Начало пьесы «К Элизе» | |
Композитор | Людвиг ван Бетховен |
Тональность | ля минор |
Форма | багатель |
Сочинение | WoO 59 |
Инструменты | фортепиано |
Существует версия, что пьеса посвящена жене российского императора Александра I Елизавете Алексеевне.
По другой версии, немецкой сопрано-певице Элизабет Рёкель, младшей сестре друга
Человеком с ограниченными возможностями можно родиться, а можно и стать
причины инвалидности:
с детства
профессиональное заболевание
увечье, (заболевание) связанное с аварией
военная травма
общее заболевание
Цель: знакомство с участниками конкурса.
Продолжительность: 5 мин.
Участники представляют свою команду в форме приветствия:
название команды,
девиз,
свою точку зрения по тематике игры.
При выполнении задания не допускается использование каких-либо технических средств и помощников.
Критерии оценивания:
общая культура (речь, манера поведения, внешний вид),
логичность построения самопрезентации,
содержательность выступления,
умение ориентироваться во времени.
Визитная карточка
Фронтальный опрос членов команд.
Вопросы подобраны в соответствии с целью деловой игры.
Представители каждой команды по очереди выбирают карточку с вопросом и в течение 30 секунд должны предоставить четкий и полный ответ.
Цель игры состоит в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос строго в отведённое время. В течение вопросного раунда команда может дать не более одного ответа.
Вопросы подготовлены организаторами игры (по 2 вопроса на каждую команду).
Блиц-опрос
!
В блиц-опрос будут включены дополнительные вопросы по информационным знакам для инвалидов.
В социальном ролике должна быть представлена информация, направленная на привлечение внимания общества к данной проблеме, выраженная в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.
Социальная реклама должна быть представлена в форме видеоролика (не более 5 минут), может содержать анимацию, видео или смену визуальных образов. Видеоролик – закачан в формате AVI, FLV, МР 4.
Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;
работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.
Социальный ролик
Каждая команда заранее готовит проблемную ситуацию для других команд.
Ситуация должна быть описана таким образом, чтобы другие команды могли найти ошибки в поведении действующих лиц и предложить свое решение данной проблемы.
Критерии оценивания:
правовая грамотность;
выявление ошибок в действиях участников проблемной ситуации;
практическая значимость решения проблемной ситуации.
Домашнее задание
Проблемные ситуации
Каждый конкурс оценивается по 5-балльной системе в отдельную ведомость.
По завершению 4-х конкурсов счетная комиссия собирает ведомости и подсчитывает общую сумму баллов.
Командам, набравшим наибольшее количество баллов, присуждаются призовые места (1-е, 2-е и 3-е место).
Победителем финальной игры
является команда, набравшая
наибольшее количество баллов.
Подведение итогов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.