Продукт практико-ориентированного проекта обучающихся 6 го класса. Ребятами был создан и оформлен буклет для коррекции, систематизации и обобщения имеющихся знаний, а так же для помощи слабо успевающих детей, был отлично принят детьми с ОВЗ. Предметный буклет на тему "ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ".Продукт практико-ориентированного проекта обучающихся 6 го класса. Ребятами был создан и оформлен буклет для коррекции, систематизации и обобщения имеющихся знаний, а так же для помощи слабо успевающих детей, был отлично принят детьми с ОВЗ. Предметный буклет на тему "ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ".
буклет действия над рациональными числами.docx
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА:
a
n – рациональные числа
(a−целые,n−натуральные)
ЦЕЛЫЕ: натуральные, противоположные
им и ноль.
НАТУРАЛЬНЫЕ:
используем при счете.
которые
числа,
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА:
Знак отрицательного числа « »:
3; 16;
11
72 ; 0,503; и т.д.
Знак положительного числа « + »:
(ПРИ ЗАПИСИ ЕГО НЕ ПИШЕМ)
+7=7; +1,8=1,8; и т.д.
2
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И
ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ:
С помощью координатной прямой
Число а прибавить к b, это значит число а
изменить на b единиц.
Сложение противоположных чисел всегда равно 0
7+7=0
СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ
ЧИСЕЛ:
1. СЛОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ
2. В ОТВЕТЕ ПОСТАВИТЬ ЗНАК « »
5,6+(1,2)=(5,6+1,2)=6,8
−3 1
2
4 ) = -( 3 1
4 +
4 + (-2
3
4
2
4 )= -5
4
3
5 + ( 2,5 ) = (4,6 + 2,5) = 7,1
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С
РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ:
1. ИЗ БОЛЬШЕГО МОДУЛЯ ВЫЧЕСТЬ
МЕНЬШИЙ МОДУЛЬ
2. ПОСТАВИТЬ В ОТВЕТЕ ЗНАК ТОГО
ЧИСЛА, МОДУЛЬ КОТОРОГО БОЛЬШЕ.
6,3 + (7,4) = ( 7,46,3 ) = 1,1
5+7,2 = + (7,2 – 5) = +2,2=2,2
1
6 +(5
4
6 ) = ( 5
4
6 2
1
6 )
2
3
6 = 3
1
2
= 3
ВЫЧИТАНИЕ:
a – b = a + ( b ) ЧТОБЫ ИЗ ОДНОГО ЧИСЛА
ВЫЧЕСТЬ ДРУГОЕ, НАДО К УМЕНЬШАЕМОМУ
ПРИБАВИТЬ ЧИСЛО, ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ
ВЫЧИТАЕМОМУ:
5 – 6 = 5 + ( 6 ) = ( 65 ) = 1
11–22,5 = 11+(22,5)=(11+22,5)=33,5
УМНОЖЕНИЕ:
УМНОЖЕНИЕ «+» НА «»: 1. ПЕРЕМНОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ
2. В ОТВЕТЕ ПОСТАВИТЬ «»
1,2 * 0,3 = 0,36
4* (5,4) = 21,6
УМНОЖЕНИЕ «» НА «»:
1. ПЕРЕМНОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ
3,5 * ( 5 ) = 17,5
10* (5,8) = 58
ДЕЛЕНИЕ:
1. ДЕЛИТЬ НА НОЛЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!
Мои заметки:
Выполнил: Апенько В.,
Исаченко М.,
Кильмакова К.,
Под руководством учителя
математики Алексеева В.А.
МАОУ СОШ №46 ДЕЙСТВИЯ НАД
РАЦИОНАЛЬНЫМИ
ЧИСЛАМИ
Томск
2017
"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"
"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"
"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.