Cтатья "Преимущество использование интерактивных технологий в профессиональном обучении"
Оценка 4.9

Cтатья "Преимущество использование интерактивных технологий в профессиональном обучении"

Оценка 4.9
Научные работы
docx
информатика
25.06.2020
Cтатья "Преимущество использование интерактивных технологий в профессиональном обучении"
статья преимущество использование интерактивных технологий в профессиональном обучении.docx

         Целью данной статьи показать преимущество использование интерактивных технологий в профессиональном обучении для подготовки специалистов современного уровня.

         Термин «интерактивный» - означает взаимодействие, нахождение в режиме беседы, диалога, с хорошо организованной обратной связью. «Технология» - означает мастерство, умение, а в более широком смысле последовательность используемых методов и приемов для достижении цели.

         В этой связи подразумеваем хорошо организованный процесс применения научно-практических методов и педагогических приемов, направленных на достижение учебных целей.

         Интерактивное обучение в сравнении с другими формами обучения, наиболее точно отвечает потребностям современного мира в подготовке квалифицированных кадров, способных адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия. В этой связи в интерактивном обучении приоритет отдается двум ключевым задачам. Первая задача – «научиться учиться», так чтобы человек мог самостоятельно развивать свою индивидуальность, и иметь возможность эффективно работать с большими информационными массивами, вычленяя и осваивая то, что требуется для решения текущих вопросов. Вторая задача – «научиться применять на практике новые знания».

         Существует множество интерактивных образовательных технологий направленных на реализацию этих задач.

         Следует отметить, что по средствам интерактивных технологий в обучении реализуется триединый процесс: во-первых, осуществляется самостоятельный поиск социально полезных знаний; во-вторых, нарабатываются профессионально значимые компетенции и поведенческие линии; в-третьих, формируются умения эффективного использования новых знаний для решения профессиональных и ситуационных задач. В результате выпускаются специалисты способные решать задачи повышенной сложности, качественно управлять профессиональной средой, делать нечто нужное и в целом улучшать свою жизнь, а значит и жизнь всего общества.


 

Целью данной статьи показать преимущество использование интерактивных технологий в профессиональном обучении для подготовки специалистов современного уровня

Целью данной статьи показать преимущество использование интерактивных технологий в профессиональном обучении для подготовки специалистов современного уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2020