Демоверсия для подготовки к ОГЭ
Оценка 4.7

Демоверсия для подготовки к ОГЭ

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
русский язык
9 кл
07.02.2017
Демоверсия для подготовки к ОГЭ
За основу материала взяты собственные стихи по теме "Красота" и задания тестирования по демоверсии к ОГЭ в 9 классе. Кроме того анализ материала и инструкция-план подводит к написанию сочинения-рассуждения :"Что такое красота?",которое является выполнением задания С3 на экзамене. Таким образом выполнение данной работы является отработкой умений и навыков при подготовке к экзамену
Красота.docx
Красота. Мы в этот мир пришли, Постичь чтоб КРАСОТУ, Создать и утвердить её, Наполнить счастьем пустоту. Cтал человеком Человек, Когда увидел неба глубину, Мерцанье звёзд перед рассветом, Прибоя пенную волну. Трепет нежного цветка И марево тумана, Нити летнего  дождя, Безбрежность океана. Пленила КРАСОТА навек, Открыла жизни полноту, И живёт на земле человек, Создавая сам красоту. Кто очарован КРАСОТОЙ, Зла никогда не совершит. И всплеск эмоций добротой В искусство превратит. Остановись и ты, мой друг, Пред КРАСОТОЮ в изумленье. Коснувшись сердца вдруг, Она подарит вдохновенье. И станет импульсом таким, Свершений зажигая звёзды,  И поведёт к деяниям благим,  Счастьем отмеряя вёрсты. Конечно, красота спасёт наш мир, Спасёт от дикости и зла, И человек, как КРАСОТЫ кумир, Истины откроет зеркала.                             Галина Ширина                                             В каком  предложении, содержится ответ на вопрос: Зачем нужна красота? 1)     Мы в этот мир пришли,          Постичь чтоб КРАСОТУ… 2)      Cтал человеком Человек,          Когда увидел неба глубину…  3)      Кто очарован КРАСОТОЙ,          Зла никогда не совершит …  4)      Красота спасёт наш мир …                                  Укажите 2 3 Предложение, в котором средством  выразительности речи является  А)сравнение; Б) обращение 1) Cтал человеком Человек; 2) Пленила КРАСОТА навек; 3) И человек, как КРАСОТЫ кумир; 4) Остановись и ты, мой друг                                   Из 1­3 куплета 4 Выпишите слово, в котором  правописание приставки зависит от  глухости­звонкости последующего  согласного _________________                                 Из 4 куплета 5 выпишите слово , в котором  правописание суффикса  определяется правилом: « В именах  прилагательных, образованных от  имён существительных с основой на  –н, пишется две буквы н                                 Замените                6 просторечное слово МАРЕВО  в 3­ем куплете  стилистически нейтральным  синонимом _________________ 15.3 Как вы понимаете значение слова  КРАСОТА?Сформулируйте и  прокомментируй те данное вами  определение Напишите сочинение­ рассуждение «Что такое красота?»                      План. 1. Тезис­определение. 2. Комментарий(пояснение) 3. 2 примера(один из текста; другой  из жизненного опыта) 4. Вывод. 7                                    Замените  словосочетание «Мерцанье звёзд»,  построенное на основе управления,  синонимичным словосочетанием со  связью  согласование__________________ 8                                     Выпишите  грамматическую основу из 2­го  куплета _______________________ 9                                     Среди  предложений 2­4 куплета найти  предложение, осложнённое  обособленным обстоятельством.  Выпишите его___________________ 1                                    В последних  двух куплетах найдите вводное  слово, выпишите его_____________ 1                                                        Укажите количество  грамматических основ 2­го куплета 1 2                                     Укажите в 1  куплете СПП, назовите вид  придаточного____________________

Демоверсия для подготовки к ОГЭ

Демоверсия для подготовки к ОГЭ

Демоверсия для подготовки к ОГЭ

Демоверсия для подготовки к ОГЭ

Демоверсия для подготовки к ОГЭ

Демоверсия для подготовки к ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017