Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Оценка 4.6

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
10 кл
03.07.2017
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Цель курса – развитие у обучающихся практических навыков использования английского языка для устного и письменного общения в сфере туризма Задачи • повысить познавательный интерес к изучению английского языка; привить интерес к путешествиям; • обучить рациональным приемами и способам формирования базовых коммуникативных компетенций через стратегии когнитивно-деятельностного подхода; • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму; • развить творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы; • сформировать навыки рефлексии и самооценки, стремление к самосовершенствованию в разных видах речевой деятельности; • сформировать уважение к мнению другого человека; • способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся с использованием информационных средств обучения.
Мы едем за границу.doc
Пояснительная записка НАЗВАНИЕ   ПРОГРАММЫ  –  Cпецкурс   по   английскому   языку  «Мы   едем   за границу» ФОРМА РАЗРАБОТКИ – авторская педагогическая разработка  ТИП РАЗРАБОТКИ – радикального типа УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ – английский язык ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – филология Ф.И.О. АВТОРА – Пророк Наталия Владимировна КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ – 34 ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – 10 класс Программа     рекомендована   к   внедрению   в   образовательный   процесс (протокол заседания экспертно­методического совета МАУ «ЦРО» г. Братска от _________201__  №_____;  приказ МАУ «ЦРО» г. Братска «Об утверждении решения   экспертно­методического   совета   МАУ   «ЦРО»   от   ________201__ №____).   Цель   курса   –  развитие   у   обучающихся   практических   навыков использования   английского   языка   для   устного   и   письменного   общения   в сфере туризма Задачи     повысить познавательный интерес к изучению английского языка; привить интерес к путешествиям;  обучить     рациональным   приемами   и   способам   формирования   базовых коммуникативных   компетенций   через   стратегии   когнитивно­деятельностного подхода; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;     развить   творческие   способности   школьников,   умения   анализировать,   обобщать, делать выводы; сформировать   навыки   рефлексии   и   самооценки,   стремление   к самосовершенствованию в разных видах речевой деятельности; сформировать уважение к мнению другого человека;  способствовать   формированию   коммуникативных   навыков   учащихся   с использованием информационных средств обучения. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ № пп /пт Тема занятия Аудио, видео, текстовые материалы Формы контроля УДД I. Путешествие и туризм (3 часа) Дата проведен ия у н а л п о П   с е ч и т к а Ф и к ы н и ч и р П а к в о р и т к е р р о К 1|1 Почему  мы  путешеств уем? Приложение 2 Приложение 3 http://www.travel guard.com/travelt ips/international/ Монологич еское  высказыван ие   «Почему  мы  путешеству ем?»   и Ставить   учебные задачи. Планировать корректировать свою деятельность в   соответствии   с ее целями, 2|2 Слова и  выражени я в  ситуациях  повседневн ого  общения http://www.travel guard.com/custo merservice/travel­ tips/ Диалоги по  ситуации  «Знакомств о. Как  дела? Благодарно сть»  3|3 Контрольн ое занятие  1 Приложение 1 Контрольна я работа. Презентаци я   проекта: Путешеств ие   и туризм.   и   задачами условиями  Владеть различными способами самоконтроля. Владеть   навыками анализа и синтеза. Структурировать информацию.  Определять реальные проблемы   и   пути их решения. Работа с текстом и внетекстовыми компонентами. Находить приемлемое при решение   наличии   разных точек зрения. Планировать корректировать свою деятельность в   соответствии   с ее целями, задачами и условиями. Владеть различными способами самоконтроля. Владеть   навыками анализа  и   синтеза. Структурировать информацию.   и   4/1 5/2 Регистра ция на  рейс  Check­in В  самолете  In the  plane II. Аэропорт (5 часов) Приложение 2 Приложение 3 http://www.youtu be.com/watch? v=QcbetzLJRNo Диалоги по  ситуации  «Регистрац ия на рейс» Ролевая  игра «Я –  стюарт» Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями 6/3 7/4 Паспорт ный  контроль At  passport  control Аэропорт http://esl­ lab.com/plane1/pl n1.htm http://esl­ lab.com/vocab/v­ airplane­ travel.htm http://esl­ lab.com/vocab/v­ airplane­ travel.htm Заполнение таможенно й  декларации Составлени е правил  для  путешеству ющих по  воздуху  впервые. 8/5 Контрол ьное  занятие 2 Приложение 1  Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Правила  для  путешеству ющих по  воздуху. Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии. Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. Приложение 2 9/1 Типы  размеще ния и  питания  в отеле  Accomoda tion Types III. Отель (5 часов) Монологич еское  высказыван ие по теме  «Типы  размещения и питания в отеле»  Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями 10/2 Как  забронир овать  номер в  отеле   Hotel  Reservati on Регистра ция в  отеле  Hotel  Check­In 12/4 Выселен 11/3 ие из  отеля  Hotel  Check­ Out Приложение 3 http  t  .  com  /  hotel    ://   www   /  robot    /  hotel    .  eslfas  /  topics  .  htm  http     ://   tonail  .  com   / http://www.englis hspeak.co m/ru/englis h­ lesson.cfm ? lessonID=6 2 http://study­ english.inf o/conversat ional­ phrases­ 002.php 13/5 Контрол Приложение 1  ьное  занятие 3 Диалог по  ситуации  «Бронирова ние номера  по  телефону »  Заполнение карточки  регистраци и Диалог по  ситуации  «Выселение из отеля» Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Типы  размещения и питания в отеле. Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии. Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. IV. Ресторан (3 часа) Диалог по  ситуации  «Бронирова ние столика в ресторане по  телефону» Составлени е меню 14/1 Как  Приложение 3 забронир овать  столик в  ресторан е How to  Make  Restauran t  Reservati ons 15/2 В  ресторан е At a  restaurant http://englishon­ line.ru/leksika­ spravochnik11.ht ml http://tonail.com/  ://   www  http  hspeak  .  com     ­  lesson glish     lessonID    =35  .  englis  /  ru   /  en  .  cfm   ? http://www.video  trenirovki.ru/load/ anglijskij_jazyk/p uteshestvujte_leg ko/videouroki_an glijskogo_jazyka_ puteshestvujte_le gko_chast_3_uro k_7_v_restorane_ skachat_besplatno _smotret_onlajn/4 2­1­0­268 16/3 Контрол ьное  занятие 4 Приложение 1 Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Кухня  народов  мира. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями  Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии. Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. V. Покупки (7 часов) Приложение 2 Приложение 3  ://   fenglish  .  ru   /   http   ­  shopping 9­   urok    ­   in   ­  town  /    ://   lengish http     .  com  /  videocour /  media   se   +  look  +  ahead  ­ 7.   html        ://   englishvide http  o  .  ru   /  videouroki  ­   ot   ­  ef   /  izuchenie  ­ anglijskogo    ­ yazyka   prodovolstvennyj    ­ shoping    .  html  ­5­ 17/1 Типы  магазино в  Великобр итании и  США 18/2 Покупка  одежды  Shopping  for clothes 19/3 Поиск  магазина 20/4 Контакт  с  продавцо м 21/5 Вопросы  о товарах 22/6 Оплата Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями  Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Составление  рецензии,  аннотации. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии; Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Монологич еское  высказыван ие по теме  «Типы  магазинов  Великобрит ании и  США»  Диалог по  ситуации  «В магазине одежды»  Диалог по  ситуации  «В  продовольс твенном  магазине» Комплимен ты по  поводу  нового  наряда /  внешности  и др. Вежливый  ответ на  комплимен т Каталог  одежды Заполнение таблицы  «Способы  оплаты» 23/7 Контрол Приложение 1 ьное  занятие 5 Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Типы  магазинов  Великобрит ании и  США. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. 24/1 Городско й  транспор т  City  Transport ation 25/2 Путешес твие на  автобусе Travel by  bus 26/3 Путешес твие на  поезде  Travel by  train VI. Транспорт (5 часов) Приложение 3 http://www.laem.r u/english­ lesson/vidy­ transporta­kakie­ oni­byvayut.html http://like2teach.t mweb.ru/fun/cros swords_071.html http://free­ english­ online.org/index.p hp/audiouroci/73­ audiouroki/audiou Лексика по  теме  «Городской транспорт» Диалог по  ситуации  «Путешест вие на  автобусе» Диалог по  ситуации  «Путешест вие на  поезде» Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями  Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные 27/4 Путешес твие на  метро  Travel by  undergrou nd 28/5 Контрол ьное  занятие 6 Работа с  картой Описание  маршрута roki­ot­holosa­ ameriki/917­2432 http://prezentacii. com/angliiskii_ya zik/559­sredstva­ peredvizheniya­ travelling.html http://lang­ live.ru/blog/mean s/ http://lengish.com /media/videocour se+look+ahead­ 13.html http://tonail.com/ проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии; Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. http://videokurs.r adugaslov.ru/224 Приложение 1 Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Городской  транспорт. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. VII. Достопримечательности (5 часов) Приложение 2  Приложение 3 29/1 Достопр имечател ьности  Sightseein g   Эссе  «Достопри мечательно сти» Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями, 30/2 В  туристич еском  информа ционном  центре   At the  Tourist  Informati on Centre 31/3 В  туристич еском  агентстве At the  Travel  Agency 32/4 В музее  At the  museum 33/5 Контрол ьное  занятие 7 http://begin­ english.ru/samouc hitel/54 http://rutube.ru/vi deo/2801ebf0e41 6b6d51aba953e2b 7f672d/  Диалог по  ситуации  «В  туристичес ком  информаци онном  центре»   http://www.youtu be.com/watch? v=ehzH4GuBCV A http://online­ teacher.ru/study/d ialogues­english­ 3 http://www.tonail. com/audio/dialog ues/dil_31.mp3 http://hsc3.narod.r u/English/London .html http://download­ song.ru/music/ %C0%ED %E3%EB %E8%E9%F1%E A%E8%E9+%FF %E7%FB %EA.html?id=4 Приложение 1 Написать  краткую  инструкцию для туриста от  туристичес кого  агентства    Монологич еское  высказыван ие «Музей» Контрольна я работа. Презентаци я проекта:  Инструкци я для  туриста от  туристичес кого  агентства.    задачами и  условиями  Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Определять  реальные  проблемы и пути  их решения. Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами. Составление  рецензии,  аннотации. Вести полемику,  участвовать в  дискуссии; Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями.  Владеть  различными  способами  самоконтроля.  Владеть навыками  анализа и синтеза.  Структурировать  информацию. Итоговое занятие (1 час) 34/1 Зачет Приложение 1 Презентаци я проектов  обучающих ся. Планировать и  корректировать  свою деятельность в соответствии с  ее целями,  задачами и  условиями  Владеть  различными  способами  самоконтроля. Владеть навыками  анализа и синтеза. Структурировать  информацию.  Создание  собственной  информации и её  представление в  соответствии с  учебными  задачами. Работа с текстом и внетекстовыми  компонентами:  составление  конспекта текста  или тезисов  выступления; Вести полемику,  участвовать в  дискуссии; Находить  приемлемое  решение при  наличии разных  точек зрения.

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»

Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017