Дефекты системы

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мы не можем подвергать сомнению существующие концепции, для того чтобы развивать лучшие. Но для соз дания лучшей концепции не нужно доказывать, что пре дыдущая была неправильной. Поскольку мы слабы в творчестве,мы также слабы в про ектировании. Без проектирования мы неспособны исполь зовать все те возможности,которые предоставляют нам тех нологические, демографические и культурные перемены. И поскольку мы слабы в проектировании, мы неспособны проектировать новые ценности и новые способы их произ водства.
Иконка файла материала Дефекты системы.doc
Дефекты системы Мы не можем подвергать сомнению существующие концепции, для того чтобы развивать лучшие. Но для соз дания лучшей концепции не нужно доказывать, что пре дыдущая была неправильной. Посколькумыслабывтворчестве,мытакжеслабывпро ектировании. Без проектирования мы неспособны исполь зоватьвсетевозможности,которыепредоставляютнамтех нологические, демографические и культурные перемены. И поскольку мы слабы в проектировании, мы неспособны проектировать новые ценности и новые способы их произ водства. Таким образом, существуют важные вопросы, которые наше существующее мышление попросту не может разре шить. Далее, внутри существующей системы имеются дефек ты. Такие как проблема с «ячейками» и «категориями», что ведет к дискриминации, гонениям и войнам и изрядно затрудняет также разрешение конфликтов. Существует еще проблема языка и его несоответствия требованиям. Язык — энциклопедия невежества, вынуж дающая нас воспринимать мир устаревшим способом. Нам очень нужны новые слова. Нужен также язык выс шего порядка для описания сложных ситуаций. Сущест вующее мышление основной акцент делает на логику. Но почти все ошибки нашего мышления зависят от воспри ятия. Относительно восприятия мы и вовсе никогда ниче го не предпринимали. Далее, у нас имеется дискуссия — грубый и примитивный способ исследования объекта, который состоит глав ным образом в доказывании собственной правоты и непра воты противника. Если противник оказывается слаб в аргументации, вы выигрываете спор и оказываетесь «пра вы». Хотя на самом деле можете быть далеко не правы