Дата: 05.12.16 г.
Класс: 2-й
Урок №
Тема. My Birthday. Yummy chocolate
Цель:
Ø учить детей говорить о возрасте и дне рождения; знакомить с числительными от 1 до 10;
Ø развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и говорения;
Ø развивать внимание, фантазию, память и мышление учащихся;
Ø воспитывать интерес к традициям страны изучаемого языка.
Ход урока
1. Greetings
2. Warming-up
3. Aims
4. Activities
4.1 На доске написаны слова bathroom, bedroom, kitchen, living room.
Учитель произносит слова одно за другим и просит детей мимикой и жестами показать, какие действия обычно происходят в этой комнате. Затем дети читают эти слова хором и индивидуально.
Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
4.2 Учитель прикрепляет на доске картинки candles, party, happy, sad и произносит соответствующие слова. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель говорит: You
are happy! или You are sad! — и дети делают соответственно счастливое или печальное
лицо.
Учитель пишет на доске числительные от 1 до 10 и произносит их, дети повторяют хором и
индивидуально. Показывая на цифры в произвольном порядке, учитель просит отдельных детей назвать их.
Примечание. Вводя слово candles, учитель говорит, что в английском языке слова
образуют множественное число, как правило, с помощью окончания -s.
4.3 Учитель пишет на доске крупными цифрами номер страницы «44» и говорит: Open your
books at page forty-four!
4.4 Учитель читает заголовок урока My Birthday! Используя поздравительную открытку с днем
рождения или простой рисунок на доске, он объясняет значение слова birthday.
4.5 С. 44, упр. 1.
Показывая на картинки, учитель говорит: Look! Candles, a party, happy, sad. Дети повторяют за учителем. Затем они слушают кассету и повторяют слова в паузах хором и индивидуально. После этого учитель произносит слова в произвольном порядке, а дети показывают на соответствующую картинку и произносят слово. Затем они читают слова самостоятельно.
4.6 С. 44, упр. 2.
Показывая на первую картинку, учитель говорит: a bus driver — а затем спрашивает детей о Лулу: Who's this? После этого учитель читает образец, показывая на персонажей. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети показывают на цифры и называют их, обращая внимание на то, как
пишутся слова, обозначающие цифры. Учитель читает вопрос, и дети по очереди отвечают на него, используя данные цифры. После этого дети работают в парах, задавая вопрос и отвечая на него по очереди с помощью картинок. Они могут разыграть мини-диалог от имени водителя автобуса и
Лулу перед классом.
4.7 С. 45, упр. 3.
Учитель просит детей ответить на вопросы о том, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например, показывая на Лулу на первой картинке, учитель спрашивает: Who's this? Is she happy or sad? И т. д.
4.8 Дети слушают кассету и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог. Учитель проверяет,
как учащиеся поняли текст.
4.9 Учитель снова включает запись диалога, дети слушают и повторяют в паузах. Учитель следит
за их произношением и интонацией. Затем он просит отдельных учащихся прочитать
отрывки из диалога к разным картинкам по ролям. Учитель может предложить детям разыграть перед классом короткий отрывок из диалога.
4.10 С. 45, упр. 4.
Учитель приглашает детей посчитать вместе с ним какие-нибудь предметы в классе и таким образом повторить числительные от 1 до 10. Затем учитель читает вопрос и варианты ответа. Дети читают текст еще раз и выбирают правильный ответ.
Ответ: a.
5. Summarizing
Учитель спрашивает детей, сколько им лет: How old are you? Ребенок с помощью учителя
отвечает: I'm eight. Затем учитель раздает детям карточки с написанными на них цифрами от 5 до 10 и просит двух учащихся выйти к доске и разыграть диалог. Сначала учитель демонстрирует, как это надо сделать.
Учитель: How old are you?
Ученик (смотрит на свою карточку с написанной на ней цифрой): I'm nine.
То же самое проделывают остальные пары учащихся.
6. Home Task
Выучить новые ЛЕ, работа в словаре и прописях.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.