Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками
Оценка 5

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
химия
20.12.2019
Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками
Смирнова. Профориентация.pptx

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Автор работы: Смирнова Снежана Андреевна
Группа, специальность: 31/2017 «Химическая технология неорганических веществ»
Курс: 2
Научный руководитель: Попова Анастасия Викторовна



Бюджетное профессиональное образовательное учреждение вологодской области «Череповецкий химико-технологический колледж»

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Цель работы: сформировать представление о профессии химик-технолог, привлечь внимание учеников школ к тому, что БПОУ ВО «Череповецкий химико-технологический колледж» предоставляет возможность обучения по данной специальности.

Задачи:
1. Подробно ознакомиться с информацией о данной профессии;
2. Проанализировать преимущества обучения в БПОУ ВО «ЧХТК»;
3. Найти опыты, которые будут полезны и интересны для аудитории.

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Развитие химии

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Разновидности профессии

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Разновидности профессии

Химик технолог — разрабатывает новые составы, исследует сырье и внедряет его в производство.

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

.

Химик аналитик — это тот человек, который проводит анализ сырья, его реакцию, определяет состав и пригодность. Профессия химик-аналитик включает в себя знание органической и неорганической химии, включая и аналитический аспект.

Разновидности профессии

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

В обязанности инженера химика входит
-контроль качества какого-либо вещества (сырья), вспомогательных элементов;
-разработка рецептуры исследование показаний;
-подготовка необходимой документации.

Разновидности профессии

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Химик ядерщик занимается:
-исследованием ядерных реакций и сопутствующих физико-химических процессов;
-химией «новых атомов»;
-поиском и синтезом новых элементов и радионуклидов реакторным методом;
-поиском новых видов радиоактивного распада.

Разновидности профессии

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Работа химика лаборанта заключается в:
-выполнении лабораторных анализов, измерений, а именно, в определении качественного химического состава вещества и количественных соотношений в нем химических элементов и соединений;
-осуществлении синтеза химических веществ в лабораторных условиях;
-оформлении результатов анализов

Разновидности профессии

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Для кого подходит?

Личностные особенности и способности претендентов

Устойчивое внимание

Стрессоустойчивость

Аккуратность

Аналитический склад ума

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Череповецкий химико-технологический колледж

В апреле 2011 года училище преобразовано в бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Череповецкий химико-технологический колледж».

В 1979 году на базе химического завода открылось Техническое училище № 37. Возглавил учебное заведение директор Михаил Абрамович Кобрин.

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Череповецкий химико-технологический колледж

Присвоен статус «Базовая организация БОУ СПО ВО «Череповецкий химико-технологический колледж».

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Почему именно он?

В колледже используются передовые учебные методики, совмещающие теоретические занятия и практику на производстве;

Реализована дуальная образовательная модель, которая является оптимальной для профессиональных учебных заведений;

На базе колледжа проходит ежегодный чемпионата профессионального мастерства по международным стандартам WorldSkills Russia;

Колледж ведет сотрудничество с Ивановским государственным химико-технологическим университетом, что дает возможность выпускникам получить высшее образование или повысить квалификацию.

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент

Демонстрационный химический эксперимент – специфический метод обучения химии. Он – источник приобретаемых учеником знаний, средство предупреждения ошибок и заблуждений учащихся, коррекции знаний, способ проверки истинности выдвигаемых учителем или учащимися гипотез, решения учебных проблем.

Рисунок 1 - Эксперимент

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент

Требования:

Простота эксперимента

Безотказность эксперимента

Безопасность эксперимента

Экономичность эксперимента

Наглядность эксперимента

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Разработка мероприятия

«ВУЛКАН»

«ПЕРЕКРАШИВАНИЕ ЦВЕТОВ»

«СЕРЕБРЕНИЕ МОНЕТ»

«ПЛАМЯ-ХУДОЖНИК»

«НЕСГОРАЮЩИЙ ПЛАТОК»

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Результаты опроса до мероприятия

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Результаты опроса после мероприятия

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Результаты опроса после мероприятия

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Фотоотчет

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Заключение

Профориентация – важная часть работы учебного заведения. Чем интереснее и разнообразнее методы данной деятельности — тем легче ученикам понять все тонкости демонстрируемой профессии. Если школьники сразу будут знать, что из себя представляет любая специальность, им не составит труда сделать правильный выбор.

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

Демонстрационный эксперимент как форма профориентационной работы со школьниками

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2019