День именинника в лагере.
Сценарий мероприятия для летнего лагеря
Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
Ждёт нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
От души повеселиться,
Сладкого чайку напиться!
Ведущий: Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
А кто-то подарки принёс.
.Ну где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!
Ведущий: Давайте не будем спешить и гадать,
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
Звучит музыка
Учитель
называет по одному имениннику, они выходят и получают «Колпак именинника».
Игра «Поздравлялки»
Делим в
зале детей на две команды: «Карапузики» и «Чумазики». По сигналу одна команда
кричит «с днём», а другая «рождения». Ведущий путает детей, подавая команду по
несколько раз одним и тем же детям. В завершении все дружно кричат « С Днём
Рождения»
Ведущий:
Вот поздравили, так поздравили!
Теперь-то у нас настоящий день рождения? Нет.Нет.
Нет. Поздравлялки были, а желалки?
Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно
говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»
Игра « Желалки»
С Днём рождения поздравляем! Да, да, да!
И, конечно же, желаем! Да, да, да!
Быть красивыми, добрыми, милыми Да, да, да!
И крикливыми, и драчливыми? Нет, нет, нет!
Чтобы мамочка любила! Да, да, да!
Ремешком чтоб чаще била! ? Нет, нет, нет!
Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! Да, да, да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора
играть?! Да, да, да!
Игра – конкурс «Ромашка»
1-й лепесток - Конкурс «Испечем торт» ( с каждого отряда по 2 человека)
Задание № 1 для зрителей. У нас – ИМЕНИНЫ, и именины тех, кто родился в июне! В честь этого события поиграем в игру “Эхо”. Я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать так, как отвечает эхо. Прошу сопровождать дружные ответы хлопками в ладоши.
Собирайся
детвора! (ра-ра)
Начинается игра (ра-ра)
Бей в ладоши веселей (лей-лей)
Сколько времени сейчас? (час-час)
Сколько будет через час? (час-час)
И неправда: будет два! (два-два)
Думай, думай голова! (ва-ва)
Как поет в селе петух? (ух-ух)
Да, не филин, а петух? (ух-ух)
Вы уверены, что так? (так-так)
А на самом деле как? (как-как)
Сколько
будет дважды два? (два-два)
Ходит кругом голова! (ва-ва)
Это ухо или нос? (нос-нос)
Учитель держится за ухо.
Или может сена воз? (воз-воз)
Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
Учитель держится за локоть.
А вот это что у вас? (нас-нас)
Воспитатель: показывает на нос. За ошибку – штрафное очко.
Вы хорошие всегда?
(да-да)
Или только иногда? (да-да)
Не устали отвечать? (чать-чать)
А теперь должны молчать. (чать-чать)
Итог конкурса «Испечем торт» (карточки с кусочками торта вручаются)
Задание № 2 для зрителей: Все захлопали в ладоши дружно, веселее...
2-й лепесток Поздравление 1 отряда.
3-й лепесток - Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»
(с каждого отряда по 1-му человеку)
- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
- Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)
- В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)
- Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)
- Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)
Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:
- В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.
- Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.
- Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.
- В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.
- Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.
- Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.
4 –й лепесток: Игра «Счастливая шестерка» ( Играют именинники)
5-й лепесток - Поздравление 2 отряда.
Задание № 3 для зрителей: Отгадайте загадку.
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая…(Белка)
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый…(Медведь)
Кто стучит, как в барабан?
На сосне сидит…(Дятел)
Хвост веером, на голове корона.
Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)
6 - й лепесток «Песня каравай». ( с каждого отряда по 3 человека)
Уважаемые именинники приглашаем вас в круг почёта..
Ведущий:
Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка, играй!
Для друзей своих сегодня
Испекли мы каравай!
(Звучит песня «Каравай»)
7-
й лепесток – САЛЮТ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКОВ
У каждого ребенка в одной руке надутый воздушный шарик,
внутрь которого вложено небольшое поздравление, а в другой – булавка. И по
команде все одновременно протыкают булавкой свой шар – получается фейерверк
поздравлений.
Ведущий:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья.
Дети:
1. День рожденья – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
2.
Вас сегодня поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
3. Малышей
не обижать,
Мам и пап не огорчать,
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
4. Мы хотим в этот день
Только счастья желать!
Не грустить, не скучать
И с друзьями отдыхать!
5. Как солнечный день,
Как чудесная сказка,
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
6. День рожденья!
День рожденья!
Поздравляем мы ведь всех.
И пусть у вас будет успех!
8-й лепесток - Поздравление 3 отряда.
9-й лепесток - Конкурс «Наши имена в литературных произведениях» (Задание именинникам)
Конкурс «Наши имена в литературных произведениях»
- Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).
- Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).
- Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).
- Назови имя мальчика из Простоквашина? (Фёдор).
- Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).
- Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)
- Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)
- Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).
- Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).
- Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).
- Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).
- Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).
- Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).
10-й лепесток Поздравление 4 отряда.
11-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИШКИ – ДЕВЧОКИ.»
Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».
- На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)
- Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)
- Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)
- Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)
- Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)
- Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)
- Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)
- Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)
- При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)
Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)
12-й лепесток Поздравление 5 отряда.
13-й лепесток – Конкурс
«Я рисую» (Из отрядов по одному
человеку). Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В
этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3
минуты вы должны изобразить портрет фантастического животного ЗУБОГЛАЗИУСа.
14-й лепесток - Поздравление 6 отряда.
15-й лепесток - Игра для именинников «Не зевай!» ( Чупа-чупсы вручаем). Под бурными аплодисментами провожаем именинников со сцены.
Итоги «Кто круче всех поздравил именинников»
Ведущий: Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнований,
Обеспечивший успех!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.