Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
10 кл
03.07.2017
Цель курса – развитие у обучающихся практических навыков использования английского языка для устного и письменного общения в сфере туризма
Задачи
• повысить познавательный интерес к изучению английского языка; привить интерес к путешествиям;
• обучить рациональным приемами и способам формирования базовых коммуникативных компетенций через стратегии когнитивно-деятельностного подхода;
• совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;
• развить творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы;
• сформировать навыки рефлексии и самооценки, стремление к самосовершенствованию в разных видах речевой деятельности;
• сформировать уважение к мнению другого человека;
• способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся с использованием информационных средств обучения.
Мы едем за границу.doc
Пояснительная записка
НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ – Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за
границу»
ФОРМА РАЗРАБОТКИ – авторская педагогическая разработка
ТИП РАЗРАБОТКИ – радикального типа
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ – английский язык
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – филология
Ф.И.О. АВТОРА – Пророк Наталия Владимировна
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ – 34
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – 10 класс
Программа
рекомендована к внедрению в образовательный процесс
(протокол заседания экспертнометодического совета МАУ «ЦРО» г. Братска
от _________201__ №_____; приказ МАУ «ЦРО» г. Братска «Об утверждении
решения экспертнометодического совета МАУ «ЦРО» от ________201__
№____).
Цель курса – развитие у обучающихся практических навыков
использования английского языка для устного и письменного общения в
сфере туризма
Задачи
повысить познавательный интерес к изучению английского языка; привить интерес к
путешествиям;
обучить
рациональным приемами и способам формирования базовых
коммуникативных компетенций через стратегии когнитивнодеятельностного
подхода;
совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по
всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;
развить творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать,
делать выводы;
сформировать навыки рефлексии и самооценки,
стремление к
самосовершенствованию в разных видах речевой деятельности;
сформировать уважение к мнению другого человека;
способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся с
использованием информационных средств обучения.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
№
пп
/пт
Тема
занятия
Аудио, видео,
текстовые
материалы
Формы
контроля
УДД
I. Путешествие и туризм (3 часа)
Дата
проведен
ия
у
н
а
л
п
о
П
с
е
ч
и
т
к
а
Ф
и
к
ы
н
и
ч
и
р
П
а
к
в
о
р
и
т
к
е
р
р
о
К
1|1 Почему
мы
путешеств
уем?
Приложение 2
Приложение 3
http://www.travel
guard.com/travelt
ips/international/
Монологич
еское
высказыван
ие
«Почему
мы
путешеству
ем?»
и
Ставить учебные
задачи.
Планировать
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее
целями, 2|2 Слова и
выражени
я в
ситуациях
повседневн
ого
общения
http://www.travel
guard.com/custo
merservice/travel
tips/
Диалоги по
ситуации
«Знакомств
о. Как
дела?
Благодарно
сть»
3|3 Контрольн
ое занятие
1
Приложение 1
Контрольна
я работа.
Презентаци
я проекта:
Путешеств
ие
и
туризм.
и
задачами
условиями
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Определять
реальные
проблемы и пути
их решения.
Работа с текстом и
внетекстовыми
компонентами.
Находить
приемлемое
при
решение
наличии разных
точек зрения.
Планировать
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее
целями,
задачами
и
условиями.
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
и
4/1
5/2
Регистра
ция на
рейс
Checkin
В
самолете
In the
plane
II. Аэропорт (5 часов)
Приложение 2
Приложение 3
http://www.youtu
be.com/watch?
v=QcbetzLJRNo
Диалоги по
ситуации
«Регистрац
ия на рейс»
Ролевая
игра «Я –
стюарт»
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями 6/3
7/4
Паспорт
ный
контроль
At
passport
control
Аэропорт
http://esl
lab.com/plane1/pl
n1.htm
http://esl
lab.com/vocab/v
airplane
travel.htm
http://esl
lab.com/vocab/v
airplane
travel.htm
Заполнение
таможенно
й
декларации
Составлени
е правил
для
путешеству
ющих по
воздуху
впервые.
8/5
Контрол
ьное
занятие 2
Приложение 1
Контрольна
я работа.
Презентаци
я проекта:
Правила
для
путешеству
ющих по
воздуху.
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Определять
реальные
проблемы и пути
их решения.
Создание
собственной
информации и её
представление в
соответствии с
учебными
задачами.
Работа с текстом.
Вести полемику,
участвовать в
дискуссии.
Находить
приемлемое
решение при
наличии разных
точек зрения.
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями.
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Приложение 2
9/1
Типы
размеще
ния и
питания
в отеле
Accomoda
tion Types
III. Отель (5 часов)
Монологич
еское
высказыван
ие по теме
«Типы
размещения
и питания в
отеле»
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями 10/2 Как
забронир
овать
номер в
отеле
Hotel
Reservati
on
Регистра
ция в
отеле
Hotel
CheckIn
12/4 Выселен
11/3
ие из
отеля
Hotel
Check
Out
Приложение 3
http
t . com
/ hotel
:// www
/ robot
/ hotel
. eslfas
/ topics
. htm
http
:// tonail
. com
/
http://www.englis
hspeak.co
m/ru/englis
h
lesson.cfm
?
lessonID=6
2
http://study
english.inf
o/conversat
ional
phrases
002.php
13/5 Контрол
Приложение 1
ьное
занятие 3
Диалог по
ситуации
«Бронирова
ние номера
по
телефону »
Заполнение
карточки
регистраци
и
Диалог по
ситуации
«Выселение
из отеля»
Контрольна
я работа.
Презентаци
я проекта:
Типы
размещения
и питания в
отеле.
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Определять
реальные
проблемы и пути
их решения.
Создание
собственной
информации и её
представление в
соответствии с
учебными
задачами.
Работа с текстом и
внетекстовыми
компонентами.
Вести полемику,
участвовать в
дискуссии.
Находить
приемлемое
решение при
наличии разных
точек зрения.
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями.
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
IV. Ресторан (3 часа) Диалог по
ситуации
«Бронирова
ние столика
в ресторане
по
телефону»
Составлени
е меню
14/1 Как
Приложение 3
забронир
овать
столик в
ресторан
е
How to
Make
Restauran
t
Reservati
ons
15/2 В
ресторан
е
At a
restaurant
http://englishon
line.ru/leksika
spravochnik11.ht
ml
http://tonail.com/
:// www
http
hspeak
. com
lesson
glish
lessonID
=35
. englis
/ ru / en
. cfm
?
http://www.video
trenirovki.ru/load/
anglijskij_jazyk/p
uteshestvujte_leg
ko/videouroki_an
glijskogo_jazyka_
puteshestvujte_le
gko_chast_3_uro
k_7_v_restorane_
skachat_besplatno
_smotret_onlajn/4
210268
16/3 Контрол
ьное
занятие 4
Приложение 1
Контрольна
я работа.
Презентаци
я проекта:
Кухня
народов
мира.
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Определять
реальные
проблемы и пути
их решения.
Создание
собственной
информации и её
представление в
соответствии с
учебными
задачами.
Работа с текстом и
внетекстовыми
компонентами.
Вести полемику,
участвовать в
дискуссии.
Находить
приемлемое
решение при
наличии разных
точек зрения.
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями.
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию. V. Покупки (7 часов)
Приложение 2
Приложение 3
:// fenglish
. ru /
http
shopping
9 urok
in town
/
:// lengish
http
. com
/ videocour
/ media
se + look
+ ahead
7. html
:// englishvide
http
o . ru / videouroki
ot ef / izuchenie
anglijskogo
yazyka
prodovolstvennyj
shoping
. html
5
17/1 Типы
магазино
в
Великобр
итании и
США
18/2 Покупка
одежды
Shopping
for clothes
19/3 Поиск
магазина
20/4 Контакт
с
продавцо
м
21/5 Вопросы
о товарах
22/6 Оплата
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Определять
реальные
проблемы и пути
их решения.
Работа с текстом и
внетекстовыми
компонентами.
Составление
рецензии,
аннотации.
Вести полемику,
участвовать в
дискуссии;
Находить
приемлемое
решение при
наличии разных
точек зрения.
Монологич
еское
высказыван
ие по теме
«Типы
магазинов
Великобрит
ании и
США»
Диалог по
ситуации
«В магазине
одежды»
Диалог по
ситуации
«В
продовольс
твенном
магазине»
Комплимен
ты по
поводу
нового
наряда /
внешности
и др.
Вежливый
ответ на
комплимен
т
Каталог
одежды
Заполнение
таблицы
«Способы
оплаты» 23/7 Контрол
Приложение 1
ьное
занятие 5
Контрольна
я работа.
Презентаци
я проекта:
Типы
магазинов
Великобрит
ании и
США.
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями.
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
24/1
Городско
й
транспор
т
City
Transport
ation
25/2 Путешес
твие на
автобусе
Travel by
bus
26/3 Путешес
твие на
поезде
Travel by
train
VI. Транспорт (5 часов)
Приложение 3
http://www.laem.r
u/english
lesson/vidy
transportakakie
onibyvayut.html
http://like2teach.t
mweb.ru/fun/cros
swords_071.html
http://free
english
online.org/index.p
hp/audiouroci/73
audiouroki/audiou
Лексика по
теме
«Городской
транспорт»
Диалог по
ситуации
«Путешест
вие на
автобусе»
Диалог по
ситуации
«Путешест
вие на
поезде»
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Определять
реальные 27/4 Путешес
твие на
метро
Travel by
undergrou
nd
28/5 Контрол
ьное
занятие 6
Работа с
картой
Описание
маршрута
rokiotholosa
ameriki/9172432
http://prezentacii.
com/angliiskii_ya
zik/559sredstva
peredvizheniya
travelling.html
http://lang
live.ru/blog/mean
s/
http://lengish.com
/media/videocour
se+look+ahead
13.html
http://tonail.com/
проблемы и пути
их решения.
Создание
собственной
информации и её
представление в
соответствии с
учебными
задачами.
Работа с текстом и
внетекстовыми
компонентами.
Вести полемику,
участвовать в
дискуссии;
Находить
приемлемое
решение при
наличии разных
точек зрения.
http://videokurs.r
adugaslov.ru/224
Приложение 1
Контрольна
я работа.
Презентаци
я проекта:
Городской
транспорт.
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями.
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
VII. Достопримечательности (5 часов)
Приложение 2
Приложение 3
29/1 Достопр
имечател
ьности
Sightseein
g
Эссе
«Достопри
мечательно
сти»
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями, 30/2 В
туристич
еском
информа
ционном
центре
At the
Tourist
Informati
on Centre
31/3 В
туристич
еском
агентстве
At the
Travel
Agency
32/4 В музее
At the
museum
33/5 Контрол
ьное
занятие 7
http://begin
english.ru/samouc
hitel/54
http://rutube.ru/vi
deo/2801ebf0e41
6b6d51aba953e2b
7f672d/
Диалог по
ситуации
«В
туристичес
ком
информаци
онном
центре»
http://www.youtu
be.com/watch?
v=ehzH4GuBCV
A
http://online
teacher.ru/study/d
ialoguesenglish
3
http://www.tonail.
com/audio/dialog
ues/dil_31.mp3
http://hsc3.narod.r
u/English/London
.html
http://download
song.ru/music/
%C0%ED
%E3%EB
%E8%E9%F1%E
A%E8%E9+%FF
%E7%FB
%EA.html?id=4
Приложение 1
Написать
краткую
инструкцию
для туриста
от
туристичес
кого
агентства
Монологич
еское
высказыван
ие «Музей»
Контрольна
я работа.
Презентаци
я проекта:
Инструкци
я для
туриста от
туристичес
кого
агентства.
задачами и
условиями
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Определять
реальные
проблемы и пути
их решения.
Создание
собственной
информации и её
представление в
соответствии с
учебными
задачами.
Работа с текстом и
внетекстовыми
компонентами.
Составление
рецензии,
аннотации.
Вести полемику,
участвовать в
дискуссии;
Находить
приемлемое
решение при
наличии разных
точек зрения.
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями.
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Итоговое занятие (1 час) 34/1
Зачет
Приложение 1
Презентаци
я проектов
обучающих
ся.
Планировать и
корректировать
свою деятельность
в соответствии с
ее целями,
задачами и
условиями
Владеть
различными
способами
самоконтроля.
Владеть навыками
анализа и синтеза.
Структурировать
информацию.
Создание
собственной
информации и её
представление в
соответствии с
учебными
задачами.
Работа с текстом и
внетекстовыми
компонентами:
составление
конспекта текста
или тезисов
выступления;
Вести полемику,
участвовать в
дискуссии;
Находить
приемлемое
решение при
наличии разных
точек зрения.
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Cпецкурс по английскому языку «Мы едем за границу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.