Деление 3
Оценка 5

Деление 3

Оценка 5
docx
31.05.2021
Деление 3
Деление 3.docx

Деление

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

Предметные: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Ресурсный материал: девиз урока «Чем больше я знаю, тем больше умею»; плакаты для  каждого этапа устных упражнений.

Ход урока

I. Устные упражнения (проводят ученики).

1. Первый ученик: «Отгадайте кроссворд».

1

 

6

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1) Геометрическая фигура:

2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.

3) Инструмент для проведения отрезков.

4) Результат сложения.

5) Результат деления.

По вертикали: 6) Знак одного из действий.

2. Второй ученик предлагает задание. Вычислить:

3. Третий ученик: «Отгадайте корень уравнения».

а) z + z = z z;

б) 16 : b = 16 b.

II. Работа по теме урока.

1. Устно № 475, 478 (б, в).

2. Перед выполнением следующих заданий нужно задать вопросы:

а) Какое равенство называется уравнением?

б) Какое число называется корнем уравнения?

в) Что значит решить уравнение?

г) Как проверить, верно ли решено уравнение?

3. Решить: № 482 (а, б, г) – трое учеников одновременно решают у доски, затем класс проверяет их решение.

4. Дополнительно: 499 (б), 501 (б).

Можно соединить графами.

III. Самостоятельная работа (по вариантам).

Вариант I

Вариант II

1) Найти частное:

а) 6237 : 9             б) 61596 : 87

в) 15792 : 329

а) 3424 : 8             б) 35088 : 86

в) 13608 : 243

2) Решить задачу из учебника

№ 512 (1)

№ 512 (2)

 

3) Найти значение выражения:

а) 1326 : t,

если t = 1; t = 6; t = 17.

б) l : 15,

если l = 0; l = 120; l = 210.

а) 1672 : р,

если р = 1, р = 8, р = 19.

б) k : 12,

если k = 0; k = 108; k = 168.

 

IV. Домашнее задание: п. 12 (2-я часть); № 524 (а, б, в), 516, 519, 527.


 

Деление Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений находить неизвестный множитель, делимое, делитель

Деление Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений находить неизвестный множитель, делимое, делитель

Второй ученик предлагает задание

Второй ученик предлагает задание

IV. Домашнее задание: п. 12 (2-я часть); № 524 (а, б, в), 516, 519, 527

IV. Домашнее задание: п. 12 (2-я часть); № 524 (а, б, в), 516, 519, 527
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021