Цель:
- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива;
- формировать у детей и умение дружить и ценить дружбу;
- способствовать развитию творческих способностей у детей.
Оборудование: маршрутные листы, разрезанные картинки из мультфильмов о дружбе, конверты с поговорками.
Домашнее задание детям:
1. Выбрать капитана команды;
2. Песня о дружбе (можно инсценировать, спеть и т.д.)Игра для ребят начальной школы в форме путешествия
Игра по станциям День Дружбы..docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Ныр Тужинского района Кировской области
День Дружбы –
игра по станциям
2018 г. Цель:
способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению
коллектива;
формировать у детей и умение дружить и ценить дружбу;
способствовать развитию творческих способностей у детей.
Оборудование: маршрутные листы, разрезанные картинки из мультфильмов о
дружбе, конверты с поговорками.
Домашнее задание детям:
1. Выбрать капитана команды;
2. Песня о дружбе (можно инсценировать, спеть и т.д.)
1. Организационный момент
Ведущий:
Всем, всем Добрый день!
Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).
Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.
Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.
Поднимите руку, у кого есть друг?
Помашите мне рукой 4 класс; 1 класс; 3 класс; 2 класс
У вас есть друзья?
Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.
Буквально через несколько минут мы с вами отправимся в путешествие, но сначала
послушайте притчу и скажите о чём она?
Притча
В джунглях жила стая волков. Вожак стаи был очень старый. И когда стае
пришлось идти на охоту, вожак сказал, что не в состоянии вести стаю. Из стаи вышел
молодой, крепкий волк, подошел к вожаку и попросил, чтобы тот разрешил вести
стаю ему. Старый волк согласился, и стая отправилась на поиски пропитания. Через
сутки стая пришла с охоты с добычей. Молодой волк рассказал вожаку, что они
напали на семерых охотников и без труда забрали у них добычу.
Пришло время стае снова идти на охоту, и повёл её молодой волк. Стаи долго не
было. И вот старый волк увидел молодого волка, залитого кровью. Он рассказал
вожаку, что стая напала на троих человек и в живых остался только он один. Старый
волк удивлённо спросил:
Но ведь в первую охоту стая напала на семерых вооруженных охотников, и все
вернулись целыми и с добычей ?»
На это молодой волк ответил: «Тогда было просто семь охотников, а в этот раз были
три лучших друга».
Вопросы для обсуждения:
О чём же говорится в притче? (О дружбе)
Правильно о дружбе. И сегодня в нашей школе объявлен День Дружбы. Нам предстоит выбрать самый сплочённый, самый дружный класс. А помогут нам в
этом различные испытания, которые ждут вас впереди.
Ведущий:
Приглашаем капитанов для получения маршрутных листов. (Приложение 1)
Отправляемся в путь по станциям. За каждое отгаданное слово – 1 балл
1 станция: «Шифровальная»
Расшифровать слово «дружба», подберите другие слова, которые будут
характеризовать вас и ваших настоящих друзей .
ДРУЖБА
Д дружные, добрые, доброжелательные
Р разумные, радостные
У – умные, умелые
Ж жизнерадостные , живые
Б– бодрые, боевые
А – активные, артистичные
За каждое слово 1 балл
1. Она любит детей, добренькая. Покупает чтонибудь вкусненькое: что хочешь.
Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка.
Кто она? (Бабушка)
2.
Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна.
Она появляется, когда рассказывают анекдоты или чтонибудь смешное, а
потом исчезает. Что это?(Улыбка)
3. Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из
большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку.
Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это?(Сосулька)
4. Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки
надо делать. Бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это?
(Настроение)
5. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не
боится, никогда не плачет. У него есть сын и дочь. Он хороший, добрый,
заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Папа)
2 станция: «Колечко красоты»
Ведущий: Сейчас мы поиграем. У меня есть колечко красоты. Стоит только
прикоснуться колечком до любого человека, как в нём сразу же становиться видно
всё самое красивое.
Ведущий просит детей встать в круг отвести сложенные ладошки назад. Ведущий незаметно вкладывает одному из учащихся колечко в руки. Затем дети говорят
хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко встаёт по
центру круга. И ребята должны назвать в нём те качества, которые им нравятся в
нём.
Вопросы для обсуждения:
Вам понравилась игра?
Приятно было слышать добрые слова в свой адрес?
Как вы считаете, в каждом человеке можно найти чтото хорошее?
Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: учитываются активность, слаженность
3 станция: «Настоящие друзья»
Ведущий: Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими
друзьями и назовите их.
(Ведущий называет одного героя, а ребята досказывают другого.)
1. Крокодил Гена и….. (Чебурашка).
2. Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок).
3. Малыш и … (Карлсон).
4. Непоседливый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).
5. Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).
6. Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).
7. Винтик и … (Шпунтик).
8. Добрая Белоснежка и …..(Семь Гномов)
9. Лунтик и ……….(Кузя)
10.Котёнок по имени Гав и ……….(щенок)
Вспомните ещё настоящих друзей – героев мультфильмов и сказок.
За каждое отгаданное слово – 1 балл
4 станция: «Народные пословицы»
Надо собрать пословицу из отдельных слов (на интерактивной доске )
Не имей 100 рублей, а имей сто друзей
Без друга на душе вьюга
Дружба не гриб, в лесу не найдёшь
Друг за друга стой – выиграешь бой
– С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде
Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: если всё верно – 5 баллов, 1 слово
переставлено – 4 балла и т.л.
5 станция: «Перестрой –ка» классу по команде ведущего нужно быстро выполнить
задание:
1. Построиться по росту: от высокого до низкого; 2. Построиться по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
3. Построиться: сначала девочки – потом мальчики;
4. Построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
5. Построится: один лицом, второй спиной –по очереди.
Ведущий: С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.
Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: учитываются активность, слаженность
(Отдать часть картинки, на обратной стороне указан отряд)
6 станция: «Дружно песенная». (Последняя общая станция)
А сейчас конкурс песен о дружбе.
1. Арсенина Е. Н. Развлечения со значением: внеклассные мероприятия для
Список использованной литературы
младших школьников. Изд.: Учитель, 2007 – 84с.
2. Арсенина Е. Н. / Кислова Л. Б. Внеклассные мероприятия в начальной школе.
Вып. 1. – Изд.: Учитель, 2006 – 185с.
3. Болотская С. А. / Власова Л. И. и др. Внеклассные мероприятия в начальной
школе. Тематические занятия, утренники, композиции, — Изд.: Учитель, 2007
143с.
4. Гальцова Е. А., Мозаика детского творчества и досуга: фестивали, игровые
программы иконкурсы для младших школьников., Изд.: Учитель, 2011 87с.
5. Корбакова И. Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздники,
игры, внеклассные занятия. Вып. 5. – Изд.: Учитель, 2007 – 124с.
6. Лободина Н. В. / Савинова С. В. и др. Внеклассные мероприятия в начальной
школе. Вып. 4, — Изд.: Учитель, 2007 138с.
7. www.mytoasts.ru/pozdrav
8. nsc.1september.ru
9. www.teatrbaby.ru
10. chudesenka.ru/load/03 1 станция:
«Шифровальная» 2 станция:
«Колечко красоты» 3 станция:
«Настоящие друзья» 4 станция:
«Народные пословицы» 5 станция:
«Перестрой –ка» 6 станция: «Дружно песенная»
Маршрутный лист
1 Класс №
п/п
1
2
3
4
5
6
Название станции
Оценка
Замечания
«Шифровальная»
«Колечко красоты»
«Настоящие друзья»
«Народные пословицы»
«Перестрой –ка»
«Дружно песенная»
(Все собираются в холле школы) Маршрутный лист
2 Класс № п/п Название станции
1
«Перестрой –ка»
Оценка Замечания
2
3
4
5
6
«Шифровальная»
«Колечко красоты»
«Настоящие друзья»
«Народные пословицы»
«Дружно песенная» (Все
собираются в холле школы) Маршрутный лист
3 Класс №
п/п
1
2
3
4
5
6
Название станции
Оценка Замечания
«Народные пословицы»
«Перестрой –ка»
«Шифровальная»
«Колечко красоты»
«Настоящие друзья»
«Дружно песенная» (Все
собираются в холле школы) Маршрутный лист
4 Класс №
п/п
1
2
3
4
5
6
Название станции
Оценка
Замечания
«Настоящие друзья»
«Народные пословицы»
«Перестрой –ка»
«Шифровальная»
«Колечко красоты»
«Дружно песенная» (Все собираются в
холле школы) Д
Р
У
Ж
Б
А дружные
добрые
доброжелательные
разумные
радостные
умные
умелые
жизнерадостные
живые
бодрые
боевые
активные артистичные
1 станция: «Шифровальная»
Задания
1 станция: «Шифровальная»
Расшифровать слово «дружба», подберите другие слова, которые будут характеризовать
вас и ваших настоящих друзей .
ДРУЖБА
Д дружные, добрые, доброжелательные
Р разумные, радостные
У – умные, умелые
Ж жизнерадостные , живые
Б– бодрые, боевые
А – активные, артистичные
За каждое слово 1 балл
1. Она любит детей, добренькая. Покупает чтонибудь вкусненькое: что хочешь. Она
заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она?
(Бабушка)
2.
Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она
появляется, когда рассказывают анекдоты или чтонибудь смешное, а потом исчезает.
Что это?(Улыбка)
3. Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой
в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз
головой. Когда весна наступает, это капает. Что это?(Сосулька)
4. Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо
делать. Бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)
5. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не
боится, никогда не плачет. У него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый.
Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Папа) Задание
2 станция: «Колечко красоты»
Ведущий: Сейчас мы поиграем. У меня есть колечко красоты. Стоит только прикоснуться
колечком до любого человека, как в нём сразу же становиться видно всё самое красивое.
Ведущий просит детей встать в круг отвести сложенные ладошки назад. Ведущий незаметно
вкладывает одному из учащихся колечко в руки. Затем дети говорят хором: «Колечко,
колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко встаёт по центру круга. И ребята
должны назвать в нём те качества, которые им нравятся в нём.
Вопросы для обсуждения:
Вам понравилась игра?
Приятно было слышать добрые слова в свой адрес?
Как вы считаете, в каждом человеке можно найти чтото хорошее?
Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: учитываются активность, слаженность
(Отдать часть картинки, на обратной стороне указан отряд) Задание
3 станция: «Настоящие друзья»
Ведущий: Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими
друзьями и назовите их.
(Ведущий называет одного героя, а ребята досказывают другого.)
1. Крокодил Гена и….. (Чебурашка).
2. Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок).
3. Малыш и … (Карлсон).
4. Непоседливый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).
5. Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).
6. Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).
7. Винтик и … (Шпунтик).
8. Добрая Белоснежка и …..(Семь Гномов)
9. Лунтик и ……….(Кузя)
10.Котёнок по имени Гав и ……….(щенок)
Вспомните ещё настоящих друзей – героев мультфильмов и сказок
За каждое отгаданное слово – 1 балл Задание
5 станция: «Перестрой –ка»
классу по команде ведущего нужно быстро выполнить задание:
1. Построиться по росту: от высокого до низкого;
2. Построиться по цвету волос: от светловолосого до
темноволосого;
3. Построиться: сначала девочки – потом мальчики;
4. Построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
5. Построится: один лицом, второй спиной – по очереди.
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
День Дружбы – игра по станциям. 1-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.