с  картой Описание  маршрута roki­ot­holosa­ ameriki/917­2432 http://prezentacii. com/angliiskii_ya zik/559­sredstva­ peredvizheniya­ travelling.html http://lang­ live.ru/blog/mean s/ http://lengish.com /media/videocour se+look+ahead­ 13.html http://tonail.com/ проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии; Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. http://videokurs.r adugaslov.ru/224 Приложение 1 Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Городской  транспорт. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. VII. Достопримечательности (5 часов) Приложение 2  Приложение 3 29/1 Достопр имечател ьности  Sightseein g   Эссе  «Достопри мечательно сти» Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,30/2 В  туристич еском  информа ционном  центре   At the  Tourist  Informati on Centre 31/3 В  туристич еском  агентстве At the  Travel  Agency 32/4 В музее  At the  museum 33/5 Контрол ьное  занятие 7 http://begin­ english.ru/samouc hitel/54 http://rutube.ru/vi deo/2801ebf0e41 6b6d51aba953e2b 7f672d/  Диалог по  ситуации  «В  туристичес ком  информаци онном  центре»   http://www.youtu be.com/watch? v=ehzH4GuBCV A http://online­ teacher.ru/study/d ialogues­english­ 3 http://www.tonail. com/audio/dialog ues/dil_31.mp3 http://hsc3.narod.r u/English/London .html http://download­ song.ru/music/ %C0%ED %E3%EB %E8%E9%F1%E A%E8%E9+%FF %E7%FB %EA.html?id=4 Приложение 1 Написать  краткую  инструкцию для туриста от  туристичес кого  агентства    Монологич еское  высказыван ие «Музей» Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Инструкци я для  туриста от  туристичес кого  агентства.    задачами и  условиями  Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Составление  рецензии,  аннотации. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии; Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. Итоговое занятие (1 час)34/1 Зачет Приложение 1 Презентаци я проектов  обучающих ся. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями  Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами:  составление  конспекта текста  или тезисов  выступления; Вести полемику,  участвовать в  дискуссии; Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения.