День 3. Система критериального оценивания
Оценка 4.7

День 3. Система критериального оценивания

Оценка 4.7
pptx
23.04.2020
День 3. Система критериального оценивания
7_Физ_ПрТ_Д 3_рус.pptx

День 3. Система критериального оценивания

День 3. Система критериального оценивания

День 3. Система критериального оценивания

Критериальное оценивание Принципы критериального оценивания

Критериальное оценивание Принципы критериального оценивания

 
 
 
Критериальное оценивание
 

Принципы критериального оценивания. Содержание системы критериального оценивания.

Структура критериального оценивания. Процесс формативного оценивания.

Процесс суммативного оценивания.
 

Портфолио обучающегося и механизм выставления оценки.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: критериальное оценивание.

Оценивание: Для чего это нужно?

Оценивание: Для чего это нужно?

Оценивание: Для чего это нужно?
Что такое оценивание?
Для чего нужно оценивание ?
Какова цель оценивания?
Оценивание заинтересованными сторонами?
Какие виды оценивания существуют?
Что такое критериальное оценивание?
Необходимость внедрения критериального оценивания

Б.Г.Ананьев: « Отсутствие оценки … является самым худшим видом оценки , поскольку это воздействие не ориентирующее, а дезориентирующее, не положительно стимулирующее, а депрессирующее объект, заставляющее…

Б.Г.Ананьев: « Отсутствие оценки … является самым худшим видом оценки , поскольку это воздействие не ориентирующее, а дезориентирующее, не положительно стимулирующее, а депрессирующее объект, заставляющее…

Б.Г.Ананьев: «Отсутствие оценки … является самым худшим видом оценки, поскольку это воздействие не ориентирующее, а дезориентирующее, не положительно стимулирующее, а депрессирующее объект, заставляющее человека строить собственную самооценку не на основе объективной оценки, в которой отражены действительные его знания, а на весьма субъективных истолкованиях намеков, полупонятных ситуаций, поведения педагога и учеников».

Борис Герасимович Ананьев (1907-1972) - советский психолог, основатель концепции факультета психологии ЛГУ (СПбГУ), создатель системной модели человекознания с центральной ролью психологии

Оценивание - это Процесс сбора доказательств о результатах обучения;

Оценивание - это Процесс сбора доказательств о результатах обучения;

Оценивание - это

Процесс сбора доказательств о результатах обучения;
На основе доказательств использование определенных критериев для оценки работы;
Подведение итогов о выполненной работе.

5

Учащиеся;
Родители;
Школы;
Администрация школы;
Работодатели;
Государственные органы принимающие решения;
Общество;
Общественное мнение об образовании и учеников;
Заинтересованные...кто еще?

Стороны, заинтересованные в оценивании

Виды оценивания Формативное оценивание

Виды оценивания Формативное оценивание

Виды оценивания


Формативное оценивание
Оценивания учащихся
в процессе учения и преподавания
Суммативное оценивание
Оценивание учения
Диагностическое оценивание
Измерение знаний и навыков для
определения сильных и слабых сторон

6

Оценивание: Для чего это нужно?

Оценивание: Для чего это нужно?

Оценивание: Для чего это нужно?
Что такое критериальное оценивание?
Почему необходимо внедрение критериального оценивания?

Термин «Критериальное оценивание» впервые применил

Термин «Критериальное оценивание» впервые применил

Термин «Критериальное оценивание» впервые применил Юджин Роберт Глейзер (1963) и этот термин характеризует процесс соответствия между уровнями учебных достижений учащихся и достигнутого потенциала.
Критериальное оценивание – процесс оценивания учебных достижений в соответствии с целями и содержанием образования, выработанных внутри коллектива, основанный на четких критериях, понятных учителю, учащимся и родителям.
Критериальное оценивание не сравнивает достижения учащихся друг с другом и не делает зависимыми друг от друга, а также направлено на предоставление информации об уровне компетентности каждого ученика.

Glaser, R. 1963. Instructional technology and the measurement of learning outcomes: some questions. The American psychologist. Issue: 8. Vol.18. pp. 519 - 521

Критериальное оценивание Оценивание, измеряемое в соответствии с определенными общими критериями;

Критериальное оценивание Оценивание, измеряемое в соответствии с определенными общими критериями;

Критериальное оценивание

Оценивание, измеряемое в соответствии с определенными общими критериями;
Общие критерии – оценивание всех учащихся по одинаковым критериям.
Определенные критерии – конкретное знание оценщиками стандартов и критериев оценивания.

9

Цель системы критериального оценивания:

Цель системы критериального оценивания:

Цель системы критериального оценивания: Предоставление всем участникам достоверной информации об учебных достижениях учащихся и совершенствования учебного процесса на основании критериев оценивания.

Задачи системы критериального оценивания:
1. Расширение сферы возможностей и функций оценивания в учебном процессе;
2. Создание условий для постоянного самосовершенствования учащихся через систематическую обратную связь.
3. Помощь в формировании единых стандартов, механизмов и инструментов качественного оценивания.
4. Предоставление доступной, конкретной и непрерывной информации:
Учащимся об их качестве знаний;
Учителям об учебных достижениях учащихся;
Родителям о достижении целей обучения детей;
Органам управления о качестве образовательных услуг.

ГОСО РК Требования к уровню подготовки обучающихся (ожидаемые результаты в соответствии с таксономией

ГОСО РК Требования к уровню подготовки обучающихся (ожидаемые результаты в соответствии с таксономией

ГОСО РК Требования к уровню подготовки обучающихся (ожидаемые результаты в соответствии с таксономией Б.Блума)

Содержание системы критериального оценивания

11

Уровни навыков мышления: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка
Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо

Баллы
По каждому разделу и четверти

Уровни навыков мышления
По окончании каждого раздела и четверти

Оценка
По окончании учебного года

Перечень основных документов для оценивания:

Перечень основных документов для оценивания:

Перечень основных документов для оценивания:

Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан (начального, основного среднего, общего среднего образования).
Учебные программы (по предметам).
Учебный план (по предметам).
Правила критериального оценивания учебных достижений обучающихся в организациях образования, реализации общеобразовательных программ (начального, основного среднего, общего среднего образования);
Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной, основной и общей средней школы.
Сборник заданий для формативного оценивания.
Методические рекомендации по суммативному оцениванию.

Какова связь между оцениванием и обучением?

Какова связь между оцениванием и обучением?

Какова связь между оцениванием и обучением?
Что такое правильное оценивание?
Из чего состоит правильное оценивание?
Какие свойства характерны для него?
Что влияет на успешность оценивания?
Как влияет критериальное оценивание на учебный процесс?

Принципы критериального оценивания

Оценивание учебных достижений - это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения для корректировки и регулирования образовательного процесса через обратную связь

Оценивание учебных достижений - это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения для корректировки и регулирования образовательного процесса через обратную связь

Оценивание учебных достижений - это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения для корректировки и регулирования образовательного процесса через обратную связь.
Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для учащихся, родителей и педагогов.

Оценивание

Взаимосвязь обучения и оценивания

Взаимосвязь обучения и оценивания

Взаимосвязь обучения и оценивания. Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами.
Объективность, достоверность, валидность. Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов.
Ясность и доступность. Оценивание предоставляет понятную и прозрачную информацию, повышает вовлеченность и ответственность всех участников образовательного процесса.
Непрерывность. Оценивание является непрерывным процессом, позволяющим своевременно и систематически отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся.
Направленность на развитие. Результаты оценивания инициируют и определяют направление развития системы образования, школы, учителей и обучающихся.

Основные принципы критериального оценивания

Система критериального оценивания

Система критериального оценивания

Система критериального оценивания

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

Задание: обсудите в группах вопросы и запишите свои ответы на флипчартах

Задание: обсудите в группах вопросы и запишите свои ответы на флипчартах

Задание: обсудите в группах вопросы и запишите свои ответы на флипчартах.
1. Что такое формативное оценивание?
2. Каковы цели и принципы?
3. Когда проводится?
4. Кого информирует?
5. Какова роль учителя?
6. Какова роль ученика?
7. Каковы формы проведения?

Формативное оценивание

Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов…

Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов…

Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.

Принципы ФО:
часть преподавания и учения («оценивание для обучения»);
охват всех целей обучения (цели обучения конкретизированы в учебной программе и учебном плане по каждому предмету и классу);
безотметочное оценивание;
осуществляется в соответствии с критериями оценивания;
предоставление обратной связи о прогрессе каждого учащегося;
использование результатов для улучшения качества преподавания и обучения, улучшения учебной программы.

Формативное оценивание

Формативное оценивание Проводится

Формативное оценивание Проводится

Формативное оценивание


Проводится

Информирует

Роль ученика

учителем в течение четверти

учащихся, насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала;
учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания.

активное участие в учении;
понимание критериев оценивания/ дескрипторов;
самоооценивание/ взаимооценивание.

Роль учителя

четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения;
составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания;
разработка дескрипторов к заданиям;
обеспечение учащихся эффективной обратной связью;
корректировка процесса преподавания и оценивания.

Формы проведения

индивидуальная
в парах
в группах
в парах сменного состава

Для эффективного формативного оценивания необходимы:

Для эффективного формативного оценивания необходимы:

Для эффективного формативного оценивания необходимы:


Формативное оценивание

Результат

Алгоритм достижения результата (шаги выполнения заданий)

Доступность
Точность
Конкретность

Процесс формативного оценивания

Процесс формативного оценивания

Процесс формативного оценивания

Формативное оценивание: Повседневная практика учителя 22

Формативное оценивание: Повседневная практика учителя 22

Формативное оценивание: Повседневная практика учителя

22

Организация и планирование формативного оценивания;
Подбор методов формативного оценивания;
Анализ результата формативного оценивания;
Предоставление обратной связи по результатам формативного оценивания.

Формативное оценивание Задание

Формативное оценивание Задание

23

Формативное оценивание


Задание
Необходимо организовать формативное оценивание в зависимости от следующих целей обучения из учебной программы предмета «Познание мира» (2-класс):
2.1.3.2 Показывать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города, дороги
1) Обозначить уровни навыков мышления
2) Определить критерии оценивания
3) Подготовка заданий
4) Определить критерии оценивания и подготовить задание согласно им, составить дескрипторы.
Ресурс: Карта Республики Казахстан

Формативное оценивание Цель обучения 2

Формативное оценивание Цель обучения 2

Формативное оценивание

Цель обучения

2.1.3.2 Показать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города и дороги

Уровень навыков мышления

Применение

Критерии оценивания

Находит объекты на карте

Задание

Задание
Внимательно рассмотрите карту Казахстана. Найдите на ней свою область, крупные реки и города. Запишите в контрольную тетрадь названия своей области, рек и городов.








Критерии оценивания

Дескрипторы

Находит объекты на карте

записывает в тетрадь названия своей области, рек и крупных городов;
находит на карте Казахстана свою область, крупные города и реки.

Формативное оценивание по математике

Формативное оценивание по математике

Формативное оценивание по математике

Цель

2.4.1.8 Решать задачи двумя действиями и составлять обратные задачи.

Критерии оценивания

Применяет навыки решения задач двумя действиями.
Составляет обратные задачи.

Задание

Решите задачу.
Расстояние между двумя лисятами 100 шагов. Какое расстояние будет между ними, если каждый лисенок сделает навстречу другому 35 шагов?



2. Составьте обратные задачи на сложение, остаток.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Применяет навыки решения задач двумя действиями.

Составляет обратные задачи.

Задание для формативного оценивания по предмету «Математика» для 2-класса 26

Задание для формативного оценивания по предмету «Математика» для 2-класса 26

Задание для формативного оценивания по предмету «Математика» для 2-класса

26

Составьте условие задачи по рисунку. Для постановки вопроса используйте следующие формулировки «Сколько лишних?», «Сколько не хватает?». Решите задачу.


Критерии оценивания

Дескрипторы

Анализируя, составьте условия задачи по рисунку.

Решает разные комбинированные задачи.

Задание для формативного оценивания по предмету «Математика» для 2-класса 27

Задание для формативного оценивания по предмету «Математика» для 2-класса 27

Задание для формативного оценивания по предмету «Математика» для 2-класса

27

Составьте условие задачи по рисунку. Для постановки вопроса испльзуйте следующие формулировки «Сколько лишних?», «Сколько не хватает?». Решите задачу.


Критерии оценивания

Дескрипторы

Анализируя, составляют условия задачи по рисунку.
(анализ).

-рассматривает разные варианты составления условий задачи;
-составляет условие задачи по рисунку;
-задает вопрос согласно условию задачи;

Решает разные комбинированные задачи.

-выбирает соответствующее действие для решения задачи;
-определяет ответ на поставленный вопрос.

28 ГОСО РК

28 ГОСО РК

28

ГОСО РК

Составление дескрипторов для задания №

Составление дескрипторов для задания №

5. Составление дескрипторов для задания

Раздел

Подраздел

Цели обучения

1

«Вещества и их свойства»

5.1 Силы и движение

1.5.1.1 Приводить примеры движений различных
тел.

Уровни мыслительных навыков

Критерии оценивания

Знание и понимание

Применение

Различает способы движения различных тел.

На примерах определяет, как движется тело.

Задание 1.
Нарисуйте предмет, соответствующий движению.

Задание 2.
Соедините рисунки с соответствующим действием. Объясните, почему соединили
именно с этим действием.

Задание 3
Разные живые организмы используют разные части своих тел для движения.
Используя картинки, выберите подходящее слово и дополните предложения.

Дескрипторы:
Обучающийся
- определяет и рисует предмет, соответствующий движению
(скользит, летит, катится, едет);
- соотносит рисунок с действием;
объясняет свой выбор;
- определяет части тел, соответствующие движению;
- дополняет предложения.

1. Обзор целей обучения по учебной программе

2 Приведение в соответствие целей обучения с уровнями мыслительных навыков.
3. Создание критериев оценивания.

4. Определение вида задания и составление

Организация формативного оценивания

6. Обратная связь

Особенности системы оценивания: интеграция 30

Особенности системы оценивания: интеграция 30

Особенности системы оценивания: интеграция

30

Учебные программы Учебные планы 31

Учебные программы Учебные планы 31


Учебные программы

Учебные планы

31

Учебная программа Учебный план

Учебная программа Учебный план


Учебная программа

Учебный план

Материал для оценивания

32

Учебная программа Учебные планы

Учебная программа Учебные планы


Учебная программа

Учебные планы

Материал для оценивания

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

33

Учебная программа Учебные планы

Учебная программа Учебные планы


Учебная программа

Учебные планы

Материал для оценивания

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

Сборник заданий для формативного оценивания

Методические рекомендации по суммативному оцениванию

34

Учебная программа Учебные планы

Учебная программа Учебные планы


Учебная программа

Учебные планы

Материал для оценивания

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

Сборник заданий для формативного оценивания

Методические рекомендации по суммативному оцениванию

35

Ключевые навыки XXI века Обсудить, какие навыки актуальны для сегодняшнего ученика;

Ключевые навыки XXI века Обсудить, какие навыки актуальны для сегодняшнего ученика;

Ключевые навыки XXI века

Обсудить, какие навыки актуальны для сегодняшнего ученика;
Считаете ли вы достаточным изучение только фактических навыков?

36

Особенности системы оценивания: навыки

Особенности системы оценивания: навыки

Особенности системы оценивания: навыки XXI века

Исследования

Решение задач

Критическое мышление

Совместная работа

Самостоятельное обучение

Проектирование и разработка

Работы с информацией

Практические навыки

37

Сопоставление критериев Сопоставление с нормами: сравнивает достижения учащегося с достижениями остальной части группы локально, на национальном или международном уровне

Сопоставление критериев Сопоставление с нормами: сравнивает достижения учащегося с достижениями остальной части группы локально, на национальном или международном уровне

Сопоставление критериев

Сопоставление с нормами: сравнивает достижения учащегося с достижениями остальной части группы локально, на национальном или международном уровне

Сопоставление с критерием: сравнивает достижения учащегося с Результатами обучения или предусмотренными нормами

СЛЕДОВАТЕЛЬНО оценивание, сопоставляемое с критериями, –это такое оценивание, при котором достижения отдельного учащегося сравнивают с определенными Результатами обучения или предусмотренными нормами, а не с достижениями других учащихся

38

Критериалды бағалау моделінің мақсаты 39

Критериалды бағалау моделінің мақсаты 39

Қорытынды – Критериалды бағалау моделінің мақсаты

39

Формативное оценивание: часть повседневного преподавания 40

Формативное оценивание: часть повседневного преподавания 40

Формативное оценивание:
часть повседневного преподавания

40

Модель критериального оценивания сравнивает достижения учащихся с определенными, совместно разработанными критериями, которые известны всем участникам процесса заранее»

Модель критериального оценивания сравнивает достижения учащихся с определенными, совместно разработанными критериями, которые известны всем участникам процесса заранее»

«Модель критериального оценивания сравнивает достижения учащихся с определенными, совместно разработанными критериями, которые известны всем участникам процесса заранее».

41

Критериальное оценивание более справедливо к учащимся, нежели традиционные методы, применяемые в

Критериальное оценивание более справедливо к учащимся, нежели традиционные методы, применяемые в

«Критериальное оценивание более справедливо к учащимся, нежели традиционные методы, применяемые в Казахстане».

42

Система критериального оценивания

Система критериального оценивания

Система критериального оценивания

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 44 Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ…

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 44 Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ…

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

44

Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.
 

Система критериального оценивания

Система критериального оценивания

Система критериального оценивания

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему

Суммативное оценивание за четверть

Суммативное оценивание

Суммативное оценивание за уровень образования

Структура критериального оценивания 46

Структура критериального оценивания 46

Структура критериального оценивания

46

Процесс формативного оценивания в деятельности учителя 47

Процесс формативного оценивания в деятельности учителя 47

Процесс формативного оценивания в деятельности учителя

47

Ключевые вопросы в практике формативного оценивания учителя

ГОСО Требования к уровню подготовки учащихся по образовательным областям (ожидаемые результаты согласно таксономии

ГОСО Требования к уровню подготовки учащихся по образовательным областям (ожидаемые результаты согласно таксономии

ГОСО Требования к уровню подготовки учащихся по образовательным областям (ожидаемые результаты согласно таксономии Б.Блума)

48

Содержание системы критериального оценивания

Уровни мыслительных навыков: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка
Виды речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо

Баллы
По завершении каждого раздела и четверти

Уровни учебных достижений
По завершении каждого раздела и четверти

Оценка
По завершении
учебного года

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СУММАТИВНОГО

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СУММАТИВНОГО

49

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ/СКВОЗНУЮ ТЕМУ

*Учитель

и з у ч а е т р а з р а б а т ы в а е т



*Руководствуется Методическими рекомендациями ЦПИ и НАО (или использует их)

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ/ОБЩЕЙ ТЕМЕ

50

Раздел

Цели обучения

Критерии оценивания

Уровни навыков мышления

Уровневые задания

Дескрипторы
баллы

Рубрики

Два подхода: Думать, как оценщик/эксперт

Два подхода: Думать, как оценщик/эксперт

Два подхода:

Думать, как оценщик/эксперт

Думать, как проектировщик действий

 

Что будет достаточным и явным доказательством понимания?

Что было бы интересным и привлекательным при проведении мероприятия по этой теме, разделу?

 

Какие задачи необходимо закрепить при выполнении задания, темы, раздела и сосредоточиться на работе по руководству

Какие ресурсы и материалы применимы к данной теме

 

Как я смогу отличить тех, кто действительно понимает и тех, кто не понимает (хотя они могут показаться понимающими)?

Что ученики будут делать в и вне класса?

 

Какие задания будут предложены?

Какой критерий выделяю для работы?

Как я буду поощрять, оценивать учеников (для предоставления родителям)

 

Какие непонимания вероятны?

Работают ли действия? Почему «Да»/«Нет»?

Как я буду их проверять?

 

Долгосрочный план. Физика І -четверть ___неделя

Долгосрочный план. Физика І -четверть ___неделя

Долгосрочный план. Физика

І -четверть ___неделя

Раздел

Подраздел

Количество целей

__ раздела

___подраздела

ІI четверть - ___неделя

Раздел

Подраздел

Количество целей

__раздела

___подраздела

ІII четверть - неделя

Раздел

Подраздел

Количество целей

__ раздела

___подраздела

ІV четверть - ___неделя

Раздел

Подраздел

Количество целей

__раздела

___подраздела

Образец суммативного оценивания по разделам предмета «Естествознание»

Образец суммативного оценивания по разделам предмета «Естествознание»

Образец суммативного оценивания по разделам предмета «Естествознание»
Суммативное оценивание по разделу «Земля и космос» (в рамках общей темы «Путешествие» )

53

Раздел
Подраздел
Цель обучения

Земля и космос
4.2 Космос. 4.1 Земля. 4.3 Пространство и время.
1.4.2.3 Наименование и описание космических тел.
1.4.1.1 Определение формы Земли на основе ее искусственной модели.
1.4.3.2 Определение приборов измерения времени.

Уровни навыков мышления

Знание и понимание, Применение

Критерий оценивания

Называет и описывает космические тела.
Находит форму Земли и ее искусственную модель.
Показывает прибор измерения времени.

Задание (10 минут)

1.Напишите название космического тела на рисунке.
Обведите кружком словосочетания, описывающих предмет на рисунке.
2. a) Найдите и отметьте (˅) предметы, похожие на форму Земли, из данных
рисунков.
b) Найдите и отметьте () искусственную модель Земли
3. Приведите в соответствие приборы измерения времени и единицы измерения.

Дескрипторы

Балл

Называет и описывает космические тела.

пишет название космического тела (Солнце);
определяет форму космического тела (в виде шара);
определяет особенность космического тела (излучает свет);

1
1
1

Находит форму Земли и ее искусственную модель.

отмечает рисунок с изображением мяча;
отмечает рисунок с изображением глобуса;

1
1

Показывает приборы измерения времени.

приводит часы в соответствие с единицей измерения «минута»;
приводит часы в соответствие с единицей измерения «час»;
приводит календарь в соответствие с единицей измерения «день»;
приводит календарь в соответствие с ед. измерения «неделя»; приводит календарь в соответствие с единицей измерения «месяц».

1
1
1
1
1

в форме колеса

излучает свет

твердое тело

в виде шара

час
месяц
неделя
день
минута

Раздел Подраздел Цели обучения

Раздел Подраздел Цели обучения

Раздел

Подраздел

Цели обучения

Уровни мышления

Критерии оценивания

Раздел 1A –
Двузначные числа

1.1 Натуральные и рациональные числа

2.4.1.1 Записывать и строить графические модели чисел в пределах 100

Знание

Записывает модель числа в пределах 100


Применение

Строит графические модели чисел в пределах 100

2.1.1.2 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 100;
определять место числа в натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер

Знание

Считает в прямом и обратном порядке в пределах 100

Применение

Определяет место числа в натуральном ряду чисел и называет его порядковый номер

4.1 Математический язык и математическая модель

2.1.1.1 Знать образование чисел в пределах 100, уметь их читать и записывать

Знание

Рассказывает, как образуются числа в пределах 100, называет и записывает их

2.1.1.6 Определять разрядный состав двузначных чисел в пределах 100, раскладывать их на сумму разрядных слагаемых

Знание

Применение

Определяет разрядный состав двузначных чисел в пределах 100

Раскладывает двузначные числа на сумму разрядных слагаемых

2.1.1.7 Сравнивать двузначные, трехзначные числа

Применение

Сравнивает двузначные;
Сравнивает трехзначные числа

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ/СКВОЗНУЮ ТЕМУ

54

Уровни учебных достижений обучающихся для предоставления обратной связи по суммативному оцениванию за раздел/сквозную

Уровни учебных достижений обучающихся для предоставления обратной связи по суммативному оцениванию за раздел/сквозную

Уровни учебных достижений обучающихся для предоставления обратной связи по суммативному оцениванию за раздел/сквозную


Уровни

Описание

Прогноз при переводе в 5-балльную шкалу

Знание и понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

Низкий уровень

демонстрирует элементарные знания и понимание предметных терминов и понятий
выполняет простые задания и следует процедурам выполнения в соответствии с прямыми указаниями
формулирует простые выводы на основе различных форм представления информации (таблицы, графики и диаграммы)
распознает шаблоны в простых заданиях

соответствует оценкам 1 - 2

Средний уровень

демонстрирует достаточное знание и понимание предметных терминов и понятий
выполняет типичные задания и умеет успешно применять знания в знакомых и некоторых незнакомых ситуациях
обобщает информацию и формулирует выводы с частичным обоснованием, может приводить аргументы к полученным результатам
распознает шаблоны в типичных заданиях, предлагает и использует стандартные пути решения
интегрирует знания, умения и навыки из других областей учебной программы для решения фиксированного набора задач

соответствует оценкам 3 - 4

Высокий уровень

демонстрирует глубокие знания и понимание предметных терминов и понятий
выполняет сложные задания и успешно применяет знания в широком диапазоне ситуаций
обобщает информацию из различных источников и формулирует выводы с полным обоснованием, приводит четкие, логически последовательные аргументы к полученным результатам
распознает шаблоны в сложных заданиях, предлагает и использует альтернативные и нестандартные пути решения
интегрирует знания, умения и навыки из других областей учебной программы для решения широкого спектра задач, использует различные стратегии, оценивает значимость и обоснованность полученных результатов

соответствует оценке 5

Шкала для определения уровня учебных достижений в начальных классах

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

%

81%-100%

41%-80%

0%-40%

Уровни учебных достижений обучающихся для предоставления обратной связи по суммативному оцениванию за раздел/сквозную

Уровни учебных достижений обучающихся для предоставления обратной связи по суммативному оцениванию за раздел/сквозную

Уровни учебных достижений обучающихся для предоставления обратной связи по суммативному оцениванию за раздел/сквозную


Уровни

Описание

Прогноз при переводе в 5-балльную шкалу

Знание и понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

Низкий уровень

демонстрирует элементарные знания и понимание предметных терминов и понятий
выполняет простые задания и следует процедурам выполнения в соответствии с прямыми указаниями
формулирует простые выводы на основе различных форм представления информации (таблицы, графики и диаграммы)
распознает шаблоны в простых заданиях

соответствует оценкам 1 - 2

Средний уровень

демонстрирует достаточное знание и понимание предметных терминов и понятий
выполняет типичные задания и умеет успешно применять знания в знакомых и некоторых незнакомых ситуациях
обобщает информацию и формулирует выводы с частичным обоснованием, может приводить аргументы к полученным результатам
распознает шаблоны в типичных заданиях, предлагает и использует стандартные пути решения
интегрирует знания, умения и навыки из других областей учебной программы для решения фиксированного набора задач

соответствует оценкам 3 - 4

Высокий уровень

демонстрирует глубокие знания и понимание предметных терминов и понятий
выполняет сложные задания и успешно применяет знания в широком диапазоне ситуаций
обобщает информацию из различных источников и формулирует выводы с полным обоснованием, приводит четкие, логически последовательные аргументы к полученным результатам
распознает шаблоны в сложных заданиях, предлагает и использует альтернативные и нестандартные пути решения
интегрирует знания, умения и навыки из других областей учебной программы для решения широкого спектра задач, использует различные стратегии, оценивает значимость и обоснованность полученных результатов

соответствует оценке 5

Шкала для определения уровня учебных достижений в начальных классах

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

%

81%-100%

41%-80%

0%-40%

Рубрики для предоставления результатов по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему

Рубрики для предоставления результатов по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему

Рубрики для предоставления результатов по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему

Рубрики – это способ описания уровней в соответствие с критериями оценивания
Рубрики будут использоваться по итогам каждой процедуры суммативного оценивания за раздел/сквозную тему
В рубриках учитель отмечает уровень учебных достижений по каждому критерию индивидуально на каждого учащегося путем проставления пометок

Критерии оценивания

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Демонстрирует умение приводить одночлен к стандартному виду, определяет его коэффициент

Использует свойства степени, приводит одночлен к стандартному виду и определяет коэффициент
одночлена

При приведении одночлена к стандартному виду использует свойства степени, но допускает незначительные
ошибки

Испытывает затруднения в приведении одночлена к стандартному виду и нахождении его
коэффициента

Выполняет сложение и вычитание многочленов

Верно находит сумму
и разность многочленов

Находит частично сумму и разность многочленов

Имеет затруднения при сложении и вычитании многочленов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ/СКВОЗНУЮ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ/СКВОЗНУЮ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ/СКВОЗНУЮ ТЕМУ


Суммативное оценивание проводится
по разделам (естественнонаучные, языковые предметы);
по сквозным темам (общественно-гуманитарные предметы).

58

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ/СКВОЗНУЮ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ/СКВОЗНУЮ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ/СКВОЗНУЮ ТЕМУ

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему разрабатываются в соответствии с целями обучения раздела и критериями оценивания.

Методические объединения школ разрабатывают и утверждают план суммативного оценивания на учебный год.

Методические рекомендации с образцами заданий по каждому предмету для проведения оценивания будут разработаны ЦПИ и НАО.


59

Суммативное оценивание за четверть

Суммативное оценивание за четверть

Суммативное оценивание за четверть

Суммативное оценивание за четверть проводится в конце четверти и показывает доказательство понимания, навыков и знаний ученика через оценки и баллы.
Суммативное оценивание за четверть проводится через организацию различных проверочных и контрольных работ.
При составлении суммативной работы за четверть необходимо учитывать не только знание, понимание и навыки, но и способности ученика думать на высшем уровне: нужно учитывать, что важным является обеспечение учеников заданиями, дающими возможность определения оценивания, анализа и синтеза.
Образцы заданий для суммативного оценивания за четверть даны в методическом руководстве.
Однако, каждая школа может готовить задания для суммативного оценивания за четверть самостоятельно. Учителями может использоваться база, в которой собраны задания для суммативного оценивания.
В начале учебного года школьное методическое объединение составляет план оценивания на учебный год.





СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Для кого предназначены задания?
Сколько времени отведено на выполнение заданий?
Как проводится СО?
Каково содержание заданий СО?
Какие типы заданий будут использоваться?
Как подсчитываются баллы, полученные за вопросы или задания?
Сколько заданий нужно разработать?

61

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Разработчик заданий:
проводит обзор целей обучения в учебной программе;
определяет и составляет типы заданий в соответствии с тестовой спецификацией;
предоставляет разработанные задания со схемой выставления баллов на экспертизу в ЦПИ и НАО;
дорабатывает задания и схему выставления баллов после экспертизы и передает в ЦПИ;




СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Учебная программа по предмету

Тестовая спецификация (ТС)- документ, определяющий структуру и содержание суммативного оценивания.
Тестовая спецификация содержит основные характеристики содержания варианта заданий в целом , а также содержания и форм заданий.

СТРУКТУРА ТЕСТОВОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ

СТРУКТУРА ТЕСТОВОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ

СТРУКТУРА ТЕСТОВОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ


Тестовая спецификация содержит следующую информацию:
Цель суммативного оценивания.
Обзор уровней мышления.
Структура теста.
Определение содержания теста и составление технологической матрицы.
 Обзор суммативного оценивания за 1 четверть:
- продолжительность работы;
- количество баллов по каждой работе;
- распределение баллов по разделам учебной программы;
- распределение баллов по заданиям.
Примеры заданий.
Схема выставления баллов.
Правила проведения суммативного оценивания.
Модерация и выставление баллов.

ТС_Математика_2кл_рус общ шк(1).docx

Проведение суммативного оценивания за четверть

Проведение суммативного оценивания за четверть

Проведение суммативного оценивания за четверть


Разработка заданий суммативного оценивания и схем выставления баллов осуществляется на основании тестовых спецификаций, единых для всех классов одной параллели.
Суммативные работы могут быть различных видов: тесты, зачеты, контрольные работы, диктанты, изложение, эссе.
В 1 классе суммативное оценивание не проводится.
График проведения суммативного оценивания утверждается приказом директора школы и доводится до сведения учащихся и родителей в начале учебной четверти.
Суммативное оценивание проводится в одинаковых условиях для одной параллели.
Повторное выполнение (переписывание) суммативного оценивания не допускается.
В случае отсутствия учащегося во время проведения суммативного оценивания по уважительной причине (болезнь, смерть близких родственников, участие в конференциях, олимпиадах и научных соревнованиях) пропущенная суммативная работа по предмету должна быть выполнена после выхода учащегося в школу в течение двух недель; при этом используются дополнительные варианты суммативных работ.

Задание: определите сходство и различия между суммативным оцениванием за раздел/ сквозную тему и суммативным оцениванием за четверть

Задание: определите сходство и различия между суммативным оцениванием за раздел/ сквозную тему и суммативным оцениванием за четверть

Задание: определите сходство и различия между суммативным оцениванием за раздел/ сквозную тему и суммативным оцениванием за четверть.

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

МОДЕРАЦИЯ Процесс обсуждения результатов суммативных работ учащихся для установления единых стандартов оценивания

МОДЕРАЦИЯ Процесс обсуждения результатов суммативных работ учащихся для установления единых стандартов оценивания

МОДЕРАЦИЯ

Процесс обсуждения результатов суммативных работ учащихся для установления единых стандартов оценивания.

Модерация предназначена:
для обсуждения учителями результатов суммативных работ учащихся с целью стандартизации оценивания.

Модерация проходит:
при участии учителей, работающих в одной параллели;
они обсуждают предварительное оценивание работ по определенному предмету с целью одинакового подхода в применении схемы выставления баллов.

Важно знать:
По итогам модерации результат суммативного оценивания за четверть может быть изменен.
Председателем модерации может быть как руководитель методического объединения, так и любой учитель-предметник.



МОДЕРАЦИЯ Действия учителя

МОДЕРАЦИЯ Действия учителя

МОДЕРАЦИЯ

Действия учителя

Условия для проведения успешной модерации

Условия для проведения успешной модерации

Условия для проведения успешной модерации

Культура сотрудничества

Открытая и прозрачная коммуникация

Конструктивная обратная связь

Профессиональная поддержка

МОДЕРАЦИЯ

МОДЕРАЦИЯ Задание 1. Найдите значение выражения: 73 + 25 – (46 – 27) (4 балла)

МОДЕРАЦИЯ Задание 1. Найдите значение выражения: 73 + 25 – (46 – 27) (4 балла)

МОДЕРАЦИЯ

Задание 1. Найдите значение выражения: 73 + 25 – (46 – 27)
(4 балла)
Схема выставления баллов













Вопрос

Ответ

Балл

Дополнительные указания

1

Выбирает правильный порядок действий

Получает результат сложения 98

Получает результат вычитания 19

Получает результат вычитания 79

1


1


1


1

Допускается первое действие вычитание







?

МОДЕРАЦИЯ Задание 2. Длина шага

МОДЕРАЦИЯ Задание 2. Длина шага

МОДЕРАЦИЯ


Задание 2. Длина шага Асета 7 дм, а длина шага Ануара на 20 см меньше. Вычислите длину шага Ануара. Запишите ответ в сантиметрах.
(2 балла)
Схема выставления баллов

Вопрос

Ответ

Балл

Дополнительные указания

2

Преобразовывает единицы длины
7 дм = 70 см

70 – 20 = 50

1



1


Ученик А

Ученик А

Ученик А

Ученик В

Ученик В

Ученик В

Ученик С

Ученик С

Ученик С

Ученик D

Ученик D

Ученик D

Протоколы модерации суммативного оценивания за четверть

Протоколы модерации суммативного оценивания за четверть

Протоколы модерации суммативного оценивания за четверть

Протокол модерации суммативного оценивания по предмету «Введение в науку»
Стандартизация суммативных работ

День:

День:

Предмет

Введение в науку

Класс: 2

 

ФИО учителей:

Подписи:

Председатель/председательница модерации

 

Участники модерации:

 

Суммативная работа

Оценка до модерации

Оценка после модерации

Обоснование решения

ФИО учащегося

19

В целях стандартизации выставления баллов по внутреннему суммативному оцениванию в связи целями обучения для 2 четверти качество и результаты работы учащегося прошли проверку, обсуждение.
 
В ходе выставления баллов отклонений от схемы выставления баллов не было. Оценка учащегося после модерации не изменилась.

РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ

РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ

РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

77

Описание уровней учебных достижений обучающихся при суммативном оценивании за раздел 78

Описание уровней учебных достижений обучающихся при суммативном оценивании за раздел 78

Описание уровней учебных достижений обучающихся при суммативном оценивании за раздел

78

Уровни

Описание

При переводе в 5-балльную шкалу

Низкий уровень

демонстрирует элементарные знания и понимание предметных терминов и понятий
выполняет простые задания и следует процедурам выполнения в соответствии с прямыми указаниями
формулирует простые выводы на основе различных форм представления информации (таблицы, графики и диаграммы)
распознает шаблоны в простых заданиях

соответствует оценкам 1 - 2

Средний уровень

демонстрирует достаточное знание и понимание предметных терминов и понятий
выполняет типичные задания и умеет успешно применять знания в знакомых и некоторых незнакомых ситуациях
обобщает информацию и формулирует выводы с частичным обоснованием, может приводить аргументы к полученным результатам
распознает шаблоны в типичных заданиях, предлагает и использует стандартные пути решения
интегрирует знания, умения и навыки из других областей учебной программы для решения фиксированного набора задач

соответствует оценкам 3 - 4

Высокий уровень

демонстрирует глубокие знания и понимание предметных терминов и понятий
выполняет сложные задания и успешно применяет знания в широком диапазоне ситуаций
обобщает информацию из различных источников и формулирует выводы с полным обоснованием, приводит четкие, логически последовательные аргументы к полученным результатам
распознает шаблоны в сложных заданиях, предлагает и использует альтернативные и нестандартные пути решения
интегрирует знания, умения и навыки из других областей учебной программы для решения широкого спектра задач, использует различные стратегии, оценивает значимость и обоснованность полученных результатов

соответствует оценке 5

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

79

*Расчеты баллов и оценок осуществляются автоматически в электронном журнале

Шкала перевода баллов в оценку (для начальных классов)

"1"

0-20%

"2"

21%-40%

"3"

41%-60%

"4"

61%-80%

"5"

81%-100%

СО за раздел 1

Со за раздел 2

СО за раздел 3

СО за четверть

Балл уч-ся

Макс. балл

Балл уч-ся

Макс. балл

Балл уч-ся

Макс. балл

Балл уч-ся

Макс. балл

7

10

8

10

4

12

15

20

15%

20%

50%

2,1

3

2,4

3

1,3

4

7,5

10

2,1+2,4+1,3+7,5 = 13,3 из 20
13,3 ~ 66,5%

Оценка учащегося за четверть «4»

СО за раздел

15%

20%

50%

СО за четверть

50%

Оценка за четверть

100 %

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

80

Четверть 4

Балл уч-ся

Макс. балл

15

20

Результаты учащегося за 1-4 четверти

Всего баллов

Балл уч-ся

Макс. балл

68,3

90

Шкала перевода баллов в оценку

"1"

0-20%

"2"

21%-40%

"3"

41%-60%

"4"

61%-80%

"5"

81%-100%

Оценка учащегося за год

Сумма баллов за четыре четверти

13,3 + 16 + 24 + 15 = 68,3 из 90

Оценка учащегося за год «4»

68,3 ~ 75,9 %

*Расчеты баллов и оценок осуществляются автоматически в электронном журнале

Четверть 1

Балл уч-ся

Макс. балл

13,3

20

Четверть 2

Балл уч-ся

Макс. балл

16

20

Четверть 3

Балл уч-ся

Макс. балл

24

30

Расчет четвертных и годовых оценок

Расчет четвертных и годовых оценок

Расчет четвертных и годовых оценок

Суммативное оценивание

Уд.вес

Суммативное оценивание за раздел/сквозные темы

50%

Суммативное оценивание за четверть

Итоговая оценка за четверть

100%

Механизм выставления четвертных оценок 82

Механизм выставления четвертных оценок 82

Механизм выставления четвертных оценок

82

Пятибалльная шкала оценок

Оценка

Показатель оценивания

Процентное содержание баллов в основной школе

Процентное содержание баллов в общей средней школе

«1»

Не аттестован

0

0 - 49%

«2»

Неудовлетворительно

1% - 20%

50% - 59%

«3»

Удовлетворительно

21% - 50%

60% - 74%

«4»

Хорошо

51% - 80%

75% - 89%

«5»

Отлично

81% - 100%

90% - 100%

Результаты обучающегося по суммативному оцениванию по предмету «Математика» за 1 четверть.

Суммативное оценивание (СО)

Балл
обучающегося

Максимальный балл

Уровень учебных достижений

Прогноз при переводе в 5-балльную шкалу

Соотношение,
%

Процентное содержание баллов

1

СО за раздел 1

8

12

Средний (66%)

3-4

50%

33,8%

2

СО за раздел 2

5

10

Средний (50%)

3

СО за раздел 3

10

12

Высокий (83%)

5

4

СО за четверть

18

20

-

45%

Итого:

78,8

Оценка за четверть= Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы ∗𝟓𝟎% Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы ∗𝟓𝟓𝟎𝟎% Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы ∗𝟓𝟎% + Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть ∗𝟓𝟎% Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть Факт.балл СО за четверть Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть ∗𝟓𝟓𝟎𝟎% Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть ∗𝟓𝟎%

Ученик получил оценку «4» за 1 четверть

33,8% + 45% = 78,8%

Механизм выставления годовых оценок 83

Механизм выставления годовых оценок 83

Механизм выставления годовых оценок

83

Пятибалльная шкала оценок

Оценка

Показатель оценивания

Процентное содержание баллов в основной школе

Процентное содержание баллов в общей средней школе

«1»

Не аттестован

0

0 - 49%

«2»

Неудовлетворительно

1% - 20%

50% - 59%

«3»

Удовлетворительно

21% - 50%

60% - 74%

«4»

Хорошо

51% - 80%

75% - 89%

«5»

Отлично

81% - 100%

90% - 100%

Результаты обучающегося за 1-4 четверти по предмету «Математика»

Ученик получил оценку «4» за год

Суммативное оценивание (СО)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Общее количество баллов

Соотношение,
%

Процентное содержание баллов за учебный год

СО за раздел

23 из 34

20 из 30

21 из 25

18 из 20

82 из 109

50%

37,6%

СО за четверть

18 из 20

15 из 20

19 из 20

16 из 20

68 из 80

42,5%

Итого:

80,1 %

Оценка за год= Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) ∗𝟓𝟎% Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏𝟏−𝟒𝟒 ч.) Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏𝟏−𝟒𝟒 ч.) Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) ∗𝟓𝟓𝟎𝟎% Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) ∗𝟓𝟎% + Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть ∗𝟓𝟎% Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Факт.балл СО за 𝟏𝟏−𝟒𝟒 четверть Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏𝟏−𝟒𝟒 четверть Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть ∗𝟓𝟓𝟎𝟎% Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть ∗𝟓𝟎%

37,6% + 42,5% = 80,1%

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020