Деловая игра "Дом"
Оценка 4.9

Деловая игра "Дом"

Оценка 4.9
doc
19.04.2022
Деловая игра "Дом"
деловая игра дом.doc

 

 

 

Деловая игра «Дом» с элементами дискуссии

 

 

 

Цели:

 

– дать учащимся возможность осознать свою роль в классе, свой стиль поведения;

 

– создать в классе с первых дней нового учебного года положительный эмоциональный фон и мотивацию к обучению;

 

– сформировать позитивные групповые нормы общения, доброжелательные взаимоотношения в коллективе.

 

 

Задачи:

 

– создать непринужденную обстановку, в которой каждый ученик будет чувствовать себя комфортно, безопасно и проявит свои личностные качества и способности;

 

– развить навыки самопрезентации;

 

– развить навыки партнерских отношений;

 

– помочь учащимся осознать свою комфортную позицию в общении, побороть страхи, повысить самооценку;

 

– раскрыть ресурсы и творческий потенциал каждого ученика;

 

– сплотить класс, научить работать в команде.

 

 

Совет! Примите сами участие в игре это поможет сформировать доверительные отношения с классом. Соблюдайте вместе с учениками правила партнерского, субъект-субъектного, общения – то есть такого взаимодействия, в котором учитель, педагог-психолог ученики воспринимают друг друга в качестве равноправных партнеров общения. Таким образом, в группе будет атмосфера безопасности, доверия, открытости, которая позволит школьникам экспериментировать со своим поведением и не стесняться ошибок.


 

 

Ход игры

 

 

 

1.    Попросите учащихся разделиться на две команды и объясните правила: «Каждая команда должна стать полноценным домом! Каждый человек должен выбрать, кем он будет в этом доме – дверью, стеной, может быть, обоями или предметом мебели, цветком или телевизором. Выбор за вами. Но не забывайте, что вы должны стать полноценным и функциональным домом. Можно общаться между собой».

 

 

Ученики выполняют задание.

 

 

2.  Проведите обсуждение после того, как ученики выполнят задание.

 

Вопросы для обсуждения:

 

– Как вы решали, каким будет ваш дом?

 

– Сразу ли вы смогли определить свою роль в «доме»?

 

– Почему выбрали именно эту роль?

 

 

Важно! Игра позволит учащимся осознать, что все они нужны в своем «доме». В ходе обсуждения подведите их к выводу: каждая часть «дома» важна и нужна в нем, каждая несет определенную функцию, без которой дом не может быть полноценным.


Деловая игра «Дом» с элементами дискуссии

Деловая игра «Дом» с элементами дискуссии

Ход игры 1. Попросите учащихся разделиться на две команды и объясните правила: «Каждая команда должна стать полноценным домом!

Ход игры 1. Попросите учащихся разделиться на две команды и объясните правила: «Каждая команда должна стать полноценным домом!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2022