Конструкт урока по русскому языку
по производственной практике ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки 46 группы специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Лавровой Алины Вячеславовны
Дата: 13.10.2021
Класс: 1 «А»
УМК: Школа России
ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна Отметка: Подпись:_______________________
ФИО учителя: Буторина Олеся Ивановна
Тема урока: Деление предложений на слова.
Тип урока: открытие новых знаний и способов действий.
Цель урока: формирование познавательных УУД (умеют работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, схема)
Планируемые результаты:
· Личностные: обучающиеся демонстрируют:( становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
проявляют положительное отношение к урокам русского языка;
· Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы;, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на предложенный алгоритм);
познавательные УУД (целенаправленно слушают учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; понимают знаки, символы, схемы,); умеют работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок , схема), под руководством учителя; преобразовывают информацию, полученную из рисунка (таблицы), в словесную форму под руководством учителя; понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; составляют устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;); коммуникативные УУД (умеют слушать собеседника и понимать речь других; принимают участие в диалоге; задают вопросы, отвечают на вопросы других;)
· Предметные: обучающиеся умеют выделять слова из предложений, составлять схемы предложений и предложение по схемам, владеют списыванием слов и предложений с печатного текста, владеют устным составлением предложений, отрабатывают умение составлять предложения, так же определять количество слов в предложении.
Задачи:
· Воспитательные: способствовать формированию у обучающихся внутренней позиции школьника о положительном отношении к школе, положительном отношении к урокам русского языка.
· Коррекционно-развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на предложенный алгоритм); познавательные УУД (целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; понимать знаки, символы, схемы, приведённые в учебнике , работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, схема), под руководством учителя; преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы), в словесную форму под руководством учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;); коммуникативные УУД (слушать собеседника и понимать речь других; принимать участие в диалоге; задавать вопросы, отвечать на вопросы других;)
· Образовательные: актуализировать знание о том, что как выделять слова из предложений, как составлять схемы предложений и предложение по схемам, как списывать слова и предложения с печатного текста, как устно составлять предложение, отрабатывать умение составлять предложения, определять количество слов в предложении.
Принципы обучения:
· принцип наглядности;
· принцип систематичности и последовательности;
· принцип доступности;
· принцип целостности;
· принцип минимакса;
· принцип деятельности;
· принцип научности;
· принцип психологической комфортности.
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального подъёма;
· воспитание через взаимодействие.
· формирование личного стиля.
Принципы коррекционной работы
Продуктивная обработка учебной информации: Коррекция и развитие высших психических процессов (ВПФ); дозированная поэтапная помощь учителя, Мотивация учения: ситуация успеха.
Методы обучения и воспитания:
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием.
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.
Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.
Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация, демонстрация.
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.
Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная
Оборудование:
Демонстрационное: иллюстрации, схема предложения
Индивидуальное: индивидуальные карточки с заданиями
Список использованных источников:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
2. Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Структура урока:
1.Организационно-мотивационный этап. |
3 минуты |
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. |
8 минут |
3Открытиен новых знаний |
10 минут |
4. Физминутка(2) |
3 минуты |
5.Первичное закрепление |
17 минут |
6. Рефлексия |
4 минуты |
Всего |
45 минут |
Макет доски
Незнайка |
13 октября Классная работа |
Предложение |
Ход урока
Этап и задача |
Методы |
Деятельность учителя и обучающихся |
Планируемый результат |
1.Организационно- мотивационный этап. Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.
|
Методы обучения: Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию
|
Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал, А мы время не теряем И урок наш начинаем. Мы работать будем дружно, Чтоб услышать нам в конце, Что ребята в нашем классе Все, конечно, молодцы!
-Здравствуйте, ребята, рада вас всех видеть, меня зовут Алина Вячеславовна и сегодня урок русского языка проведу у вас я. - Давайте проверим готовность к уроку. -На ваших партах обязательно должно лежать: Тетрадь, ручка, карандаш, карточка. Всё лишнее давайте с вами уберём -Молодцы! -Ребята, сегодня у нас будет необычный урок, а мы сегодня ещё и будем помогать нашему герою.
|
Личностные: обучающиеся демонстрируют:( становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; проявляют положительное отношение к урокам русского языка; |
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Задача: актуализировать знания по прошлой теме. |
Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успех Методы обучения: Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль |
-Но сначала мы проведём пальчиковую гимнастику , для того , чтобы красиво и аккуратно писать -Я буду показывать, а вы повторяйте за мной . Этот пальчик Этот пальчик — дедушка (массируем большой пальчик ребенка); Этот пальчик — бабушка (массируем указательный пальчик ребенка); Этот пальчик — папочка (массируем средний пальчик ребенка); Этот пальчик — мамочка (массируем безымянный пальчик ребенка); Этот пальчик — я (массируем мизинчик ребенка); Это вся моя семья! (сжимаем и разжимаем кулачок)
Ребята , а сейчас мы проведём минутку чистописания -Ребята, у вас на парте лежит карточка, придвиньте ее к себе -Давайте рассмотрим первый элемент (Наклонная прямая, с закруглением внизу влево) -Ребята, а кто знает, как называется этот элемент?
-Верно, это Наклонная прямая, с закруглением внизу влево Обведите по моему образцу и пропишите, начиная с точки до конца строки. -Ребята, посмотрите на наш алфавит, а кто может сказать, в каких буквах встречается этот элемент? (Верно в заглавной букве А, Ж, Л) МОЛОДЦЫ. -Я предлагаю вам прописать этот элемент в карточке до конца первой строки. Обведите по моим образцам и пропишите, начиная с точки до конца строки. -Кто закончит руки на локоток, глазки на меня. Не забываем про правильную посадку, спинки прямо, ножки на полу. -Теперь давайте рассмотрим второй элемент, который находится во второй строке нашей карточки. -Ребята, а вы знаете, что это за элемент? -Верно, ребята, это Наклонная прямая, с закруглением внизу вправо -Ребята, посмотрите на наш алфавит, а кто может сказать, в каких буквах встречается этот элемент? (Верно в буквах И, К, Л) -Молодцы, ребята, отложите карточки на край парты. И сейчас я предлагаю вам вспомнить что же такое речь? -Ребята как вы думаете? (речь — это то что мы говорим или пишем) Правильно ребята -А как называется речь если она записана? (письменная) -Письменная или устная? (письменная, верно) -А как называется речь, если она не записана? -Верно, устная -Ребята, а как вы считаете, а для чего же вообще нужна нам речь? Наводящие вопросы -С помощью чего мы с вами разговариваем? -Верно, ребята, речь нам необходима для того, чтобы общаться и разговаривать -Сейчас я предлагаю вам посмотреть на иллюстрацию.
-Расскажите, что вы видите? -Правильно детей и учителя. -Как вы считаете какой же день изображён на картинке? Для этого посмотрите на дату, указанную на иллюстрации -Верно 1 сентября. -Ребята, как вы считаете какое настроение у детей на иллюстрации? -Верно, весёлое. -Ребята, а как называется все то что мы сейчас говорим -Речь сейчас какая? -Устная речь или письменная? (Верно устная) -Ребята, устная речь делится на части . -Как думаете, как это называется? (предложение) -Итак, тема сегодняшнего урока «предложение.» -Ребята давайте по слогам проговорим слово предложение (ПРЕ-ДЛО-ЖЕ-НИЕ) - МОЛОДЦЫ -А давайте сейчас с восклицательной интонацией проговорим, громко и чётко (предложение !!!) -А теперь крикнем ещё громче для того, чтобы к нам в гости пришёл наш герой -Предложение. (прикрепляю к доске Незнайку) -Ребята вы узнали этого героя ? -Кто же это? (Незнайка) Реплика -Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка, мне в школе задали домашнее задание, но я не смог его выполнить, а мне сказали, что в этом классе учатся самые умные и сообразительные дети Вы поможете мне разобраться? -Да. -Ребята Незнайка не знает, что же такое предложение и поэтому не может выполнить домашнее задание, мы поможем ему разобраться? -Да
|
Метапредметные принимают и сохраняют цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) Познавательные под руководством учителя; преобразовывают информацию, полученную из рисунка в словесную форму под руководством учителя, понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; составляют устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); коммуникативные УУД (умеют слушать собеседника и понимать речь других; принимают участие в диалоге; задают вопросы, отвечают на вопросы других;)
Предметные устно составляют предложение |
3Открытиен новых знаний Задача: создать проблемную ситуацию, сформулировать тему и задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.
|
Методы обучения: Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием
|
-Ребята, а как вы считаете, из чего состоят предложения? (из слов) -Придвиньте к себе карточку и прочитайте предложение Дети идут в школу. -Ребята — это предложение? -Верно, это предложение -Ребята каждое предложение несёт в себе важную информацию. -Скажите ещё раз, а кто пришёл школу? (Дети) -А куда пришли дети? ( в школу) -Ребята из чего состоят предложение? (из слов) -Верно -Ребята, а вы знали, что оказывается предложение можно изобразить графически -Посмотрите на доску (На ней изображен прямоугольник) -Ребята 1 прямоугольник это 1 слово в предложении. -Давайте сосчитаем сколько же слов в предложении, но обратите внимание что В, это тоже слово, хоть и маленькое Итак, загибаем пальчики -Сколько слов у нас получилось? ( Называете слово из предложения и загибаете …( 4) -Верно. -Предложение состоит из чего? (из слов) -А если предложение состоит из слов мы предложение изобразить графически? -Да -Посмотрите теперь на доску Дети пришли в школу -Ребята, давайте посчитаем ещё раз, сколько слов в этом предложении (4) Значит прямоугольников будет сколько? если 1 квадрат это 1 слово -Верно 4 -Ребята обратите внимание на наши прямоугольники на первом прямоугольнике черточка в верху -Как вы думаете, что она означает? -Мне было очень интересно послушать ваши предположения -Ребята, эта чёрточка обозначает, что это первое слово и оно пишется с заглавной буквы. -Ребята, так, что обозначает чёрточка на схеме вверху? -Правильно, первое слово, которое пишется с заглавной буквы -Ребята, а что я поставила в конце предложения? -Кто вспомнит какой знак пишется в конце предложения? -Верно, точка Значит, что мы не забываем делать в конце предложения? -Верно, ставить точку.
А сейчас давайте ещё раз напомним Незнайке из чего же состоит наша речь? (из предложений) -А из чего состоят предложения? (Из слов) -Верно. -А как же мы пишем первое слово в предложении? (с заглавной буквы) -А как обозначаем на схеме? (верно ставим черточку вверху) -Что ставим в конце предложения? (Точку) -Молодцы. Ребята, я предлагаю вам сейчас сделать пальчиковую гимнастику, я буду показывать, а вы повторяйте за мной . Осенние листья.
Раз, два, три, четыре, пять – (Сжимают и разжимают кулачки.) Будем листья собирать. Листья берёзы, (Загибают на каждую сточку по одному пальцу.) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём. (Сжимают и разжимают кулачки.) -Ребята прочитайте следующее предложение, которое написано у вас на карточке. (Дети идут в лес.) М ы с вами уже тренировались, кто хочет прочитать это предложение -Давайте посчитаем из скольких слов оно стоит? Загибаем пальчики -Верно из 4. -Значит из скольких квадратиков будет состоять наша схема ? -Верно из 4 -А почему? -Потому что слов в предложении 4 -Как написано первое слово? (Верно с заглавной буквы) -В конце мы что ставим? -Правильно, точку -А сейчас давайте запишем это предложение письменно в следующей строке в нашей карточке Найдите точку, в следующей строке -Все поставили ручку на точку в следующей строке? (осуществляю по рядам пед контроль). -Кто закончил глазки на меня. Не забываем, что карточка у нас с вами лежит под наклоном, чтобы наше письмо было красивым и аккуратным, не забываем, что спинки держим прямо
|
Метапредметные с помощью учителя; высказывают своё предположение относительно способов решения учебной задачи; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; проговаривают вслух последовательность производимых действий, (опираясь на на предложенный алгоритм); познавательные УУД понимают знаки, , схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях , понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; коммуникативные УУД (слушают собеседника и понимают речь других; принимают участие в диалоге; задают вопросы, отвечают на вопросы других;)
· Предметные: составляют схемы предложений и предложение по схемам, владеют списыванием слов и предложений с печатного текста, ,определяют количество слов в предложении. |
Физминутка Задача: Снять эмоциональное напряжение, физическое напряжение.
|
Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. |
-Я предлагаю вам немного отдохнуть, -Давайте встанем так, чтобы не мешать друг другу Сейчас я буду показывать движения, а ваша задача повторять за мной. -Раз - подняться, потянуться -Два - нагнуть, разогнуться, -Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. -На четыре - руки шире, -Пять - руками помахать, -Шесть - на место тихо сесть. -Отлично присаживайтесь на свои места |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию). |
4. первичное закрепление Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.
|
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований,
|
- Ребята, посмотрите на слайд Прочитайте про себя предложение -Кто хочет прочитать это предложение? Весёлые ребята идут в лес -Молодец. -Ребята давайте посчитаем, сколько же слов в этом предложении? загибаем пальчики (хоровое чтение) Верно, ребята, 5 -А теперь давайте попробуем составить схему к этому предложению Но для начала давайте вспомним, если слов в предложении 5, то сколько должно быть прямоугольников на схеме? Если 1 слово это 1 прямоугольник? -Верно ребята 5 -Медина , выйди к доске , составь схему -Молодец, присаживайся -Ребята давайте ещё раз напомним Незнайке, что же означает чёрточка вверху у первого слова на схеме? -Верно, значит первое слово, мы пишем с заглавной буквы -Ребята, а что мы ставим в конце предложения -Верно, точку. Здесь будет 2 карточка чтобы дети не запутались, так как у них рассеянное внимание -А теперь придвиньте карточку, которую я вам сейчас положила на парту. У каждого своего предложения на карточке Прочитайте его про себя. -Ребята предложение можно изобразить графически? Помним, что каждое слово, это квадрат Сейчас посчитайте сколько же слов у вас в предложении и напишите на листочке эту цифру. -Кто готов, глазки на меня. -Ребята посмотрите на наш класс и обратите внимание сколько же новых схем у нас появилось, на стенах, сейчас мы с вами поиграем. -Вам сейчас нужно выбрать к какой схеме вы подойдёте, у каждого своя схема. -А для того, чтобы узнать какая схема ваша, для этого нужно посмотреть из сколько прямоугольников состоит ваша схема и посмотреть сколько у вас слов в предложении и какую цифру вы поставили на листочке. Берём карточку и выходим с ней к своей схеме. Провожу беседу с теми, кто не правильно вышел
Работа с иллюстрацией
-Ребята посмотрите на слайд, как вы думаете из какой сказки эта иллюстрация? -Все помнят эту сказку? -А я сейчас прочитаю ее вам Посадил дед репку и говорит: — Расти, расти, репка, сладкá! Расти, расти, репка, крепкá! Выросла репка сладкá, крепкá, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут — и вытянули репку. -Ребята, посмотрите на слайд, что изображено на иллюстрации? (Дед) -Ребята не забывайте, что предложение -это законченная мысль. -А кто скажет, а что делает дед? (Копает землю) -А давайте попробуем сказать полным ответом -Дед копает землю -Молодцы. -А, что изображено на 2 иллюстрации? (изображена репка) -А что происходит с репкой? (Она растёт) -А теперь давайте попробуем составить полное предложение -Верно, репка растёт.
|
· Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД с помощью учителя; высказывают своё предположение относительно способов решения учебной задачи; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на предложенный алгоритм);
познавательные УУД (целенаправленно слушают учителя (одноклассников), решают познавательную задачу; понимают знаки, символы , схемы, приведённые в учебнике работают с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, ,схема), под руководством учителя; преобразовывают информацию, полученную из рисунка , в словесную форму под руководством учителя; понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;); коммуникативные УУД (слушают собеседника и понимать речь других; принимают участие в диалоге; задавают вопросы,
·Предметные: обучающиеся умеют выделять слова из предложений, составляют схемы предложений и предложение по схемам, владеют списыванием слов и предложений с печатного текста, владеют устным составлением предложений, отрабатывают умение составлять предложения, так же определять количество слов в предложении.
|
|
|
|
|
5.Физминутка. Задача: Снять эмоциональное напряжение и физическое напряжение.
|
Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. |
Я предлагаю вам немного отдохнуть, -Давайте встанем так, чтобы не мешать друг другу Сейчас я буду показывать движения, а ваша задача повторять за мной. Мы ручками похлопаем: Хлоп, хлоп, хлоп. Мы ножками потопаем: Топ, топ, топ. На носочки встанем, Солнышко достанем. До пяти считаем, Руки поднимаем. Присаживайтесь на места.
|
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию). |
Первичное Закрепление Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.
|
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований,
|
- Посмотрим на 3 иллюстрацию, но обратите внимание, что здесь есть схема -А как вы считаете, что она обозначает? -1 прямоугольник - это 1 слово. -Значит сколько слов должно быть в этом предложении (3) -Верно, это значит, что в предложении, должно быть 3 слова. -Ребята давайте по этой схеме составим предложение из 3 слов. -Дедка за репку Дедка за репку, давайте считать, загибаем пальчики. -Сколько слов в этом предложении(3) -Верно -А прямоугольников тоже 3? -Да -Молодцы! Ребята за это предлог — это целое слово? -Да -Верно - А кто вспомнит, что означает черточка на схеме вверху? -Верно -А что мы ставим в конце предложения? -Молодцы. Ребята , а сейчас я предлагаю вам , придумать предложение по схеме -Сколько прямоугольников мы видим? -Значит, сколько должно быть слов в предложении? Верно (3) Бабка за дедку Давайте считать, загибаем пальчики. Сколько слов в этом предложении(3) Верно -А прямоугольников тоже 3 ? -Да -Молодцы! - А кто вспомнит, что означает черточка на схеме вверху? -Верно -А что мы ставим в конце предложения? -Молодцы. И давайте посмотрим на последнюю иллюстрацию -Помним, что 1 прямоугольник - это 1 слово -Значит сколько слов должно быть в этом предложении (2) -Верно, это значит, что в предложении, должно быть 2 слова. Ребята давайте по этой схеме составим предложение из 2 слов -Вытянули репку. -Молодцы! - А кто вспомнит, что означает черточка на схеме вверху? -Верно. -Ребята, посмотрите здесь стоит восклицательный знак в конце Давайте все вместе громко, скажем вытянули репку -Ребята, а сейчас посмотрите в свои карточки и найдите последнее предложение, вытянули репку, вам необходимо переписать его -Все нашли точку в следующей строке? -Поставили ручку на точку, молодцы начинаем переписывать Если не успеем задам как дз
|
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД с помощью учителя; высказывают своё предположение относительно способов решения учебной задачи; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на предложенный алгоритм);
познавательные УУД (целенаправленно слушают учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; понимают знаки, символы, , схемы, приведённые в учебнике работают с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, схема), под руководством учителя; преобразовывают информацию, полученную из рисунка , в словесную форму под руководством учителя; понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;); коммуникативные УУД (слушают собеседника и понимать речь других; принимают участие в диалоге; задают вопросы,
· Предметные: обучающиеся умеют выделять слова из предложений, составлять схемы предложений и предложение по схемам, владеют списыванием слов и предложений с печатного текста, владеют устным составлением предложений, отрабатывают умение составлять предложения, так же определять количество слов в предложении |
Рефлексия Задача: самооценка результатов деятельности
|
Методы обучения: Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение |
-Ребята давайте вспомним тему сегодняшнего урока (Предложение) -Чему мы сегодня научились? (составлять по схемам предложения) -А кто вспомнит какие задания мы выполняли на уроке? (читали сказку, составляли предложения) -Молодцы! А самое главное мы сегодня помогли Незнайке выучить уроки -Незнайка уже ушел, но он оставил мне письмо. -Дорогие ребята, я был очень рад с вами познакомиться, вы очень мне помогли, и я сумел выполнить домашнее задание, и получил за него пятёрку, спасибо вам ребята, и в знак благодарности я передал вам небольшие подарочки, Раздаю наклейки или закладки Посмотрите, у вас на партах лежат два пассажира, один грустный, второй весёлый. Посадите в вагончик грустного пассажира, если урок для вас был скучным, и посадите в вагончик. -Весёлого пассажира, если урок вам понравился Сначала к доске выйдут девочки, а затем мальчики -Ребята, я вижу, что в вагончике больше весёлых пассажиров, это значит, что урок дал вам много новых и интересных знаний. Я очень этому рада. Хочу каждого поблагодарить за активность и доброжелательность. Спасибо вам ребята. Урок окончен, до свидания!
|
Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу). |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.