Деление рациональных чисел
Оценка 4.7

Деление рациональных чисел

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
7 кл—8 кл
18.06.2023
Деление рациональных чисел
Презентация к уроку математики в 6 классе на тему _Деление рациональных чисел_.ppt

Деление рациональных чисел Учитель математики

Деление рациональных чисел Учитель математики

Деление рациональных чисел

Учитель математики МБОУ – СОШ с. Малиновка Пахомова Л.Г.

6 класс

а) - 3∙ х = 12 х = - 4 - 3 ∙ ( - 4) = 12 б) – 6 ∙ х = -…

а) - 3∙ х = 12 х = - 4 - 3 ∙ ( - 4) = 12 б) – 6 ∙ х = -…

а) - 3∙ х = 12

х = - 4

- 3 ∙ ( - 4) = 12

б) – 6 ∙ х = - 24

х = 4

- 6 ∙ 4 = - 24

х = 12 : ( - 3)

х = - 4

х = - 24 : ( - 6)

х = 4

Изучение нового материала

Деление рациональных чисел

Деление рациональных чисел


Алгоритм деления рациональных чисел 1)Определить знак частного 2)Разделить модуль делимого на модуль делителя

Алгоритм деления рациональных чисел 1)Определить знак частного 2)Разделить модуль делимого на модуль делителя

Алгоритм деления рациональных чисел


1)Определить знак частного
2)Разделить модуль делимого на модуль делителя.

Запомни!

Запомни!

Запомни!

Определим знак частного ( - ) : ( + ) = ( - ) ( + ) : ( - ) = ( - )…

Определим знак частного ( - ) : ( + ) = ( - ) ( + ) : ( - ) = ( - )…

Определим знак частного

( - ) : ( + ) = ( - )

( + ) : ( - ) = ( - )

( - ) : ( - ) = ( + )

= – 2 = -3 = 6 Проверьте себя:

= – 2 = -3 = 6 Проверьте себя:

= – 2

= -3

= 6

Проверьте себя:

1) №1125(1,2) 2) №1125 (7,8) 3) №1125 (10,11)

1) №1125(1,2) 2) №1125 (7,8) 3) №1125 (10,11)

1) №1125(1,2)

2) №1125 (7,8)

3) №1125 (10,11)

Самостоятельная работа 4,5 : (–0,5) = 3,5 : (– 0,5) = (–0,56) : (–1,4) = (–0,45) : (–0,5) = –4,8 : 12 = –2,6 :…

Самостоятельная работа 4,5 : (–0,5) = 3,5 : (– 0,5) = (–0,56) : (–1,4) = (–0,45) : (–0,5) = –4,8 : 12 = –2,6 :…

Самостоятельная работа

4,5 : (–0,5) =

3,5 : (– 0,5) =

(–0,56) : (–1,4) =

(–0,45) : (–0,5) =

–4,8 : 12 =

–2,6 : 13 =

Проверь ответы и сравни решение с эталоном - 9 - 7 0,4 0,9 - 0,4 – 0,2 - 13 – 20,5

Проверь ответы и сравни решение с эталоном - 9 - 7 0,4 0,9 - 0,4 – 0,2 - 13 – 20,5

Проверь ответы и сравни решение
с эталоном

- 9

- 7

0,4

0,9

- 0,4

– 0,2

- 13

– 20,5

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Найдите ошибки и объясните, незнание какого правила привело к этой ошибке 11,5 -0,08 -1

Найдите ошибки и объясните, незнание какого правила привело к этой ошибке 11,5 -0,08 -1

Найдите ошибки и объясните, незнание какого правила привело к этой ошибке

11,5

-0,08

-1

Решить уравнения : -6 - 50 6,3 0,32 -30 - 0,8; 0,8

Решить уравнения : -6 - 50 6,3 0,32 -30 - 0,8; 0,8

Решить уравнения:

-6
- 50

6,3

0,32

-30

- 0,8; 0,8

Домашнее задание 1. п. 40 2. № 1124, 1126 3

Домашнее задание 1. п. 40 2. № 1124, 1126 3

Домашнее задание

1. п. 40
2. № 1124, 1126

3. Нарисовать рисунки. написать сказки, стихи об отрицательных и положительных числах и действий с ними, составить кроссворды.

Рефлексия – Что нового узнали на уроке? –

Рефлексия – Что нового узнали на уроке? –

Рефлексия

– Что нового узнали на уроке?
– Какую цель мы ставили в начале урока?
– Проанализируйте свою работу на уроке.
- В чем было затруднение?
- Поблагодарите одноклассников, которые
помогли получить результат урока.

Конечно, тайны математики Не все открыли мы пока,

Конечно, тайны математики Не все открыли мы пока,

Конечно, тайны математики
Не все открыли мы пока,
Но вот о числах отрицательных
Расскажем всё наверняка!

Я научился… Было трудно… Сегодня я узнал…

Я научился… Было трудно… Сегодня я узнал…

Я научился…

Было трудно…

Сегодня я узнал…

У меня получилось…

Теперь я могу…

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок!
Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2023