Делова игра «Выборы президента школы»

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Делова игра «Выборы президента школы» . ( В статье 3 Конституции (основного закона) РФ, говорится: Выборы - это центральный институт демократического правового государства республиканского типа. Российская Федерация - Россия - именно такое государство. Выбор - это испытанный способ обретения доверия и поддержки народа. Что такое демократические выборы? Конкурентность выборов - все кандидаты на выборные должности имеют возможность вести предвыборную агитацию. Общие положения: 1. Выборы президента школы – это общешкольное голосование. Решение, принятое на выборах, обязательны для учеников и сотрудников школы; 2. Выборы президента школы – форма прямого волеизъявления учащихся, осуществляемого посредством тайного голосования; 3. Учащийся любого класса вправе участвовать в выборах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения; 4. Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на ученика с целью принудить его к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению; Игра «Хочу быть Президентом» ставит главную цель: из ребят, подавших заявление, в ходе соревновательной борьбы выбрать достойного претендента на пост "Президента школы". Цели и задачи: * Повторить и обобщить материал о выборах президента в форме игры. Показать актуальность изучения политической сферы жизни общества и важность должности Президента школы. * Сформировать чувство ответственности и самостоятельности у учащихся. Овладение навыкам предвыборной борьбы, деликатности и правильности ведения агитации. * Воспитание уважения к конкурентам в ходе предвыборной гонки и состязательного тура выборов, интереса к политической сфере жизни общества и решении важных вопросов школьной жизни.Игра «Хочу быть Президентом» ставит главную цель: из ребят, подавших заявление, в ходе соревновательной борьбы выбрать достойного претендента на пост Президента школы. Цели и задачи: * Повторить и обобщить материал о выборах президента в форме игры. Показать актуальность изучения политической сферы жизни общества и важность должности Президента школы. * Сформировать чувство ответственности и самостоятельности у учащихся. Овладение навыкам предвыборной борьбы, деликатности и правильности ведения агитации. * Воспитание уважения к конкурентам в ходе предвыборной гонки и состязательного тура выборов, интереса к политической сфере жизни общества и решении важных вопросов школьной жизни.
Иконка файла материала ход игры Хочу быть президентом.doc
Делова игра «Выборы президента школы»   ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО Здравствуйте! Мы начинаем, общешкольное собрание избирателей.  (  В статье  3 Конституции (основного закона) РФ, говорится: Выборы ­ это центральный институт демократического правового государства республиканского типа. Российская Федерация ­ Россия ­ именно такое  государство.  Выбор ­ это испытанный способ обретения  доверия и  поддержки народа. Что такое демократические выборы?   Конкурентность выборов ­  все кандидаты на выборные должности имеют  возможность вести предвыборную агитацию. Общие положения: 1. Выборы президента школы – это общешкольное голосование. Решение, принятое на выборах, обязательны для учеников и сотрудников школы; 2. Выборы президента школы – форма прямого волеизъявления учащихся, осуществляемого посредством тайного голосования; 3. Учащийся любого класса вправе участвовать в выборах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения; 4. Участие   в   выборах   является   свободным   и   добровольным.   Никто   не вправе   оказывать   воздействие   на   ученика   с   целью   принудить   его   к участию   или   неучастию   в   выборах   либо   воспрепятствовать   его свободному волеизъявлению;                Игра  «Хочу быть Президентом» ставит главную  цель:  из ребят, подавших заявление,  в ходе соревновательной борьбы    выбрать  достойного претендента на пост Президента школы.   Цели и задачи:*    Повторить и обобщить материал о выборах президента в  форме игры.  Показать актуальность изучения политической сферы  жизни общества и важность должности Президента школы. *    Сформировать чувство ответственности  и самостоятельности у учащихся.   Овладение  навыкам предвыборной   борьбы,  деликатности и  правильности ведения агитации. *   Воспитание уважения к конкурентам в ходе предвыборной гонки  и состязательного тура выборов, интереса к политической сфере  жизни общества  и   решении важных вопросов школьной           жизни.   Сегодня в нашей школе игра – выборы  «Хочу быть Президентом».   Сегодня мы выбираем Президента школы,  а  завтра для нас  откроются  другие  варианты,  и мы примем  участие в выборах  Президента страны.       Прежде, чем начать игру нам необходимо представить  состав  Избирательного Комитета.  Председатель комиссии: Радько Валентина 9 класс, Секретарь: Трутенко Наташа 7 класс. Член избирательной комиссии: Фаткин Валера 8 класс.              ( просьба занять свои места) На первом этапе «Мы учимся выбирать» группы учащихся   выдвинули кандидатуры своих одноклассников и друзей.  Каждая группа получила «Подписной лист», где были  зафиксированы подписи ребят и коллектива школы за претендентов  в президенты.            В Избирательный Комитет поступило два заявления с  просьбой зарегистрировать их кандидатуру на должность            Президента школы от следующих граждан:                        Трутенко Наталья Ивановна, ученица 9 класса   (представление)                     Чередов Евгений Валерьевич ученик 9 класса,  (представление)Мы познакомились с кандидатами на должность президента.  Все  желающие с 5 по 9 класс, педагоги, тех. персонал  смогут  проголосовать за любого из наших кандидатов и таким образом мы,  определим   Президента школы. Слушайте, смотрите, оценивайте. Начинаем президентские  гонки.  Все желают видеть Президента умным и образованным Ещё в Древней Греции одним из главных предметов была риторика  (ораторское искусство).  Сейчас мы оценим, ораторское искусство, наших кандидатов на  пост Президента школы.    Наши кандидаты познакомят нас с «Предвыборной программой».    1.Трутенко Наталья Ивановна, ученица 9 класса.   2. Чередов Евгений Валерьевич ученик 9 класса.  Выступление доверенных лиц претендента на пост Президента школы. Дебаты  кандидатов. Вопросы  из зала. Радько В.   Мы познакомились с кандидатами на должность  президента.  Все желающие с 5 по 9 класс, педагоги, тех. персонал   смогут проголосовать за любого из наших кандидатов и таким  образом мы, определим   Президента школы. А сейчас секретарь: Трутенко Н. познакомит вас с «Правила заполнения избирательного бюллетеня»                               Избирательный бюллетень Правила заполнения  избирательного бюллетеня: Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от фамилии только одного  1. кандидата, за которого вы голосуете; 2. квадрате, либо не проставлен нив одном из них, считается недействительным; 3. бюллетенем не установленной формы и при подсчете голосов не учитывается. Избирательный бюллетень, в котором любой знак представлен более чем в одном  Избирательный бюллетень, не заверенный избирательной комиссией, признается  № Ф.И.О. кандидата Знак1 2 3 Иванов Иван Иванович Петрова Галина Александровна Против всех Председатель УИК ___________ Радько В. Члены комиссии ____________ Трутенко Н.     _____________ Фаткин В.                       Делова игра «Выборы президента школы» Избирательная комиссия МКОУ «Чернореченская СОШ »                                                            Избирательный бюллетень Правила заполнения  избирательного бюллетеня: Избирательный бюллетень, в котором любой знак представлен более чем в одном  Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от фамилии только одного  4. кандидата, за которого вы голосуете; 5. квадрате, либо не проставлен нив одном из них, считается недействительным; 6. бюллетенем не установленной формы и при подсчете голосов не учитывается. Избирательный бюллетень, не заверенный избирательной комиссией, признается  № 1 2 3 Ф.И.О. кандидата Трутенко Ирина Ивановна Чередов Евгений Юрьевич Против всех Председатель УИК ___________ Радько В. Члены комиссии ____________ Трутенко Н.     _____________ Фаткин В. __________________________________________________________        МКОУ «Чернореченская СОШ » Выборы президента школы Протокол  участковой избирательной комиссии по итогам голосования 25.09.2017 год1 2 3 4 5 6 7 8 Число избирателей  включенных в список на  момент окончания  голосования Число избирательных  бюллетеней, полученных   избирательной комиссией Число погашенных  бюллетеней Число избирательных  бюллетеней, выданных в день  голосования Число избирательных  бюллетеней, содержащихся в  ящике для голосования Число недействительных  бюллетеней Общее число  недействительных бюллетеней Число зарегистрированных  кандидатов Число голосов за кандидатов ФИО внесенных в избирательный бюллетень зарегистрированных кандидатов Трутенко Ирина Ивановна Чередов Евгений Юрьевич Председатель УИК ________________________________________ Члены комиссии __________________________________________     Протокол подписан «___» ______ часов _____ минут Делова игра «Выборы президента школы» Избирательная комиссия МКОУ «Чернореченская СОШ »                                      Избирательный бюллетень Правила заполнения  избирательного бюллетеня:7. Поставьте любой знак в пустом квадрате справа  от фамилии только одного кандидата, за которого вы  голосуете; 8. Избирательный бюллетень, в котором любой знак  представлен более чем в одном квадрате, либо не  проставлен нив одном из них, считается  недействительным; 9. Избирательный бюллетень, не заверенный  избирательной комиссией, признается бюллетенем не  установленной формы и при подсчете голосов не  учитывается. № Ф.И.О. кандидата 1 2 Иванов Иван Иванович Петрова Галина  Александровна Против всех 3 Знак  V Председатель УИК ___________ Радько В. Члены комиссии ____________ Трутенко Н. ___________ Фаткин В.