Действия с многозначными числами
Оценка 4.8

Действия с многозначными числами

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
математика +1
4 кл
19.03.2018
Действия с многозначными числами
1. закрепить приёмы устных и письменных вычислений; 2. совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; 3. привитие интереса к предмету, воспитание бережного отношения к природе. Организационный момент. -Прекрасно всё на небе, Прекрасно на земле. Прекрасно в нашем классе, Прекрасно всё во мне. И вот такие прекрасные дети садятся за парты и начинают прекрасно работать на уроке.
2249_4...1..doc
Тема урока: « Действия с многозначными числами. Закрепление материала.» Цели урока: закрепить приёмы устных и письменных вычислений; 1. 2. совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; 3. привитие интереса к предмету, воспитание бережного отношения к природе. Организационный момент. ­Прекрасно всё на небе, Прекрасно на земле. Прекрасно в нашем классе, Прекрасно всё во мне. И вот такие прекрасные дети садятся за парты и начинают прекрасно работать на уроке. Устный счёт. (Все работают устно, опрос фронтальный, трое учащихся на  карточках). 1. «Цепочка» 9000 : 30 х 4 – 400 х 3 + 800 : 2 х 4 2. «Найти лишнее уравнение». Х + 17 = 47 130 : Х= 2 2 х Х = 128 96 – Х =  32 Х : 16 = 4 3. «Расшифровать». а = ?       в = ?       с = ? в + 70 = а а х 3 = с 800 – с = 260 4. Вычислить. 4 кг – 360 г =  3 км – 170 м =  5.Сравнить. 60 х 37 * 60 х30 – 60 х7 89 х 50 * 50 х 90 – 50 38 х 16 * 38 х 10 х 6 6. Решить задачи по данным чертежам. 5 ч – 28 мин =  2 ц – 30 кг =  ______________________________ ______________________________ Сообщение темы урока: ­ Сегодня мы повторим все действия над многозначными числами и начнём с устных  вычислений, а потом перейдём к письменным. Арифметический диктант.( Все работают в тетрадях, два учащихся за доской,  проверка в парах, у одного учащегося проверяется тетрадь учителем, остальные проверяют тетради «соседа»под диктовку учащихся, стоящих у доски). ­ Разность 1300 и 600. ­ Периметр квадрата со стороной 70 мм. Произведение 80 и 40. ­ Во сколько раз 4000 больше 50? ­ Одна четвёртая тонны ­? кг ­ Сумма 1900 и 700. ­ Частное 3000 и 50. ­ Одна пятая часть часа ­ ? минут. ­ На сколько 2000 больше 60? ­ Площадь квадрата со стороной 80 мм. Коллективное решение задачи. В экологическом кружке занимаются 18 детей, а в туристическом 24 ребёнка. Ребята из туристического кружка заготовили на 72 скворечника больше, чем из экологического.  Сколько скворечников заготовили в каждом кружке? Найти ошибки и объяснить верно. ( столбиком записаны примеры с ошибками)    304 250 х 206                  х 180 1824                   200 608                      25 7904                     450      Самостоятельная работа( 2 учащихся на оценку). (Столбиком). 2070 х 304 485850 : 237 (Фронтальная проверка). Решение задачи геометрического характера. (Найти площадь фигуры). 196007 + 83998 101100 – 96007 662500 : 265 = 250 ( Проверка различных способов нахождения площади. Три варианта решения дети  записывают у доски). Работа с учебником( с. 74 № 9 ) 1 вариант – 1 пример 2 вариант – 2 пример 648720 : 68 + 506108 – 63295 = 608 х 506 – 236 х 400 + 8716 = Решение задачи выражением.(Один ученик за доской). Школьники заготовили 1600 саженцев деревьев для озеленения города. Часть саженцев  уже посадили, а осталось посадить две восьмых от общего количества. Сколько  деревьев посадили ребята? ­ А для чего школьники озеленяли город? Итог урока. Мы хотим, чтоб птицы пели! Чтобы были голубыми небеса! Чтобы речка серебрилась, чтобы белочка резвилась! Мы хотим, чтоб солнце грело, И берёзка зеленела1 А для этого нужно хорошо учиться! Оценивание учащихся. Домашнее задание( с.74 № 9 – 3 и 4 пример).

Действия с многозначными числами

Действия с многозначными числами

Действия с многозначными числами

Действия с многозначными числами

Действия с многозначными числами

Действия с многозначными числами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018