Представления учителя-дефектолога средней школы. В представлении собраны главные умения и навыки учащихся по классам в соответствии с программными требованиями. По каждому критерию дается характеристика. Представление заканчивается общей характеристикой знаний умений и навыков учащегося. Представление дефектолога предназначено для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии..
представления дефектолога.docx
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ШКОЛЬНИКА
ФИО
Дата рождения.
МБОУ «» Класс 4Б
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: в контакт вступает сразу.
Развитие мелкой моторики: развита недостаточно.
Понимание инструкции, воспринятой на слух: требуется уточнение и повторное
объяснение инструкции.
Обучаемость
Восприимчивость к помощи: помощь принимает не всегда.
Способ переноса на аналогичные задания: по образцу в учебной деятельности перенос на
аналогичные задания затруднен.
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: цель
деятельности удерживает с трудом.
Темп работы : низкий
Работоспособность: низкая.
Сформированность учебных навыков
Математика
вычислительный навыксформировано в соответствии с нормой.
умение решать задачисформировано недостаточно
умение оформлять записи в тетрадь – сформировано в соответствии с нормой
умение чертить сформировано в соответствии с нормой
Русский язык
письмо под диктовку – сформировано ниже возрастной нормы
списывание сформировано в соответствии с нормой
применение изученных орфограмм на письме сформировано недостаточно
Чтение
способ чтения – отрывные слова
умение определять главную мысль – сформировано недостаточно
умение работать с текстом сформировано недостаточно
Заключение: знания, умения, навыки сформированы в зоне ближайшего развития.
11.09.2017 г.
Учитель – дефектолог ________________/Волкова И.А. ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ШКОЛЬНИКА
ФИО
Дата рождения
МБОУ «» Класс 1 Б
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: в контакт вступает настороженно.
Развитие мелкой моторики: развита недостаточно.
Понимание инструкции, воспринятой на слух: требуется уточнение и повторное
объяснение инструкции.
Обучаемость
Восприимчивость к помощи: помощь принимает, использует не полностью.
Способ переноса на аналогичные задания: по образцу в учебной деятельности перенос на
аналогичные задания затруднен.
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: цель
деятельности удерживает с трудом.
Темп работы: низкий
Работоспособность: низкая.
Сформированность учебных навыков
Математика
вычислительный навыксформировано недостаточно.
умение решать задачисформировано недостаточно
умение оформлять записи в тетрадь – сформировано недостаточно
умение чертить сформировано недостаточно
Русский язык
письмо под диктовку – сформировано недостаточно
списывание сформировано недостаточно
применение изученных орфограмм на письме сформировано недостаточно
Чтение
способ чтения – слоговой
умение работать с текстом сформировано недостаточно
Заключение: знания, умения, навыки сформированы недостаточно.
11.09.2017 г.
Учитель – дефектолог ________________/Волкова И.А. ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ШКОЛЬНИКА
ФИО
Дата рождения
МБОУ «» Класс 2 Д
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: в контакт вступает легко.
Развитие мелкой моторики: развита недостаточно.
Пространственновременные представления: развиты недостаточно.
Сенсорное развитие: не соотвествует возрастной норме
Понимание инструкции, воспринятой на слух: требуется уточнение и повторное
объяснение инструкции.
Обучаемость
Восприимчивость к помощи: помощь принимает, использовать не умеет.
Способ переноса на аналогичные задания: по образцу в учебной деятельности перенос на
аналогичные задания затруднен.
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: цель
деятельности удерживает не в полном объеме.
Темп работы: достаточный
Работоспособность: средняя
Сформированность учебных навыков
Математика
вычислительный навык сформировано недостаточно.
умение решать задачисформировано
знание состава чисел сформировано недостаточно
умение оформлять записи в тетрадь – сформировано недостаточно
умение чертить сформировано недостаточно
Русский язык
письмо под диктовку – сформировано недостаточно
списывание сформировано недостаточно
применение изученных орфограмм на письме сформировано недостаточно
Чтение
способ чтения – побуквенный
умение работать с текстом сформировано недостаточно
Заключение: знания, умения, навыки сформированы недостаточно.
08.12.2017 г.
Учитель – дефектолог ________________/Волкова И.А.
Дефетологические представления
Дефетологические представления
Дефетологические представления
Дефетологические представления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.