ДЕЛОВАЯ ИГРА
«Лаборатория профсоюзного мастерства работников образования»
Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов.
Задачи:
•совершенствовать
профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в
творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность
мышления.
•вовлечь педагогов в коллективную профсоюзную деятельность, развивать умение и
желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.
•повысить интерес педагогов к дальнейшему профессиональному саморазвитию.
Участники игры: педагоги и члены жюри
Условия игры:
ž Педагоги делятся на 4–5 команд (в зависимости от количества человек);
ž Каждая команда располагается за своими столами.
ž Все задания заранее печатаются на отдельных карточках, которые буду выдаваться командам в ходе игры;
ž Обязательно должно быть жюри (количество членов жюри нечетное)
ž Команды оцениваются путём оценки жюри
Предварительная работа:
ž Подготовка заданий (см. приложение 1)
ž Подготовка зала (или другого помещения) для игры.
ž Подготовка бланков для жюри (см. приложение 2)
ž Подготовка призов для победителей.
ХОД ИГРЫ.
1, 2 ЗАДАНИЕ: ЗНАКОМСТВО
Каждая команда придумывает своё название и кричалку, и эмблему (на альбомном листе) в соответствии с темой игры.
Оценивается оригинальность, творческий подход и соответствие заданной теме.
3 ЗАДАНИЕ: РЕШЕНИЕ ситуационных задач.
Каждой команде на карточке даётся описание ситуации. Которую необходимо решить. Время на решение – 3 минуты. У каждой команды своя педагогическая ситуация.
Оценивается правильный ответ и дополнение к ответу.
Большое спасибо всем за компетентные комментарии!
А сейчас я приглашаю вас выполнить следующее задание:
4 ЗАДАНИЕ: БУРИМЕ
Всем командам даётся набор слов, используя которые участники должны придумать четверостишье. Слова распечатаны на листе крупным шрифтом.
Слова для четверостишья: ИГРА, ИСКРА, ПРОФСОЮЗ, ГОРЖУСЬ.
Оценивается оригинальность, точность используемых слов.
5 ЗАДАНИЕ: ДОРИСУЙ
Каждая команда получает бланки с фигурами, набор маркеров. Задача – дорисовать фигуры до картинки.
Оценивается оригинальность, разнообразие в сюжетах и тематическая приближенность к теме профсоюза.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ.
ž Побеждает та команда, которая набрала больше всего баллов. Ей вручается приз.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Ситуационные задачи
Молодой специалист, устроившись на работу в школу в конце ноября 2019 года, попросил у директора отпуск с 1 июня 2020года. Директор отказал, мотивируя тем, что не отработан учебный год.
Правомерны ли действия директора?
Работникам одной из образовательных организаций, работодатель, в январе месяце, снизил заработную плату, из-за того что в этом месяце несколько нерабочих праздничных дней.
Правомерно ли он поступил?
Воспитатель Иванова А.А. обратилась к руководству детского сада с просьбой предоставить ей в счет ежегодного оплачиваемого отпуска 7 дней для использования путевки. Администрация согласилась предоставить ей такой отпуск, но только продолжительностью 14 календарных дней.
Права ли в этом случае администрация детского сада?
Администрация школы при приеме на работу Иванова И.И. на должность сторожа, потребовала от него предоставить следующие документы:
-трудовую книжку;
-паспорт;
-характеристику с прежнего места работы;
-справку о жилищных условиях.
Правомерны ли требования администрации школы?
Работники образовательного учреждения во время отпуска выходят для выполнения разных работ. Не использованную часть отпуска руководитель разрешает добавлять только по его решению и в удобное для него время.
Правомерно ли он поступает?
Во время новогодних каникул, руководитель образовательной организации расписывает дежурство педагогических работников, в целях сохранности учреждения.
Правомерны ли действия руководителя?
Ивановаа А.А.. работала в детском саду по срочному трудовому договору, и заболела. Срок действия её трудового договора истек, во время её болезни, и её уволили.
Правомерно ли такое увольнение?
ФИГУРЫ для конкурса ДОРИСУЙ
(каждая фигура на отдельном листе, лист можно располагать как хочется)
БЛАНК ЖЮРИ
конкурс |
Команда 1 |
Команда 2 |
Команда 3 |
Команда 4 |
Команда 5 |
Знакомство |
|
|
|
|
|
Эмблема |
|
|
|
|
|
Ситуационные задачи |
|
|
|
|
|
Буриме |
|
|
|
|
|
Дорисуй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
МЕСТО: |
|
|
|
|
|
БЛАНК ЖЮРИ
конкурс |
Команда 1 |
Команда 2 |
Команда 3 |
Команда 4 |
Команда 5 |
Знакомство |
|
|
|
|
|
Эмблема |
|
|
|
|
|
Ситуационные задачи |
|
|
|
|
|
Буриме |
|
|
|
|
|
Дорисуй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
МЕСТО: |
|
|
|
|
|
БЛАНК ЖЮРИ
конкурс |
Команда 1 |
Команда 2 |
Команда 3 |
Команда 4 |
Команда 5 |
Знакомство |
|
|
|
|
|
Эмблема |
|
|
|
|
|
Ситуационные задачи |
|
|
|
|
|
Буриме |
|
|
|
|
|
Дорисуй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
МЕСТО: |
|
|
|
|
|
БЛАНК ЖЮРИ
конкурс |
Команда 1 |
Команда 2 |
Команда 3 |
Команда 4 |
Команда 5 |
Знакомство |
|
|
|
|
|
Эмблема |
|
|
|
|
|
Ситуационные задачи |
|
|
|
|
|
Буриме |
|
|
|
|
|
Дорисуй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
МЕСТО: |
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.