День рождение.Урок.Английский язык
Оценка 5

День рождение.Урок.Английский язык

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
английский язык
1 кл—2 кл
12.08.2021
День рождение.Урок.Английский язык
День рождение.Урок.Английский язык
Урок.2 класс Мой День рождения.docx

Дата: 05.12.16 г.

Класс: 2-й

Урок №

Тема. My Birthday. Yummy chocolate

Цель:

Ø учить детей говорить о возрасте и дне рождения; знакомить с числительными от 1 до 10;

Ø развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и говорения;

Ø развивать внимание, фантазию, память и мышление учащихся;

Ø воспитывать интерес к традициям страны изучаемого языка.

 

                                                  Ход урока

1.     Greetings

2.     Warming-up

3.     Aims

4.     Activities

4.1 На доске написаны слова bathroom, bedroom, kitchen, living room.

Учитель произносит слова одно за другим и просит детей мимикой и жестами показать, какие действия обычно происходят в этой комнате. Затем дети читают эти слова хором и индивидуально.

Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

4.2 Учитель прикрепляет на доске картинки candles, party, happy, sad и произносит соответствующие слова. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель говорит: You

are happy! или You are sad! — и дети делают соответственно счастливое или печальное

лицо.

Учитель пишет на доске числительные от 1 до 10 и произносит их, дети повторяют хором и

индивидуально. Показывая на цифры в произвольном порядке, учитель просит отдельных детей назвать их.

Примечание. Вводя слово candles, учитель  говорит, что в английском языке слова

образуют множественное число, как правило, с помощью окончания -s.

4.3 Учитель пишет на доске крупными цифрами номер страницы «44» и говорит: Open your

books at page forty-four!

4.4 Учитель читает заголовок урока My Birthday! Используя поздравительную открытку с днем

рождения или простой рисунок на доске, он объясняет значение слова birthday.

4.5 С. 44, упр. 1.

Показывая на картинки, учитель говорит: Look! Candles, a party, happy, sad. Дети повторяют за учителем. Затем они слушают кассету и повторяют слова в паузах хором и индивидуально. После этого учитель произносит слова в произвольном порядке, а дети показывают на соответствующую картинку и произносят слово. Затем они читают слова самостоятельно.

4.6 С. 44, упр. 2.

Показывая на первую картинку, учитель говорит: a bus driver — а затем спрашивает детей о Лулу: Who's this? После этого учитель читает образец, показывая на персонажей. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети показывают на цифры и называют их, обращая внимание на то, как

пишутся слова, обозначающие цифры. Учитель читает вопрос, и дети по очереди отвечают на него, используя данные цифры. После этого дети работают в парах, задавая вопрос и отвечая на него по очереди с помощью картинок. Они могут разыграть мини-диалог от имени водителя автобуса и

Лулу перед классом.

4.7 С. 45, упр. 3.

Учитель просит детей ответить на вопросы о том, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например, показывая на Лулу на первой картинке, учитель спрашивает: Who's this? Is she happy or sad? И т. д.

4.8 Дети слушают кассету и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог. Учитель проверяет,

как учащиеся поняли текст.

4.9 Учитель снова включает запись диалога, дети слушают и повторяют в паузах. Учитель следит

за их произношением и интонацией. Затем он просит отдельных учащихся прочитать

отрывки из диалога к разным картинкам по ролям. Учитель может предложить детям разыграть перед классом короткий отрывок из диалога.

4.10 С. 45, упр. 4.

Учитель приглашает детей посчитать вместе с ним какие-нибудь предметы в классе и таким образом повторить числительные от 1 до 10. Затем учитель читает вопрос и варианты ответа. Дети читают текст еще раз и выбирают правильный ответ.

Ответ: a.

5.     Summarizing

Учитель спрашивает детей, сколько им лет: How old are you? Ребенок с помощью учителя

отвечает: I'm eight. Затем учитель раздает детям карточки с написанными на них цифрами от 5 до 10 и просит двух учащихся выйти к доске и разыграть диалог. Сначала учитель демонстрирует, как это надо сделать.

Учитель: How old are you?

Ученик (смотрит на свою карточку с написанной на ней цифрой): I'm nine.

То же самое проделывают остальные пары учащихся.

6.     Home Task

Выучить новые ЛЕ, работа в словаре и прописях.


 

Дата: 05.12.16 г. Класс: 2-й

Дата: 05.12.16 г. Класс: 2-й

Затем они читают слова самостоятельно

Затем они читают слова самостоятельно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2021