Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Оценка 4.6

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Оценка 4.6
Занимательные материалы
pptx
искусство
Детсад
06.04.2017
Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декорат.-прикл.искусство.pptx

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» село Урожайное» Симферопольского района Республики Крым «Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников» Подготовила воспитатель Якубова Лилия Пулатовна

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
«Детство – каждодневное  открытие мира, поэтому надо       сделать  так,  чтобы оно стало, прежде всего,  познанием человека и Отечества,  их красоты и величия»                                                                               В.А. Сухомлинский

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Дошкольное детство – это период  начальной социализации ребенка, это  время приобщения его к миру культуры  и общечеловеческих ценностей.

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Условия, необходимые для формирования  патриотического развития личности посредством  декоративно­прикладного искусства:  создавать условия для знакомства с разными видами  народной декоративной росписи, с историей их  возникновения;  показывать детям, чем отличаются одни произведения  искусств от других, как по тематике, так и по средствам  выразительности; называть вид росписи, знакомить с  цветами красок;  развивать умения видеть красоту в природе, искусстве;  воспитывать художественный вкус;  формировать художественные умения в разных видах  народной декоративной росписи: обучение детей рисованию  разными способами, на разных формах и предметах.

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Декоративно­прикладное искусство русского  и крымскотатарского народов. История  возникновения росписей и ремесел, их  значение

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Русское народное декоративно­прикладное  искусство: Городецкая роспись —  русский народный  художественный промысел.  Существует с  середины XIX века в районе  города Городец.  Яркая, лаконичная  городецкая роспись (жанровые  сцены, фигурки коней, петухов,  цветочные узоры), выполненная  свободным мазком с белой и  черной графической обводкой,  украшала прялки, мебель, ставни,  двери.

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017