День рождения класса, День Знаний 2 класс
Оценка 4.7

День рождения класса, День Знаний 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
2 кл—3 кл
14.01.2024
День рождения класса, День Знаний 2 класс
Материал будет полезным учителям для организации классного часа на день Знаний 1 сентября
День знаний 2 класс.docx

День рождения класса (2 класс)

Цели: 1. Сплочение детского коллектива;

            2. Включение родителей в совместную деятельность;

            3. Развитие творческих способностей учащихся.

Ход урока

1 ученик

Что случилось, что такое?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком.

Может страшный ураган,

Извергается вулкан?

Может это наводненье,

Отчего столпотворенье?

 

2 ученик

Просто в день рожденья класса

Мы не можем без затей.

Потому зовём на праздник всех:

И взрослых, и детей!

 

3 ученик

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

 

4 ученик

День рождения у Саши? – Нет!

День рождения у Вики? – Нет!

День рождения у Кристины? – Нет!

День рожденья у меня? – Нет!

 

5 ученик

День рожденья в нашем классе!

Именинник – целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

 

Мамы, бабушки, братишки

Весело уселись в ряд.

Потому что день рожденья

День рожденья у ребят.

 

Здравствуйте уважаемые гости, мои замечательные дети! Я вас от души поздравляю с этим праздником!

Ровно год назад мы начали путешествие по стране Знаний.  Кто может вспомнить 1 сентября прошлого года? (холодно, куртки, Василина висит на дедушке, трое ребят плачут, не хотят выходить на линейку….)

За лето вы выросли и очень отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы. Давайте вспомним вместе, как  мы прожили прошлый год, как взрослели, становились школьниками.

(Демонстрация видеоклипа «Мы были первоклассниками»)

- Школьная страна  Знаний. Каждый год вы  будете подниматься  выше на 1 ступеньку,  всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. А кто из вас знает, сколько таких ступенек надо преодолеть?

-  Надеюсь, все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - чтоб каждый из вас стал хорошим, добрым человекам.

Оглянитесь, нас 27 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 26 друзей. И это прекрасно! А в этом году с нами будет учиться ещё одна девочка – Мельникова Лиза.

 

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из вас. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

-Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)

·        рад встрече с друзьями;

·        нисколько не соскучился по школе;

·        с радостью пошёл в школу;

·        прочитал всё, что задавали на лето;

·        уже ждёт ближайших каникул;

·        хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

·        встретил сегодня любимого учителя;

·        встал не с той ноги;

·        уже побаивается предстоящих контрольных…

·         

·         

- А сейчас давайте поиграем в весёлую игру. Вспомним, чему учились в первом классе, готовы ли мы  к знаниям второго класса.

 

На лето я вам задавала читать книги. Отгадайте, из каких сказок данные отрывки.

 1. Лиса начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдёт и этак, и лизнёт его, и понюхает, всё ничего не достанет! Не лезет голова в кувшин.
(«Лиса и журавль»)

2. Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти – не знает, спросить не у кого…  Думала она, думала и придумала.
(«Маша и медведь»)

3. Лисичка села ему на спину, он её и понёс. Вот лисичка-сестричка сидит да потихоньку и говорит: «Битый небитого везёт, битый небитого везёт».
(«Лисичка-сестричка и Серый волк»)

4. Приходит коза: сколько ни звала – никто ей не отзывается. Подошла поближе к дверям и видит, что всё отворено; в избу – а там всё пусто; заглянула в печь…  
(«Волк и семеро козлят»)

(презентация)

В кого превратился гадкий утёнок?

Воздушный транспорт бабы Яги…

Житель цветочного города, побывавший на Луне.

Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку.

Домашняя птица, которая может нести золотые яйца.

 

Задачи в стихах.

В шкафу на полочке 6 книг.
Я прочитала две из них.
А сколько книг ещё читать?
Вы это можете сказать?

 

Купила школа для детей

3 белых, 6 цветных мячей.

Так сколько же всего мячей

Купила школа для детей?

 

Вот  девять маленьких ребят,
Они на двух скамьях сидят.
Семь ребятишек на одной,
А сколько деток на другой?

 

На тарелочке семь слив,
Вид их очень уж красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил?

 

 

Дорогие ребята, этот год у вас будет особенным, теперь ваши знания будут оцениваться настоящими оценками. Сейчас мы с ними познакомимся, побываем в сказке.

Выходит  Единица, надевает корону, любуется собой в зеркало.

 

Единица. Свет мой, Зеркальце! Скажи,

             Да всю правду доложи:

             Я ль на свете всех милее,

             Всех румяней и белее?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

            Но Пятерка всех милее,

            Всех румяней и белее!

 

Единица. (Бросает зеркало).

                  Ах ты, мерзкое стекло!

                 Это врешь ты мне назло!

                 Как тягаться ей со мною?!

                 Я в ней дурь-то успокою! (Грозит пальцем и уходит).

 

Появляется Двойка, поднимает зеркало, любуется собой.

Двойка. А вот и я - оценка «два»-

                Полюбуйтесь какова!

               В тетради у меня ошибок тьма

               Там царит такая кутерьма,

               А грязи, исправлений - целый воз,

               И надо вам задуматься  всерьёз.

               Люблю всех  лентяев  я,

               Страсть как люблю!

               

               Свет мой, Зеркальце! Скажи,

               Да всю правду доложи:

               Я ль на свете всех милее,

               Всех румяней и белее?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

            Но Пятерка всех милее,

            Всех румяней и белее!

 

Двойка. Но скажи, как можно ей

                Быть во всем меня милее?

                Признавайся! (топает ногой).

                Всех я краше?

                Обойди все царство наше,

                Хоть весь мир - мне равной нет!

                Так ли?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

            Но Пятерка всех милее,

            Всех румяней и белее!

Двойка бросает зеркало, уходит.

Появляется Тройка.

 

 

Тройка. А я - оценка «три»,

               Хорошенько посмотри.

              Тройка - это «как-нибудь» да «кое-как».

              Тройка ждет всегда подсказки у доски,

              И вздыхает от стыда и от тоски.

              Свет мой, Зеркальце! Скажи,

              Да всю правду доложи:

              Я ль на свете всех милее,

              Всех румяней и белее?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

               Но Пятерка всех милее,

               Всех румяней и белее!

 

Тройка. Как ты посмела обмануть меня?

               Я признаюсь вам во всем:

               Я Пятерку погублю,

               Переоденусь я Чернавкой (надевает платок)

               И Пятерку отравлю!

В этот момент появляется Пятерка.

 

Тройка «Пятерке»: Подай, Христа ради!

 

Пятерка подает Тройке оценку 5.

 

Тройка. Благодарствую!

               Вот зато тебе, лови! (Кидает яблоко).

               Кушай яблочко, мой свет…

               Благодарствуй за обед!

Пятерка откусывает яблоко и засыпает (садится на стул).

Выходит Четвёрка.

Четвёрка. Я близкая подруга Пятерки,

                   Или всего-то одна ошибочка,

                   Но я старательна, прилежна.

                   Свет мой, Зеркальце! Скажи,

                   Да всю правду доложи:

                   Я ль на свете всех милее,

                   Всех румяней и белее?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

               Но Пятерка всех милее,

               Всех румяней и белее!

Учитель.

 Ребята, а Пятерка - то уснула! Вы согласны учиться без 5? Нет? Тогда давайте разбудим ее. А для этого выполним, как обычно бывает в сказках, 3 задания.

 

1 ЗАДАНИЕ: ЗАГАДКИ.

-Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу…(ученик).

-Чтобы было где писать,

Школьникам нужна…(тетрадь).

-Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно,…(карандаш).

-Веселятся Коля, Лена,

Значит, это…(перемена).

-Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе…(пять).

Учитель.

А Пятерка-то спит - не просыпается, значит, еще нужно поработать!

 

2 ЗАДАНИЕ: Игра «Он - она».

У меня игра одна

Под названием «Он - она».

И пускай играет тот,

Кто игру мою поймет.

Он слон - она слониха.

Он лось - она лосиха.

Он кот - она…

Ну, конечно, это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз?

Обыграть хочу я вас.

Он морж - она моржиха.

Он заяц - она зайчиха.

Он бык - она…

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Да! Она - Корова!

Учитель.

А Пятерка-то спит - не просыпается, значит, еще нужно поработать!

 

3 ЗАДАНИЕ: Кричалка  «Здравствуй, Школа! Это я!»

1.Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

Мы сегодня скажем школе:

(Все). Здравствуй, Школа! Это я!

 

2.Первое число сегодня

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

(Все). Здравствуй, Школа! Это я!

 

3.Много нас, таких всех разных…

Вместе мы - одна семья.

Мы за парты скоро сядем.

(Все). Здравствуй, Школа! Это я!

 

4.Мы готовы к обученью,

Не хватает лишь звонка.

Пусть звенит звонок наш первый:

(Все). Здравствуй, Школа! Это я!

 

Учитель. А вот и Пятерка проснулась.

Пятерка. Поздравляю вас с началом учебного года! Желаю вам учиться на одни пятерки! (Садится на место).

 

- А теперь вы должны дать клятву

 

Мы ученики 2 «А» класса в этот торжественный день рождения классной семьи клянёмся:

 

- Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянёмся!

- Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянёмся!

- Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянёмся!

- Никогда не слушать учителя в пол-уха. Клянёмся!

- Никогда не пускать в ход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянёмся!

- Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянёмся!

 

Если мы нарушим эту клятву, то пусть нас:

·        Навсегда лишат денег на сладкое

·        Запретят смотреть любимые мультики

·        Запутаются шнурки на моих ботинках

 

Учитель. Вот и подошёл к концу наш первый праздник. Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома.

Выберите кирпичики, на которых мы будем строить наши отношения. (доброта, скука, зависть, усидчивость, дружба, гнев, обида, тревога, улыбка, забота, счастье, трудолюбие)

 

 

 

 

 

 

 

доброта
скука
зависть

 

усидчивость
дружба
гнев

обида
тревога
улыбка

 

забота
счастье
трудолюбие

Единица. Свет мой, Зеркальце! Скажи,

             Да всю правду доложи:

             Я ль на свете всех милее,

             Всех румяней и белее?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

            Но Пятерка всех милее,

            Всех румяней и белее!

 

Единица. (Бросает зеркало).

                  Ах ты, мерзкое стекло!

                 Это врешь ты мне назло!

                 Как тягаться ей со мною?!

                 Я в ней дурь-то успокою! (Грозит пальцем и уходит).

 

Появляется Двойка, поднимает зеркало, любуется собой.

Двойка. А вот и я - оценка «два»-

                Полюбуйтесь какова!

               В тетради у меня ошибок тьма

               Там царит такая кутерьма,

               А грязи, исправлений - целый воз,

               И надо вам задуматься  всерьёз.

               Люблю всех  лентяев  я,

               Страсть как люблю!

              

               Свет мой, Зеркальце! Скажи,

               Да всю правду доложи:

               Я ль на свете всех милее,

               Всех румяней и белее?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

            Но Пятерка всех милее,

            Всех румяней и белее!

 

Двойка. Но скажи, как можно ей

                Быть во всем меня милее?

                Признавайся! (топает ногой).

                Всех я краше?

                Обойди все царство наше,

                Хоть весь мир - мне равной нет!

                Так ли?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

            Но Пятерка всех милее,

            Всех румяней и белее!

Двойка бросает зеркало, уходит.

Появляется Тройка.

 

 

Тройка. А я - оценка «три»,

               Хорошенько посмотри.

              Тройка - это «как-нибудь» да «кое-как».

              Тройка ждет всегда подсказки у доски,

              И вздыхает от стыда и от тоски.

              Свет мой, Зеркальце! Скажи,

              Да всю правду доложи:

              Я ль на свете всех милее,

              Всех румяней и белее?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

               Но Пятерка всех милее,

               Всех румяней и белее!

 

Тройка. Как ты посмела обмануть меня?

               Я признаюсь вам во всем:

               Я Пятерку погублю,

               Переоденусь я Чернавкой (надевает платок)

               И Пятерку отравлю!

В этот момент появляется Пятерка.

 

Тройка «Пятерке»: Подай, Христа ради!

 

Пятерка подает Тройке оценку 5.

 

Тройка. Благодарствую!

               Вот зато тебе, лови! (Кидает яблоко).

               Кушай яблочко, мой свет…

               Благодарствуй за обед!

Пятерка откусывает яблоко и засыпает (садится на стул).

Выходит Четвёрка.

Четвёрка. Я близкая подруга Пятерки,

                   Или всего-то одна ошибочка,

                   Но я старательна, прилежна.

                   Свет мой, Зеркальце! Скажи,

                   Да всю правду доложи:

                   Я ль на свете всех милее,

                   Всех румяней и белее?

 

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

               Но Пятерка всех милее,

               Всех румяней и белее!

Репетиция: 24 августа в 10.00 и 29 августа в 10.00

 

 

 

 

 

 


 

День рождения класса ( 2 класс)

День рождения класса ( 2 класс)

За лето вы выросли и очень отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы

За лето вы выросли и очень отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы

Приходит коза: сколько ни звала – никто ей не отзывается

Приходит коза: сколько ни звала – никто ей не отзывается

Это врешь ты мне назло!

Это врешь ты мне назло!

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,

А Пятерка-то спит - не просыпается, значит, еще нужно поработать! 2

А Пятерка-то спит - не просыпается, значит, еще нужно поработать! 2

Мы ученики 2 « А » класса в этот торжественный день рождения классной семьи клянёмся: -

Мы ученики 2 « А » класса в этот торжественный день рождения классной семьи клянёмся: -

День рождения класса, День Знаний 2 класс

День рождения класса, День Знаний 2 класс

День рождения класса, День Знаний 2 класс

День рождения класса, День Знаний 2 класс

Единица. Свет мой, Зеркальце!

Единица. Свет мой, Зеркальце!

Тройка. А я - оценка «три»,

Тройка. А я - оценка «три»,

День рождения класса, День Знаний 2 класс

День рождения класса, День Знаний 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2024