"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"
Оценка 4.7

"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +3
docx
математика
6 кл
04.03.2018
"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"
Продукт практико-ориентированного проекта обучающихся 6 го класса. Ребятами был создан и оформлен буклет для коррекции, систематизации и обобщения имеющихся знаний, а так же для помощи слабо успевающих детей, был отлично принят детьми с ОВЗ. Предметный буклет на тему "ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ".Продукт практико-ориентированного проекта обучающихся 6 го класса. Ребятами был создан и оформлен буклет для коррекции, систематизации и обобщения имеющихся знаний, а так же для помощи слабо успевающих детей, был отлично принят детьми с ОВЗ. Предметный буклет на тему "ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ".
буклет действия над рациональными числами.docx
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА: a n  – рациональные числа  (a−целые,n−натуральные) ЦЕЛЫЕ: натуральные, противоположные им и ноль. НАТУРАЛЬНЫЕ: используем при счете.   которые   числа,     ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА:       Знак отрицательного числа « ­ »:  ­3; ­ 16; ­  11 72 ; ­0,503; и т.д.    Знак положительного числа « + »:    (ПРИ ЗАПИСИ ЕГО НЕ ПИШЕМ)  +7=7; +1,8=1,8; и т.д. 2 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ:  С помощью координатной прямой Число  а  прибавить  к  b,  это  значит  число  а изменить на b единиц. Сложение противоположных чисел всегда равно 0  ­7+7=0 СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ: 1. СЛОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ 2. В ОТВЕТЕ ПОСТАВИТЬ ЗНАК « ­ »  ­5,6+(­1,2)=­(5,6+1,2)=­6,8  −3 1 2 4 ) = -( 3 1 4 + 4 + (-2 3 4 2 4 )= -5  ­ 4 3 5  + ( ­2,5 ) = ­(4,6 + 2,5) = ­ 7,1 СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ:   1. ИЗ   БОЛЬШЕГО   МОДУЛЯ   ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШИЙ МОДУЛЬ 2. ПОСТАВИТЬ   В   ОТВЕТЕ   ЗНАК   ТОГО ЧИСЛА, МОДУЛЬ КОТОРОГО БОЛЬШЕ.  6,3 + (­7,4) = ­ ( 7,4­6,3 ) = ­1,1  ­5+7,2 = + (7,2 – 5) = +2,2=2,2  1 6 +(­5 4 6 ) = ­ ( 5 4 6  ­ 2 1 6 )  2 3 6  = ­3 1 2   = ­ 3 ВЫЧИТАНИЕ: a – b = a + ( ­ b ) ЧТОБЫ ИЗ ОДНОГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ ДРУГОЕ, НАДО К УМЕНЬШАЕМОМУ ПРИБАВИТЬ ЧИСЛО, ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ВЫЧИТАЕМОМУ:   5 – 6 = 5 + ( ­ 6 ) = ­ ( 6­5 ) = ­ 1 ­11–22,5 = ­11+(­22,5)=­(11+22,5)=­33,5 УМНОЖЕНИЕ: УМНОЖЕНИЕ «+» НА «­»: 1. ПЕРЕМНОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ 2. В ОТВЕТЕ ПОСТАВИТЬ «­»  ­1,2 * 0,3 = ­0,36  4* (­5,4) = ­ 21,6  УМНОЖЕНИЕ «­» НА «­»: 1. ПЕРЕМНОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ  ­3,5 * ( ­ 5 ) = 17,5  ­10* (­5,8) = 58  ДЕЛЕНИЕ: 1.         ДЕЛИТЬ НА НОЛЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!! Мои заметки: Выполнил: Апенько В., Исаченко М., Кильмакова К., Под руководством  учителя математики Алексеева В.А. МАОУ СОШ №46 ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Томск  2017

"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"

"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"

"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"

"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"

"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"

"ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018