3. Нарисовать рисунки. написать сказки, стихи об отрицательных и положительных числах и действий с ними, составить кроссворды.
Рефлексия – Что нового узнали на уроке? –
Рефлексия
– Что нового узнали на уроке? – Какую цель мы ставили в начале урока? – Проанализируйте свою работу на уроке. - В чем было затруднение? - Поблагодарите одноклассников, которые помогли получить результат урока.
Конечно, тайны математики Не все открыли мы пока,
Конечно, тайны математики Не все открыли мы пока, Но вот о числах отрицательных Расскажем всё наверняка!
Я научился… Было трудно… Сегодня я узнал…
Я научился…
Было трудно…
Сегодня я узнал…
У меня получилось…
Теперь я могу…
Спасибо за урок! Молодцы!
Спасибо за урок! Молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.