Давайте знакомиться

  • Работа с родителями
  • doc
  • 15.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В начале встречи руководитель Гостиной Анастасия Николаевна предложила игру «Клубок знакомства» с целью познакомиться родителям и педагогам, присутствующим в Гостиной. Затем представила педагогов, выступающих на данной встрече в Гостиной. По первому вопросу психолог Валентина Юрьевна рассказала, что поступление ребёнка с ООП в ДО – это сложный процесс, как для самого ребенка, так и для его родителей. Ребенок попадает в совершенно новую среду, где происходит множество изменений: режим дня, место пребывания ребенка, требования к нему. Все эти факторы сильно влияют на эмоциональное состояние малыша и создают для него стрессовую ситуацию. Поэтому основной задачей для взрослых, в этот сложный для ребенка период, является оказание помощи в адаптации ребенка к условиям пребывания в детском саду. Валентина Юрьевна провела групповой тренинг с родителями детей с ООП «Общение с ребёнком» с целью формирования позитивных установок восприятия «особенного» ребёнка, рефлексии собственных чувств, чувств ребенка.
Иконка файла материала Протокол 1.doc
Тема: Давайте знакомиться Протокол  №1   от «  » сентября 2018г. Присутствовало: 4 педагога, 5 родителей Повестка   1. Теоретическое   пояснение  «Адаптация ребёнка с ООП в детском коллективе»                                                                                             психолог Лой В.Ю. 2. Групповой тренинг с родителями   «Общение с ребенком» психолог Лой В.Ю. 3. Адресные беседы с родителями «Ваш  ребёнок в инклюзивной среде»  дефектолог Лящук А.Н. В   начале   встречи  руководитель   Гостиной   Анастасия   Николаевна   предложила игру   «Клубок   знакомства»   с   целью   познакомиться   родителям   и   педагогам, присутствующим в Гостиной.   Затем   представила педагогов, выступающих   на данной встрече в Гостиной.              По первому вопросу психолог Валентина Юрьевна рассказала,   что поступление ребёнка с ООП в ДО – это сложный процесс,   как для самого ребенка, так и для его родителей.     попадает   в   совершенно   новую   среду,   где   происходит множество изменений: режим дня, место пребывания ребенка, требования к нему.    Ребенок     Все эти факторы сильно влияют на эмоциональное состояние малыша и создают для него стрессовую ситуацию. Поэтому основной задачей для взрослых, в этот сложный   является   оказание   помощи   в адаптации   ребенка   к для   ребенка   период, условиям пребывания в детском саду.                      Валентина Юрьевна провела групповой тренинг с родителями   детей с ООП «Общение   с   ребёнком»     с   целью   формирования   позитивных   установок   восприятия «особенного» ребёнка, рефлексии собственных чувств, чувств ребенка.             По второму вопросу дефектолог Анастасия Николаевна рассказала родителям об инклюзивном образовании в нашем саду. Раскрыла понятие  инклюзивное образование – более   широкий   процесс   интеграции,   подразумевающий     доступность   стартового образования для всех детей и развитие общего образования в плане приспособления к различным нуждам всех детей. Это   изменение     условий   в   детских садах. То есть, процесс   обучения   подстраивается   под   нужды   и   потребности   развития   ребенка. Перепланировка   учебных помещений так, чтобы они отвечали нуждам и потребностям всех без исключения детей.                           Выделила основные плюсы инклюзивного образования: подготовка детского, педагогического и родительского коллективов к принятию детей с ООП и создание таких условий обучения, которые являлись бы комфортными для всех детей и способствовали бы   достижению   максимального   уровня   развития,   а   также   социальной   реабилитации ребенка и его интеграции в общество. Формирование в группе навыков толерантности, т.е. терпимости, милосердия, взаимоуважения.Решение: 1. Организовывать встречи дефектолога  с родителями  по  пятницам,   в течение года. Срок исполнения: с сентября 2018г. Ответственные: администрация  дефектолог Лящук А.Н. 2. Составить     Памятку для родителей от   психолога «Ваш ребёнок пришёл в детский сад» Срок исполнения: с сентября 2018г. Ответственные: психолог Лой В.Ю. 3.    Представить     Памятку  дефектолога       родителям     «Что  получает   Ваш  ребёнок   в инклюзивной образовательной среде» Срок исполнения: с сентября 2018г. Ответственная: дефектолог Лящук А.Н.                                                                                     Председатель                                                                                     Секретарь