Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Березка» село Урожайное»
Симферопольского района Республики Крым
«Декоративно-прикладное
искусство как средство
патриотического
воспитания
дошкольников»
Подготовила воспитатель
Якубова Лилия Пулатовна
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
«Детство – каждодневное
открытие мира, поэтому надо
сделать так,
чтобы оно стало, прежде всего,
познанием человека и Отечества,
их красоты и величия»
В.А. Сухомлинский
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Дошкольное детство – это период
начальной социализации ребенка, это
время приобщения его к миру культуры
и общечеловеческих ценностей.
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Условия, необходимые для формирования
патриотического развития личности посредством
декоративноприкладного искусства:
создавать условия для знакомства с разными видами
народной декоративной росписи, с историей их
возникновения;
показывать детям, чем отличаются одни произведения
искусств от других, как по тематике, так и по средствам
выразительности; называть вид росписи, знакомить с
цветами красок;
развивать умения видеть красоту в природе, искусстве;
воспитывать художественный вкус;
формировать художественные умения в разных видах
народной декоративной росписи: обучение детей рисованию
разными способами, на разных формах и предметах.
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративноприкладное искусство русского
и крымскотатарского народов. История
возникновения росписей и ремесел, их
значение
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Русское народное декоративноприкладное
искусство:
Городецкая роспись —
русский народный
художественный промысел.
Существует с
середины XIX века в районе
города Городец.
Яркая, лаконичная
городецкая роспись (жанровые
сцены, фигурки коней, петухов,
цветочные узоры), выполненная
свободным мазком с белой и
черной графической обводкой,
украшала прялки, мебель, ставни,
двери.
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.