Cценарий " Прощание с начальной школой"
Оценка 5

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
4 кл
01.06.2017
Cценарий " Прощание с начальной школой"
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» Цель: подвести итоги учебно-воспитательной работы в коллективе « Колосок». Задачи: 1) Показать личностностный рост каждого ученика, его достижения, качества. 2) Развивать коммуникативные качества, артистичность. 3) Формировать уважение к родителям, учителям, культуру поведения. Оборудование: компьютер, проектор, медали для мам, грамоты, шары, платки, DVD- диски с фотографиями. Подготовительная работа: 1) составить сценарий 2) раздать слова детям 3) проект «Как оформить зал для торжества» 4) подборка песенного и музыкального фонового материала, 5) оформить портфолио для выпускников, 6) записать диалог ребят, 7) бандероль- матрешка с дипломамиСценарий праздника «Прощание с начальной школой» Цель: подвести итоги учебно-воспитательной работы в коллективе « Колосок».
сценарий прощание.doc
Сценарий праздника  «Прощание с начальной школой» Цель: подвести итоги учебно­воспитательной работы в коллективе « Колосок». Задачи:  1) Показать личностностный рост каждого ученика, его достижения, качества. 2) Развивать коммуникативные  качества, артистичность. 3) Формировать уважение к родителям, учителям, культуру поведения. Оборудование: компьютер, проектор, медали для мам, грамоты, шары, платки, DVD­ диски с фотографиями. Подготовительная работа: 1) составить сценарий 2) раздать слова детям 3) проект «Как оформить зал для торжества» 4) подборка песенного  и музыкального фонового материала, 5) оформить портфолио для выпускников, 6) записать диалог  ребят, 7) бандероль­ матрешка с дипломами ВЕДУЩИЙ:  Ход праздника. Я приветствую всех, кто собрался сегодня в этом зале на наше торжество Завершились  контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и  задумчивее сделались  дети.  Накануне нашего  праздника я услышала вот такой разговор  среди  наших четвероклассников. (звучит запись диалога ) Лера,  начинай быстрей, ты первая. Геля: Сейчас, сейчас… С чего же начать? А –а – а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже  4 класс закончили? Валерия: Ты что, с Луны свалилась? Геля: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я  подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно… Валерия: Почему? Геля: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько ещё моим родителям  мучиться предстоит! Валерия: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена,  когда возили меня в коляске. (музыка « Наша школьная страна») ВЕДУЩИЙ А где же сами четвероклассники. Почему я их не вижу? Наверное, они ждут моего сигнала к  выходу в наш нарядно украшенный зал.   Доставить радость вам, себе пришел четвертый класс! Добры и счастливы их лица, душа поет наперебой. Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой! ( музыка «Наша школьная страна», выпускники входят в зал.) ВЕДУЩИЙ:  Вот они – ненаглядные чада: мальчик наш и наши девчата. Четыре года мы вместе с вами  поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать,  читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома. Все вы такие красивые, умные,   весёлые! А ещё какие? Дети: ГЕЛЯ Шустрые! КСЮША  Спортивные! КИРИЛЛ   Смелые! ДИЛЯ   Активные! ЛЕРА  Сообразительные! ВАЛЯ  Любознательные! ВСЕ  В общем, привлекательные! (Все вместе) ВЕДУЩИЙ А что еще вы о себе расскажете? Дети: ЛЕНА Самый любимый день недели —  КИРИЛЛ У меня понедельник,  ГЕЛЯ вторник,  ВАЛЯ А у меня четверг,  ДИЛЯ пятница,  ЛЕРА суббота,  КСЮША воскресенье. ВАЛЯ  Самое любимое время года —  ВСЕ  лето ДИЛЯ   Любимые уроки —  КИРИЛЛ математика, КСЮША  физкультура,  ЛЕРА изо, ВАЛЯ  технология,  ДИЛЯ информатика Все в ообщем все! ВЕДУЩИЙ  1сентября, четыре года назад мальчишки и девочки сделали свой первый шаг в Страну знаний. Более тысячи уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в  путь. Давайте вспомним, как это было, и подведем итог четырех лет , проведенных вместе.. (дети исполняют гимн коллектива) Песня « Колосок» (фото 1к ласс) (муз. Ю. Чичкова, сл. П. Синявского)  1. Ржаной росток зелёный Оглядывает поле,  Смешной и удивлённый,  Как первоклашка в школе.  Припев:  Зелёный росток, весёлый росток,  Ты только пробился из зёрнышка.  Расти, колосок, расти, колосок,  Расти, колосок, до солнышка!  Расти, колосок, расти, колосок,  Расти, колосок, до солнышка!  2. Его расти научит  Любой весенний дождик,  И каждый летний лучик  Раскрасит, как художник.  Припев:  3. Он вместе с близнецами  Так быстро станет взрослым,  Что скоро даже с нами  Померяется ростом.  Припев:  ВЕДУЩИЙ:  Эта песня стала гимном коллектива . Четыре года назад мы начали создавать коллектив, в  котором нам вместе было хорошо .Он сложен из зерен в колос с особыми свойствами: добра,  взаимопомощи, любви, взаимоуважения. Каждый из вас внес свой вклад в строительство  нашего коллектива. ВЕДУЩИЙ:  А сегодня хочется рассказать о каждом из этих зернышек, то есть о вас. (муззаставка «Чунга чанга») Сценка “Домашнее задание”. Кирилл. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь­ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за уроки) Кирилл. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь! Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за уроки) Кирилл. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Кирилл  плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки) Кирилл. На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий: Утром Кирилл шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой. Мама: Что принес? Кирилл. Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва! Кирилл. Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно) (муззаставка «Чунга­чанга») ВЕДУЩИЙ:  А какие уроки были любимыми и что на уроках особенно запомнилось?( ребята отвечают) Дети : А давайте мы лучше покажем? (муззаставка «Чунга ­чанга») 1­я сценка. Учитель:Ребята, решаем задачу. Мама купила 1 кг шоколадных конфет и 300 г ирисок.  Ксюша: Сколько?.. Учитель:Ты куда?! Ксюша: Домой, а то все съедят! (муззаставка «Чунга ») 2­я сценка.  Все К нам в класс пришел новый ученик. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? Ученик: Вру много.  (муззаставка «Чунга ») 3­я сценка. Лена: Геля, ты мешаешь остальным. Читай про себя. Геля:  Но тут про меня ничего не написано. (муззаставка «Чунга ») 4 сценка: ВСЕ читаем сказку о Царе Салтане.  ВАЛЯ Реплика Кирилла ­Князь Гвидон отомстил стукачихе. (муззаставка «Чунга ») 5­я сценка.  ВСЕ  читаем сказку « Иван царевич и Серый волк». Учитель задает вопрос. ­Ребята что чувствовал царь — отец, когда узнал о том, как поступили братья с Иваном? Геля: Царь был в шоке! (муззаставка «Чунга ») 6 сценка Учитель: "Ахмадиев, ты когда исправишь двойку по математике?" Ахмадиев: "Да в дневнике­то я ещё вчера её исправил! А вот в журнале никак не  получается...  (дети поют песню на мотив « Выходной» Нины Бродской) "Зачем нам это воскресенье?" Мы всю неделю ждём понедельник, Снова настанут чудесные дни! Парты, уроки, ручки, линейки и переменок весёлые звонки! Но настаёт воскресенье, и всё же Дома сидим мы, думая про Вас. Ждём с нетерпением мы понедельник, Снова мечтаем мы войти в свой класс. Припев: Ну, почему же, в самом деле, Не хватает нам недели? Не хватает нам недели, и приходит выходной. В воскресенье нужно всё же проводить уроки тоже. Проводить уроки тоже И весною, и зимой! (музыка продолжается, дети готовятся к сценке) Валя:Расселись ребята на бревнышке в ряд И тихо о школе втроем говорят Лена: Мне нравится школа,   Валя: Лена сказала Лена: Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала! Кирилл: Учитель мне нравится –  Валя:Кирилл сказал. Он добрый, такой я еще не видал. Диля:А мне, Валя: Чуть подумав, сказала Диляра,  Диля: Мне нравится больше всего … перемена! ВСЕ: Непременно! Непременно Все мы любим перемену! ВЕДУЩИЙ.  А как проходили перемены? Я думаю, всем интересно это узнать.  (Фото на слайде, дети комментируют) ВЕДУЩИЙ. Сегодня ребята для вас , дорогие гости, приготовили новую пассивную игру. Игра со зрителями. ВЕДУЩИЙ. Дорогие гости!  У меня к вам несколько вопросов.  Отвечайте, только вместе,  Честно, как всегда:  Праздник — это всем веселье?  Дети. Да! Да! Да!  Валя А сейчас, ребята, Дайте дружный мне ответ:  Вы на празднике грустите?  Дети. Нет! Нет! Нет!  Лена . Отвечайте, только вместе,  Честно, как всегда:  Вы — игривые ребята? Дети. Да! Да! Да!  Ксения . А сейчас, ребята, дайте Дружный мне ответ: Вы — драчуны и задаваки?  Дети. Нет! Нет! Нет!  Геля . Отвечайте, только вместе, Честно, как всегда: Вы — любители сюрпризов?  Дети. Да! Да! Да!  Диля . А сейчас, ребята, дайте Дружный мне ответ: Трудностей вы не боитесь?  Дети. Нет! Нет! Нет! Учитель: Нам гостей встречать пора.  Вы готовы, детвора? (муззаставка Простоквашино «Кто там») входит Почтальон Печкин  Печкин. Добрый вечер! Как у вас красиво! А я не с пустыми руками пришёл. У меня для вас  поздравительная телеграмма имеется. Но пока телеграмма шла , в некоторых местах слова  стёрлись. (Печкин предлагает заполнить в пропуски слов в телеграмме. Гости должны назвать любые пришедшие в голову прилагательные, ведущий их записывает по  очереди, заполняя все пустые места. Когда поздравление готово, ведущий торжественно его  зачитывает и дарит классному руководителю.) Текст телеграммы В этот_________и _________день, когда в этом _______и ______зале собралось столько _________и ________ друзей,  мы хотим поздравить наших _______ четвероклассников ! Мы хотим пожелать им  _______ дней жизни, ________ здоровья, ________ друзей. Пусть в 5 классе им сопутствует________ успех и _______ удача!  Ваши  друзья сказочные герои!!!  Печкин. А ещё у меня для ваших ребят  бандероль имеется, но прежде вы должны мне  документы показать, а ежели документов нет, то я вам их отдавать не буду, я вам не дурачок  какой, бандероли без документов отдавать Учитель. Как не отдадите? Если посылка выпускникам адресована, обязаны вручить. Печкин Мало ли что я обязан. Я эту посылку просто так не отдам, раз у вас документов нет Учитель.  Всё ясно. А может для Вас  танец исполним. Печкин Да я что, Дед Мороз какой ­ нибудь? Плясать я и сам умею. Учитель.  Тогда скажите, пожалуйста, уважаемый почтальон Печкин, что надо сделать для того, чтобы Вы отдали нам эту посылку? Печкин Люблю культурное обращение и озорные частушки слушать Учитель.  Почтальон Печкин, мы вам сейчас частушки споем, а где гарантия, что посылочку вы нам  отдадите? . Печкин. Видели( обращается к гостям), бывают же люди до чужого добра падки …. Не боись, я сегодня добрый.... Учитель.    чтобы Печкин бандероль нам отдал .  Ну что ребята повеселим Печкина озорными частушками. Вы уж постарайтесь,  (дети исполняют частушки   музыка Частушки) ГЕЛЯ. Подружка моя, ЛЕРА. Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке булку ела, Думаешь, не видно? Я ее не ела: Раз пятнадцать откусила, Больше не хотела! ВАЛЯ. Подружка моя, ДИЛЯ. Подружка моя, Как тебе не стыдно? Я и не деруся. Ты с мальчишками дерешься, Думаешь, не видно? Двум по шее надавала (показывает на двух  мальчиков) А Даню я  боюся! (показывает на третьего  мальчика)  ЛЕНА. Подружка моя, КСЕНИЯ. Подружка моя, Как тебе не стыдно? Я и не вертелась. На уроке ты вертелась, Раз двенадцать оглянулась, Думаешь, не видно! Больше не хотелось. КИРИЛЛ. Девчонки мои, как же вам не стыдно! Вас так много, я — один, Вот кому обидно! ВСЕ. Мы частушки вам пропели хорошо ли , плохо ли, а теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали. Печкин. Ну, а теперь пришло время для бандероли, прошу  получить . (Вручает кл руководителю бандероль — матрешку, Печкин уходит ) (проводится игра «Открой бандероль») надписи на конвертах матрешки. 1. Классному руководителю 4 класса. 2. Юному Пифагору . Блюстителю классных традиций. лера   3. эрудит класса, всё обо всём знает. ксения 4. рекордсмен в скорости чтения. кирилл 5.Отчаянный защитник собственного мненияю. геля 6. У неё в порядке книжки и тетрадки. Самая скромная, нежная, ранимая, добрая… 7.Девочке – боевой, энергичной и смелой. диля 8. Мисс точность. Лена 9. Многодетная мама. 10. Руководитель, она же шеф, она же глава, она же начальник, она же председатель, она же патрон, она же распорядитель, она же менеджер, она же управленец, она же заправила,  она же директор. ВЕДУЩИЙ: ­ А теперь наступает самый торжественный момент. Я предоставляю слово директору школы  Л.И.Понизовской. (вручение  грамот, портфолио, дипломов, подарков) ВЕДУЩИЙ: А вот для кого, вы знаете, дети, Дороже чем вы, никого нет на свете. Услышать сегодня мы их не хотим ли? Конечно же, это ­ наши родители!  Немалая заслуга вашего успеха ваших родителей, которые  были для вас  помощниками, наставниками; были добры и заботливы. Лера: Вот бы им за это дали, Чтобы снять с них первый стресс Золотые всем медали… Есть у нас медали?  ( Дети вместе: ЕСТЬ!) (Дети вручают родителям медальки «Самой любимой маме») Дети вместе:  Мамы, папы дорогие,  Очень крепко любим вас. Просим вас, переходите  Вместе с нами в 5 класс. ВЕДУЩИЙ:   Напутственное слово представляется  родителям. ВЕДУЩИЙ:  Счастье — это необходимое условие полноценной жизни человека. Когда  человек счастлив, он легко поделится своим счастьем с другими. Он бодр и весел. Немногие в обществе умеют порадоваться за других.  Ребята учились приносить радость для части пожилого населения  своей деревни. А сегодня хотят подарить частицу счастья и радости всем присутствующим здесь гостям.  Этот танец получился благодаря студентке Псков ГУ  Ольге Владимировне, которая у нас  была на практике.  (Дети исполняют танец  «ЧИВАВА») ­Вот и подошёл к концу наш праздник. Надеюсь, что четвероклассники многое о себе сумели  рассказать за такое короткое время, а вы узнали много нового о  каждом из них. На прощание я хочу пожелать вам Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе­несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать! (дети поют финальную песню) Круто ты попал в 5 класс Как же с вами не грустить нам, Ведь сегодня грустный день: Мы закончили, ребята, Школы первую ступень. Нас немножечко пугает Ожиданье новизны И, конечно, то, что будем Без учительницы мы. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. А учительница наша Снова в первый класс пойдёт. Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!» П­в: Круто, ты попал в пятый класс! Ты – звезда, ты звезда, Давай же в пятый иди! Круто, ты попал в пятый класс! Ты – звезда, ты звезда. Вперёд смелее гляди!  Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться! И на много долгих лет. Будем мы одной семьёю: Дружной, доброй, озорной! Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой. Праздник для четвероклашек: Переходим в пятый класс. Гордым словом «пятиклассник» Называть все будут нас. До свиданья, класс четвёртый, Мы прощаемся с тобой: Со своей любимой партой, И с окошком, и с доской. П­в: Круто, ты попал в пятый класс! Ты – звезда, ты звезда, Давай же в пятый иди! Круто, ты попал в пятый класс! Ты – звезда, ты звезда. Вперёд смелее гляди!  (музыка продолжается, дети дарят цветы учителям) Фотосессия  Использованы материалы Интернет — ресурсов 1) http://kladraz.ru/blogs/larisa­nikolaevna­popova/raduga­mechtanii.html 2) http://fb.ru/article/233903/smeshnyie­stsenki­na­vyipusknoy­klass­pro­shkolu­ot­roditeley 3) http://x­minus.me/track/296214/выходной

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"

Cценарий " Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017