ДЕЛАЕМ ОБЛАКО
Оценка 4.9

ДЕЛАЕМ ОБЛАКО

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
01.04.2018
ДЕЛАЕМ ОБЛАКО
Экспериментирова¬ние с воздухом ДЕЛАЕМ ОБЛАКО Цели: продемонстрировать, как получаются облака; дать понять, как образуется дождь. Материал: горячая вода, кусочки льда. Оборудование: трёхлитровая банка, противень. Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям самим сделать облако. Уточнение правил безопасности. Во время занятия: аккуратно обращаться со стеклянными предметами; не брать в рот лёд; не трогать банку с горячей водой. Прогнозирование результата. Воспитатель. Как можно самим сделать облако? (Пред¬положения детей.) Выполнение эксперимента. Воспитатель наливает в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см). Кладёт на противень несколько кубиков льда и ставит его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, Станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако. Этот эксперимент моделиру¬ет процесс формирования облаков при охлаждении теплого воз¬духа. А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагрев¬шись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя. Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя делают зарисовки. Вывод. Поднимающийся вверх воздух охлаждается, водя¬ной пар конденсируется, и из него получается облако, встреча¬ясь вместе, капли становятся тяжёлыми и падают на землю в ви¬де дождя.
Опыты.docx
Экспериментирование с воздухом ДЕЛАЕМ ОБЛАКО Ц е л и :   продемонстрировать, как получаются облака; дать понять, как                 образуется дождь. М а т е р и а л :   горячая вода, кусочки льда. О б о р у д о в а н и е :   трёхлитровая банка, противень. Ход   э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям самим сделать облако. Уточнение правил безопасности. Во время занятия:   не брать в рот лёд;       аккуратно обращаться со стеклянными предметами;     не трогать банку с горячей водой. Прогнозирование результата. В о с п и т а т е л ь .  Как можно самим сделать облако? (Предположения  детей.) Выполнение эксперимента. Воспитатель наливает в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см).  Кладёт на противень несколько кубиков льда и ставит его на банку. Воздух  внутри банки, поднимаясь вверх, Станет охлаждаться. Содержащийся в нем  водяной пар будет конденсироваться, образуя облако. Этот эксперимент  моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле,  поднимаются вверх. Там им становится холодно, они жмутся друг к другу,  образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя. Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя делают зарисовки. В ы в о д .   Поднимающийся вверх воздух охлаждается, водяной пар  конденсируется, и из него получается облако, встречаясь вместе, капли  становятся тяжёлыми и падают на землю в виде дождя.

ДЕЛАЕМ ОБЛАКО

ДЕЛАЕМ ОБЛАКО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018