Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
Оценка 4.8

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Оценка 4.8
Интерактивная доска
pptx
математика
1 кл
12.02.2017
Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
электронный вариант урока математики в 1 классе по теме "Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку" Разработку данного урока вполне можно использовать и на интерактивной доске, и как презентацию урока, а также применять элементы урока и на других уроках математики.
Сценарий электронного урока по теме.pptx

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
СЦЕНАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО УРОКА  ПО ТЕМЕ:  «СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ НА  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПО  ОДНОМУ РИСУНКУ»  ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»  КЛАСС:1

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
Тип урока: Изучение нового материала Цели урока: ­ научить составлять  разные задачи по одному рисунку и  находить решение таких задач; ­ совершенствовать вычислительные навыки и умения  выделять составные части задачи

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
Формируемые результаты Предметные: ­ научить составлять  разные задачи по одному рисунку  и находить решение таких  задач; ­ уметь прибавлять и вычитать число 2; ­ выделять составные части задачи. Метапредметные: Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по  окончании  работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания  одноклассников с отзывами о выполненной  работе. Коммуникативные: уметь читать и пересказывать текст, допускать возможность  существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его  собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения  задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных  заданий;  Личностные: ­ проявлять мотивацию учебно­ познавательной деятельности и личностного смысла  учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для  решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
УСТНЫЙ СЧЁТ 6 = 3 + _                     7 = 6 + _                    7 = 1 + _                     8 = 1 + _                    8 = 4 + _                     6 = 1 + _         6+2=                           5­2= 10­1=                            9+1=

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
ИГРА «НАЗОВИ СОСЕДА»

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ  МАТЕРИАЛОМ

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
Б)  РАЗБЕЙТЕ  НА ГРУППЫ

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
ПОДГОТОВКА  К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМЫ УРОКА 3. Ребятки, а сейчас  приготовьте свои счётные палочки,  будьте внимательны и подумайте, что я сейчас вам  прочитаю        Повезло опять Егорке,         У реки сидел не зря.        И карасик есть в ведёрке.        И четыре окунька.        Посчитай­ка, улов.        У кого ответ готов?  (5)        ­Каким действием узнали?  (1+4=5)          ­ Почему надо складывать?              – Какое выражение составили?

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
Сели однажды на изгородь  в ряд  Десять весёлых ребят. Десять ребят на заборе считались. Крайний упал.  Значит, сколько осталось? (9) ­Каким действием узнали?   ­ Почему надо вычитать?    – Какое выражение составили? (10­1=9)

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
НАЗОВИТЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ЗАДАЧИ ­ Условие ­ Вопрос ­ Решение ­ Ответ

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
­ Молодцы, ребятки! ­ А как вы думаете, что нового мы с  вами узнаем сегодня и какое  открытие совершим в стране  «Математика»?

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
СОСТАВЛЕНИЕ   И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  НА  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ   ПО ОДНОМУ РИСУНКУ

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
­  Ребята, а как вы думаете,  сколько задач можно составить  по одной и той же  картинке?  (Две, на «+» и «­»)

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
СОСТАВИТЬ ДВЕ ЗАДАЧИ ПО РИСУНКУ

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
­ Молодцы, ребята!             Ф/М  ­ Хомка, Хомка  хомячок…

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. СТР. 90­ 91 №1­ работа в парах (Составляют и решают задачи,  проговаривая каждый элемент задачи) №2­ решение примеров по цепочке

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА №3­ организация присчитывания по 2 №4­ организация отсчитывания по 2 №5­ повторение алгоритма прибавления              числа 1 и числа 2. №6 ­Прочитайте задание     ­Что нужно сделать?

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
Ф/М­ РУЧКАМИ ПОХЛОПАЛИ 1,2, 3… РАБОТА В  РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ Стр. 34 №1,2, 4­ решение задач №3­ решение примеров №5­ повторение состава изученных чисел №6­ работа с геометрическим материалом

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
ИТОГ УРОКА      РЕФЛЕКСИЯ  ­Чему мы сегодня  научились на  уроке?     ­ Сколько задач можно составить по  рисунку?     ­ Кто может сказать « Я понял, как  нужно решать задачи!»

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
­ ВСЕ РЕБЯТА –МОЛОДЦЫ!     Спасибо за старание,     Ведь главное – желание,     А навыки и знание     С годами к вам придут.     Прозвенел звонок с урока –      Поиграть пришла пора.     Что узнали на уроке,     Не забывайте никогда…

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе

Cценарий электронного урока по математике в 1 классе
Спасибо за  урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017