Дефетологические представления
Оценка 4.6

Дефетологические представления

Оценка 4.6
Документация +1
docx
дефектология
1 кл—4 кл
16.08.2018
Дефетологические представления
Представления учителя-дефектолога средней школы. В представлении собраны главные умения и навыки учащихся по классам в соответствии с программными требованиями. По каждому критерию дается характеристика. Представление заканчивается общей характеристикой знаний умений и навыков учащегося. Представление дефектолога предназначено для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии..
представления дефектолога.docx
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ШКОЛЬНИКА ФИО  Дата рождения. МБОУ «»         Класс 4Б Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: в контакт  вступает сразу. Развитие мелкой моторики: развита недостаточно. Понимание инструкции, воспринятой на слух:  требуется уточнение и повторное  объяснение инструкции. Обучаемость Восприимчивость к помощи: помощь принимает не всегда. Способ переноса на аналогичные задания: по образцу в учебной деятельности перенос на  аналогичные задания затруднен. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: цель  деятельности удерживает с трудом. Темп работы : низкий Работоспособность: низкая. Сформированность учебных навыков Математика     вычислительный навык­сформировано в соответствии с нормой. умение решать задачи­сформировано недостаточно умение оформлять записи в тетрадь – сформировано в соответствии с нормой умение чертить ­ сформировано в соответствии с нормой Русский язык    письмо под диктовку – сформировано ниже возрастной нормы списывание ­ сформировано в соответствии с нормой применение изученных орфограмм на  письме ­ сформировано недостаточно Чтение    способ чтения – отрывные слова умение определять главную мысль – сформировано недостаточно умение работать с текстом ­ сформировано недостаточно Заключение: знания, умения, навыки сформированы в зоне ближайшего развития. 11.09.2017 г. Учитель – дефектолог                                           ________________/Волкова И.А. ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  НА  ШКОЛЬНИКА ФИО  Дата рождения  МБОУ «»         Класс 1 Б Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: в контакт  вступает настороженно. Развитие мелкой моторики: развита недостаточно. Понимание инструкции, воспринятой на слух:  требуется уточнение и повторное  объяснение инструкции. Обучаемость Восприимчивость к помощи: помощь принимает, использует не полностью. Способ переноса на аналогичные задания: по образцу в учебной деятельности перенос на  аналогичные задания затруднен. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: цель  деятельности удерживает с трудом. Темп работы: низкий Работоспособность: низкая. Сформированность учебных навыков Математика     вычислительный навык­сформировано недостаточно. умение решать задачи­сформировано недостаточно умение оформлять записи в тетрадь – сформировано недостаточно умение чертить ­ сформировано недостаточно Русский язык    письмо под диктовку – сформировано недостаточно списывание ­ сформировано недостаточно применение изученных орфограмм на  письме ­ сформировано недостаточно Чтение   способ чтения – слоговой умение работать с текстом ­ сформировано недостаточно Заключение: знания, умения, навыки сформированы недостаточно. 11.09.2017 г. Учитель – дефектолог                                           ________________/Волкова И.А. ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  НА  ШКОЛЬНИКА ФИО  Дата рождения  МБОУ «»         Класс 2 Д Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: в контакт  вступает легко. Развитие мелкой моторики: развита недостаточно. Пространственно­временные представления: развиты недостаточно. Сенсорное развитие: не соотвествует возрастной норме Понимание инструкции, воспринятой на слух:  требуется уточнение и повторное  объяснение инструкции. Обучаемость Восприимчивость к помощи: помощь принимает, использовать не умеет. Способ переноса на аналогичные задания: по образцу в учебной деятельности перенос на  аналогичные задания затруднен. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: цель  деятельности удерживает не в полном объеме. Темп работы: достаточный Работоспособность: средняя Сформированность учебных навыков Математика      вычислительный навык­ сформировано недостаточно. умение решать задачи­сформировано  знание состава чисел­ сформировано недостаточно умение оформлять записи в тетрадь – сформировано недостаточно умение чертить ­ сформировано недостаточно Русский язык    письмо под диктовку – сформировано недостаточно списывание ­ сформировано недостаточно применение изученных орфограмм на  письме ­ сформировано недостаточно Чтение   способ чтения – побуквенный умение работать с текстом ­ сформировано недостаточно Заключение: знания, умения, навыки сформированы недостаточно. 08.12.2017 г. Учитель – дефектолог                                           ________________/Волкова И.А.

Дефетологические представления

Дефетологические представления

Дефетологические представления

Дефетологические представления

Дефетологические представления

Дефетологические представления

Дефетологические представления

Дефетологические представления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2018