Деформированный текст по русскому языку в 5 классе
Оценка 4.6

Деформированный текст по русскому языку в 5 классе

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
5 кл
21.06.2017
Деформированный текст по русскому языку в 5 классе
Данный текст можно использовать как на уроках русского языка, так и на дополнительных занятиях с учащимися различного уровня подготовки. Тексты( 5 вариантов) не привязаны к какой-то определенной теме, поэтому, кроме задания по восстановлению предложений в определенном смысловом порядке, возможны дополнительные задания по всему курсу русского языка.
Восстановите текст, расставив предложения по порядку.docx
Русский язык.5 класс. Текст №1.  Восстановите текст, расставив предложения по порядку. Поделите текст на  абзацы и озаглавьте.                                                      1) Кошка была большая лакомка, а хозяева всегда вкусно кормили Джека.2) Но наш  Джек явил другой пример.3) Пёс  долго смотрит  вокруг, не торопясь покинуть  тёплый ночлег.4) Сначала она осторожно приближалась к собачьей миске.5)Утром  из собачьей конуры первой  выползает, потягиваясь, кошка.6) Пёс приветливо махал хвостом и не отгонял её рычанием. 7) Привычка  вместе кормиться переросла в  дружбу.8) За ней высовывается голова Джека.9) Оно свидетельствует об   отсутствии дружбы и взаимопонимания между ними.10) Как было бедолаге устоять  перед таким соблазном! 11) Потом они вместе садятся около будки и терпеливо  ждут завтрака. 12) Давно стало привычным выражение  « живут как кошка с  собакой». 13) Куриные косточки, суп  на мясном бульоне! 14) Она зачастила в гости к доброму псу. Русский язык.5 класс. Текст  №2   Восстановите текст, расставив предложения по порядку. Поделите текст на  абзацы и озаглавьте.   1)Вдруг машина резко остановилась. 2)Потом они куда­то поехали. 3)Сначала они с  хозяйкой проводили на уроки  пятиклассницу Настю.4)Котёнок и сам не  понял, как всё  произошло и почему он оказался на дороге. 5) Дверца открылась. 6)Потом перед ним  поставили миску с сухим кормом. 7)Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина  тут же укатила.8) )Ну­ка вернётся хозяйка и не найдёт его!.9) И вот теперь он растерянно  бегает взад – вперёд по дороге.10) Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила  рядом с собой в машину.11) Начался дождь.12) Он не спеша, с явным удовольствием съел  всё до крошечки 13) Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался. 14)Он  пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.                           Русский язык.5 класс. Текст№3.   Восстановите текст, расставив предложения по порядку. Поделите текст на  абзацы и озаглавьте.   1) Они беспомощно пищали и дрожали.2) Кошка была заботливой родительницей:  вылизывала своих детёнышей, не оставляла их ни на минуту.3)Та сначала зафырчала на них и отошла.4) Принесённые котята, почуяв материнское тепло, тут же успокоились и деловито принялись за еду.5)Они, вероятно, появились на свет  совсем недавно.  6) У нашей кошки были котята .7) Глаза у несчастных ещё не  прорезались.8) Но однажды в посадке мы нашли брошенных кем –то котят.9)  Однако их жалкий вид заставил дрогнуть её сердце, и она по одному перетаскала их в свой ящик.10) Принесли их кошке.11)Один серый, другой рыжий, третий вышел  весь в маму: на белой шёрстке жёлто­чёрные пятна.12) Приёмыши были  намного   меньше её собственных детей.13) Нам показалось, что мурлыкала кошка для них  даже нежнее, чем для своих.    Русский язык.5 класс. Текст №4.   Восстановите текст, расставив предложения по порядку. Поделите текст на  абзацы и озаглавьте.        1) Порой они с глухим стуком  падают на землю.2) Никакие чучела и другие страшилки не  могут  отвадить птиц от сада.3) Листва с деревьев уже опала.4) Они сначала в  нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на  ветки.5) Наступил сентябрь.6)В саду стоит сладковатый запах от перезревших и  растрескавшихся от удара на землю плодов.7) В такую минуту кажется, что с садом  случилась какая­то страшная беда.8)Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые  груши.9)Плоды вдруг стали чёрными!10) Пришла пора пиршества для предприимчмвых  грачей.11) Уж не злой ли сказочный дух прошёлся по саду?12) Нет с птицами сладу!                                        Русский язык.5 класс. Текст №5.   Восстановите текст, расставив предложения по порядку. Поделите текст на  абзацы и озаглавьте.   1)Как робкий новичок, заглянул он в залитый светом класс.2)Наступила пора осенних  дождей и холодов.3)Он упал около самого ствола.4)Мужественно сопротивлялся он злому  ветру, который изо всех сил старался оторвать его от ветки.5) Кленовый листок  не раз  слышал рассказы  ветвей об этом неприветливом времени года.6)Но вот бороться с  тяжестью плотного тумана у него не хватило сил.7)Казалось, он готов был ко всем  испытаниям!8)Не поддавался и упорному, надоедливому дождю.9)А в полдень  расшалившийся ветер подхватил его и унёс к окнам высокой школы.10)Он только с  каждым днём всё больше краснел от натуги.11) Ему так захотелось войти туда!12)Ведь  держаться за родную ветку с каждым часом становилось всё труднее!   Ответы №1: 12,9,2,1,13,10,4,6,14,7,5,8,3,11. №2:4,3,6,12,10,2,1,5,7,9,11,13,8,14. №3:6,11,2,8,1,10,3,9,12,5,7,4,13  №4.:5,3,8,1,6,10,4,7,9,11,12,2 №5:2,5, 7, 4, 8,10, 12,6,3,9,1,11.

Деформированный текст по русскому языку в 5 классе

Деформированный текст по русскому языку в 5 классе

Деформированный текст по русскому языку в 5 классе

Деформированный текст по русскому языку в 5 классе

Деформированный текст по русскому языку в 5 классе

Деформированный текст по русскому языку в 5 классе